Мне почему-то кажется, что ЕА тут не виновата. Скорее малоопытной команде дали слишком много свободы. Из-за чего затянулся цикл разработки и в итоге вышел не внятный проект.
Я уже писал, но ИМХО тут вина в меньшей степени на ЕА, а на фанатахнехейтерах, которые успешно годами захавывали дерьмецо и дали понять, что что им не подсунь, то всё проглотят. Затем отлично поработали аналитики, финансисты и пр., исходя из этой модели - вот и отдали Монреалю, ибо СХАВАААААЮТ! И похавали, но таки что-то пошло не так.
Ничего, через N лет, когда снова начнется смена поколений консолей, разморозят, поставят на разработку какую-нибудь треш-студию, которой дадут имя BioWare, те просрут все дедлайны, выйдут новые консоли, движок опять будут переделывать и получится опять во всех смыслах идейный сиквел Андромеды.
А в купе с новостями про взлет акций ЕА, можно действительно на ближайшие годы похоронить МЕ. Нафиг им ещё космоопера если сейчас на Е3 анонсируют РПГ по ЗВ. Хоть Андромеда далеко не игра года, но читать про заморозку все равно не приятно. И так Deus Ex просрали.
Трешеделы получили по заслугам. Вот и все. И никакая это не BioWare. BioWare закончилась с уходом Музики и Зесчука. Это всего лишь очередное подразделение EA, собранное из новых и не слишком компетентных людей, которым просто нельзя было поручать такой проект. Надеюсь еще, что ответственные за этот провал топы EA лишились премий или даже должностей. Не только исполнителей наказывать же.
Нормальная игра была. Изза нытиков как всегда все похерили. Анимация херовая? Да вы блять на 3 часть посмотрите, там шепард с лицом дауна все диалоги говорит. У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем. Плюс побочки куда интереснее были. Жду длс про кварианцев(нахер они вообще сдались с этой шушерой на борту), про благодетеля и хоть чтото про эту типо загадочную сверхрасу. Жду продолжения, надеюсь не через 5 лет ибо задумка хорошая.
У нее не один косяк. У нее принципиально и радикально упавшая планка по всем направлениям и, помимо этого, растерявшийся по пути смысл. Разработчики вообще не понимали, зачем они делают ту или иную сторону игру. Добавляли по принципу "это должно понравиться игрокам". Зачем мне разговаривать с напарниками в Андромеде? Незачем. Зачем романсить кого-то? Незачем. Зачем собирать ресурсы? Да тоже незачем. Народу нравились разговоры?Добавим кучу бессмысленной болтовни. Нравились романы? Вот вам пачка. И. т.д.
Зачем разговаривать с напарниками в трилогии? Зачем романсить в трилогии? Зачем ресурсы в трилогии? Единственное с чем соглашусь - кредиты которые попросту копяться и не расходуются. Да все то же самое. Что вы тут рассказываете. Сейчас решил трилогию пройти. Без шуток. Третья час уналая до ужаса. Куча идиотских квестов. Это правда. Что касается болтовни. Игра рассчитана не только на старичков, она макисмально дружелюбна к новичкам. Надо же все разжевать. Игра явно не заслужила тонны дерьма которого на нее выливают
Если общалсяс напарниками во время игры и делал апгрейды корабля за счёт ресурсов с планет. То никто не дох в конце , по крайней мере во второй части .
"У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем" Плюс выборы, которые, ни на что не влияют, унылые напарники. Хоть 3 часть и анимация хромала(хоть и 2012 год был), в плане сюжета, персов и выборов она в 1000 раз выруливала, чем этот псевдомасыч.
Мне на самом деле больше система без плохого/хорошего понравилась. Чисто изза того что в трилогии были закрыти диалоги и ты профукивал реплику крутую. Здесь. Да выбора нет, один хрен по сюжету все будет говориться. Единственное понравилась миссия с Лиамом. Выбирал реплики раздолбая. И вот с них я угорал. Про напарников, хз не сравниваю. Одинаковые на мой взгляд
Этот твой комментарий противоречит твоему же ответу на мой комментарий. Для того и нужна была механика взаимодействия с NPC в трилогии - чтобы набирать очки и получать дополнительные возможности в квестах. В Андромеде все потеряло смысл. Just as I said.
И это была единственная польза диалогов с напарниками... строгая система хороший/плохой уныла. Больше нытья скорее изза нее и отсутствия шепарда. У трилогии только 2 часть тащит, остальные же в совокупности на уровне андромеды. Сколько людей, столько и мнений. Выкриков типа 'ура франшизу похоронили' я не понимаю. С удовольствие прошел. Жду длс.
Обычное ЕА: выдоили франшизу и похоронили
Мне почему-то кажется, что ЕА тут не виновата. Скорее малоопытной команде дали слишком много свободы. Из-за чего затянулся цикл разработки и в итоге вышел не внятный проект.
А кто принял решение дать популярную франшизу малоопытной команде? Они же не сами взяли: белые воротнички дали им делать игру.
Это не первый подобный случай с ЕА и убийством франшиза ничего удивительного не произошло.
Дать-то дали. Я скорее об контроле со стороны издателя.
да какой там контроль. Денежные мешки не играют в игры, они смотрят на циферки
Я уже писал, но ИМХО тут вина в меньшей степени на ЕА, а на фанатахнехейтерах, которые успешно годами захавывали дерьмецо и дали понять, что что им не подсунь, то всё проглотят. Затем отлично поработали аналитики, финансисты и пр., исходя из этой модели - вот и отдали Монреалю, ибо СХАВАААААЮТ!
И похавали, но таки что-то пошло не так.
Я не давал.
Уахахах!!
