Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio

Приложение, в котором можно тюнинговать машины, а осенью — перенести их в грядущую Need For Speed Heat.

Цена: бесплатно в App Store и Google Play.

Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio

В Heat Studio нет езды, а потому здесь можно менять только внешний вид автомобиля: навешивать спойлеры, клеить стикеры на двери и всё в таком духе. Никаких усилений двигателя, ходовой части и тормозов здесь тоже нет.

Я решил установить приложение и подготовиться к осеннему релизу Heat.

После установки мне, конечно же, хотелось воссоздать культовые машины из классических «Форсажей» (таковыми я считаю первые три части), а также знаковые автомобили из Underground 1-2 и Most Wanted. И вот я уже готовлюсь обклеивать серебристый Skyline синими полосами, как вдруг оказывается, что машин в приложении всего 11. И «Ская» среди них нет.

Среди этих автомобилей один и вовсе «секретный» и сразу недоступен. Чтобы его открыть, придётся повозиться в редакторе, а затем войти в учётную запись ЕА.

Вот какие машины доступны сейчас.

Неплохо, но не совсем то, чего я ожидал. Нет ни Skyline, ни Eclipse, ни 350Z
Неплохо, но не совсем то, чего я ожидал. Нет ни Skyline, ни Eclipse, ни 350Z

Новые автомобили ЕА будет добавлять в Heat Studio регулярными наборами раз в неделю. Следующий появится 27 августа, а десятый и последний набор выйдет 22 октября — незадолго до релиза NFS Heat.

Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio

Пока что я расстался с мечтой собрать Nissan Брайана О'Коннора или хотя бы 350Z, как у Рэйчел из NFSU2, и начал работать с тем, что есть.

Современные BMW, Honda и Porsche и так выглядят вполне модно, поэтому я решил заняться классической Mazda MX-5 и попробовать сделать из неё агрессивный дрифт-кар.

За основу я взял один из немногих понравившихся мне «модов» оригинальной MX-5.

Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio

Примечательно, что авторы почему-то отказались от системы из NFS 2015, когда игрок «скользил» по машине стиком и выбирал, какую часть заменить, просто наводясь на неё. В Heat Studio подобного нет — здесь обычной селектор со стрелками, что, конечно, неудобно для сенсора. Машину хочется крутить руками (это здесь есть) и нажимать прямо на её элементы, чтобы заменить их (этого здесь нет).

Набор бамперов, порогов, колёсных арок и спойлеров тут не сильно отличается от NFS 2015 года (есть как простые, так и вычурно-агрессивные): в зависимости от машины их по 4-10 штук, но больше всего в игре дисков — на «Мазду» их более сотни. А вот серьёзно расширить кузов не дают — максимум поставить выпирающие колёсные арки.

Во время тюнинга я столкнулся с проблемой, когда один из порогов просто нельзя было поставить рядом с выбранной аркой — игра не давала этого сделать. Другая проблема — в приложении попросту нет переднего бампера для MX-5, который сочетался бы с массивным задним.

Покрасить крышу в чёрный, как на оригинальном фото, здесь тоже нельзя (только залепить декалями), поэтому я решил сменить скучноватый алый цвет на хромированный аквамарин (можно выбрать и простой металлик, и перламутр, и эффект углеволокна для всего кузова).

Финальный вариант
Финальный вариант

Стикеры я решил не клеить совсем — с хромом они не смотрятся (хотя им тоже можно придать похожий эффект). Среди декалей тут можно найти как безвкусные пёстрые лого, так и множество элементов попроще — из них терпеливые пользователи могут составить свою композицию.

Наклейки можно клеить везде, но, к сожалению, при растягивании они налезают на пороги и другие некрашеные элементы, что сильно портит картину.

Оставив «Мазду», я решил пойти дальше и изуродовать и без того прекрасный Corvette своими дизайнерскими решениями.

Вот так он выглядел до.

А вот так после. Вроде неплохо.

Ради смеха я попытался сделать с помощью обвесов что-то современное и из старенькой Volvo, но это максимум, который можно выжать из местного редактора.

Скамейку на багажник — пожалуйста. Но что-нибудь поинтереснее, вроде обвесов в стиле Rocket Bunny в приложении нет
Скамейку на багажник — пожалуйста. Но что-нибудь поинтереснее, вроде обвесов в стиле Rocket Bunny в приложении нет

Пока я развлекался с Volvo, игра оповестила меня, что я уже могу открыть «секретную» машину, войдя в аккаунт EA. Однако я столкнулся с серьёзными техническими проблемами. Во время ввода данных от аккаунта EA приложение как-то странно считывает нажатия по экранной клавиатуре — нажимаешь «A», а печатается «R» и всё в таком духе.

Залогиниться я так и не смог, потому что из-за бага половина клавиатуры стала попросту бесполезной. На проблему жалуются и другие пользователи в App Store. Чинить надо: без нормальной работы этой функции потеряется смысл Studio — перенос машин в NFS Heat.

Heat Studio — интересное, но пока ещё сырое приложение. Здесь не очень интуитивный интерфейс и навигация, несколько неприятных багов (на iPad Pro, помимо прочего, ползунки становились активными, только если нажать не на них, а над ними). И пока тут всего 11 машин, которые нельзя совсем уж кардинально изменить — обвесов не так много.

Однако совершенно точно не стоит думать, что тюнинг останется точно таким же и в полноценной Heat. До релиза всё еще может измениться.

Делитесь своими машинами из Heat Studio в комментариях!

2525
34 комментария

Уже скидывал, но... Из Volvo выходит прекрасный седан-баклажан :D Ну и моя пока самая любимая :)

P.S. Я, кстати, сразу залогинился, не было никаких проблем ¯\_(ツ)_/¯

6
Ответить

Прям мечты зумера

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Секи сюда братан...вот что значит колхоз.))

2
Ответить

Не любитель огромных «скамеек» и расширений с заплатками)

3
Ответить
3
Ответить

Блин, очень здорово смотрится

Ответить