Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки

Andromeda не положит начало новому витку франшизы.

Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки

Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои.

Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.

Сотрудники из монреальской студии были перенаправлены в EA Motive, также расположенную в этом городе, и теперь занимаются Star Wars Battlefront II.

Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.

Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect.

Ранее в Electronic Arts признали, что Andromeda, первый сольный проект BioWare Montreal, не оправдала ожиданий и пострадала из-за затянутого цикла разработки. Игра получила прохладные отзывы критиков, а её технические неполадки стали поводом для многочисленных насмешек в сети.

BioWare Montreal была создана для выпуска DLC к Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Другие студии BioWare принимали участие в создании Andromeda, однако центр разработки впервые базировался в Монреале.

На текущий момент BioWare Edmonton, создавшая оригинальную трилогию, работает над проектом под кодовым названием Dylan. 10 мая игру перенесли на 2019 финансовый год (она не выйдет раньше апреля 2018-го). Разработчики заявили, что перенос даты релиза не связан с проблемным запуском Andromeda.

10K10K открытий
41 комментарий

Обычное ЕА: выдоили франшизу и похоронили

Ответить

Мне почему-то кажется, что ЕА тут не виновата. Скорее малоопытной команде дали слишком много свободы. Из-за чего затянулся цикл разработки и в итоге вышел не внятный проект.

Ответить

А кто принял решение дать популярную франшизу малоопытной команде? Они же не сами взяли: белые воротнички дали им делать игру.

Это не первый подобный случай с ЕА и убийством франшиза ничего удивительного не произошло.

Ответить

Дать-то дали. Я скорее об контроле со стороны издателя.

Ответить

да какой там контроль. Денежные мешки не играют в игры, они смотрят на циферки

Ответить

Я уже писал, но ИМХО тут вина в меньшей степени на ЕА, а на фанатахнехейтерах, которые успешно годами захавывали дерьмецо и дали понять, что что им не подсунь, то всё проглотят. Затем отлично поработали аналитики, финансисты и пр., исходя из этой модели - вот и отдали Монреалю, ибо СХАВАААААЮТ!
И похавали, но таки что-то пошло не так.

Ответить