Одно радует, что трилогия МЕ была закончена в 12ом году, а про Андромеду можно и забыть, как неудачный спин-офф серии. Аминь!
самое время им отправиться за пределы млечного пути и найти себе новый дом, потому что иначе их ДНК превратят в ДНК тупых обезьян на суппорте
у этих своя великая цель, когда нас всех будут пожинать - у сотрудников BioWare Montreal будет иммунитет
Обосрались, жаль только серию загубили.
А какую серию-то? Что так все носятся с этой Масс Эффект, не пойму никак... Такая же лабуда, что и андромеда же...
И слава богу. Лучше никакого ME, чем такой.
Это к лучшему.
Сотрудники из монреальской студии были перенаправлены в EA Motive, также расположенную в этом городе, и теперь занимаются Star Wars Battlefront II.
Вот это настораживает.
Ничего, через N лет, когда снова начнется смена поколений консолей, разморозят, поставят на разработку какую-нибудь треш-студию, которой дадут имя BioWare, те просрут все дедлайны, выйдут новые консоли, движок опять будут переделывать и получится опять во всех смыслах идейный сиквел Андромеды.
А в купе с новостями про взлет акций ЕА, можно действительно на ближайшие годы похоронить МЕ. Нафиг им ещё космоопера если сейчас на Е3 анонсируют РПГ по ЗВ. Хоть Андромеда далеко не игра года, но читать про заморозку все равно не приятно. И так Deus Ex просрали.
coming soon... :)
Зачем сражаться с повстанцами, когда можно заромансить пилота АТ-АТ?
Зато ДАЙВЕРСИТИ и ЭКВАЛИТИ!!!!
Значит DLC не будет
тоже волнует этот вопрос)
Там саппорт год будет. Так что ДЛЦ должно быть, тем более, что скорее всего в значительной степени он\они уже готовы.
оскал капитализма!
Трешеделы получили по заслугам. Вот и все. И никакая это не BioWare. BioWare закончилась с уходом Музики и Зесчука. Это всего лишь очередное подразделение EA, собранное из новых и не слишком компетентных людей, которым просто нельзя было поручать такой проект. Надеюсь еще, что ответственные за этот провал топы EA лишились премий или даже должностей. Не только исполнителей наказывать же.
Ждем новый трейлер Battlefront II
Неплохо так тряхнуло BWM.
Я б ремастер трилогии приобрел, вдруг решат додоить ))) А то не нравится мне когда две игры в Стиме , а одна в ужасном ориджине.
Одна игра и сразу слив. Браво!
Нормальная игра была. Изза нытиков как всегда все похерили. Анимация херовая? Да вы блять на 3 часть посмотрите, там шепард с лицом дауна все диалоги говорит. У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем. Плюс побочки куда интереснее были. Жду длс про кварианцев(нахер они вообще сдались с этой шушерой на борту), про благодетеля и хоть чтото про эту типо загадочную сверхрасу. Жду продолжения, надеюсь не через 5 лет ибо задумка хорошая.
У нее не один косяк. У нее принципиально и радикально упавшая планка по всем направлениям и, помимо этого, растерявшийся по пути смысл. Разработчики вообще не понимали, зачем они делают ту или иную сторону игру. Добавляли по принципу "это должно понравиться игрокам". Зачем мне разговаривать с напарниками в Андромеде? Незачем. Зачем романсить кого-то? Незачем. Зачем собирать ресурсы? Да тоже незачем. Народу нравились разговоры?Добавим кучу бессмысленной болтовни. Нравились романы? Вот вам пачка. И. т.д.
Зачем разговаривать с напарниками в трилогии? Зачем романсить в трилогии? Зачем ресурсы в трилогии? Единственное с чем соглашусь - кредиты которые попросту копяться и не расходуются.
Да все то же самое. Что вы тут рассказываете. Сейчас решил трилогию пройти. Без шуток. Третья час уналая до ужаса. Куча идиотских квестов. Это правда.
Что касается болтовни. Игра рассчитана не только на старичков, она макисмально дружелюбна к новичкам. Надо же все разжевать.
Игра явно не заслужила тонны дерьма которого на нее выливают
Если общалсяс напарниками во время игры и делал апгрейды корабля за счёт ресурсов с планет. То никто не дох в конце , по крайней мере во второй части .
2 вообще самая удачная получилась, за исключением пары моментов.
"У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем"
Плюс выборы, которые, ни на что не влияют, унылые напарники. Хоть 3 часть и анимация хромала(хоть и 2012 год был), в плане сюжета, персов и выборов она в 1000 раз выруливала, чем этот псевдомасыч.
Мне на самом деле больше система без плохого/хорошего понравилась. Чисто изза того что в трилогии были закрыти диалоги и ты профукивал реплику крутую.
Здесь. Да выбора нет, один хрен по сюжету все будет говориться.
Единственное понравилась миссия с Лиамом. Выбирал реплики раздолбая. И вот с них я угорал. Про напарников, хз не сравниваю. Одинаковые на мой взгляд
Этот твой комментарий противоречит твоему же ответу на мой комментарий. Для того и нужна была механика взаимодействия с NPC в трилогии - чтобы набирать очки и получать дополнительные возможности в квестах. В Андромеде все потеряло смысл. Just as I said.
И это была единственная польза диалогов с напарниками... строгая система хороший/плохой уныла. Больше нытья скорее изза нее и отсутствия шепарда. У трилогии только 2 часть тащит, остальные же в совокупности на уровне андромеды.
Сколько людей, столько и мнений.
Выкриков типа 'ура франшизу похоронили' я не понимаю. С удовольствие прошел. Жду длс.
Good Job, Montreal!