Обозреватель IGN не смог завершить своё 34-часовое прохождение Prey из-за бага
1717

Mass Effect: Andromeda — 7.7/10
На баг они наткнулись, ага

19
Ответить

А по мне все справедливо. Ты всрал 40 часов на прохождение, которое просто берет и херится к чертям. Что ему еще поставить? 9/10, но будьте готовы проебать львиную долю прогресса?

С другой стороны, автор мог просто поставить плашку review in progress.

15
Ответить

Патч уже есть, так то. Помню, кажется в "Навигаторе игрового мира" в своё время на обзорах подобных вещей была плашка "Приходите после патча", но оценку ставили именно игре.
Мой ответ был скорее к тому, что либо они так сильно занизили оценку Prey из за чего то помимо бага, либо ME оценку завысили из за чемоданов, иначе б ему так высоко не поставили. Я хз

2
Ответить

Чтобы не снизить PREY оценку за подобный баг, надо предположить, какими были бы впечатления от игры без него. То есть, мало того что рецензия всегда по умолчанию субъективна, так вы предлагаете автору ещё и фантазировать какими, может быть, могли бы быть, наверно, его впечатления.
Они такие, какие есть, и не надо ничего выдумывать. Заниженная оценка станет проблемой только для тех, кто смотрит на цифры, не читая текст.

9
Ответить

Патч пока в бета ветке.

Ну тут чувак видать на эмоциях (я бы тоже так сделал).

1
Ответить

На эмоциях, как то не профессионально выезжать. Просто баг исправят, а оценку нет. Он как будто хотел хайпануть, какой он честный критик.

3
Ответить

а если баг НЕ исправят, а оценка уже стоит высокая?
Что прислали на рецензирование, то и оценивается.

Ответить

Так надо как в Гуглплей, значит, пометки делать к рецензиям "отзыв о предыдущей версии игры".

Ответить

Стоит отметить, что похерилось только 5 часов. Много, согласен, но не 40. Этот баг в купе с вылетом на одном и том же месте действительно испортил впечатление, но как отдельный он не представлял большой опасности оценке игры.

Ответить

Можно было бы говорить, что это справедливо, если бы это был не единичный случай. Крупные сайты почти никогда не пишут про баги и вообще техническую часть игры, только расписываются в восторгах, если картинка хорошая. Нелепая оценка в 4 балла и видеорецензия на их канале длиной в 2 минуты только заставляет предположить, что бесезда вместе с раздачей превью копий прекратила раздачу бабла за хорошие оценки.

Ответить

Как там девелоперы говорили? Игра изначально разрабатывалась под пк?

5
Ответить

Ну, у большинства нормально работает. Хоть у кого-то и проявился этот баг, иначе как редким его не назовешь.

1
Ответить

Оценки IGN - это такая вот штука.

3
Ответить

А на консолях загррузки от 40 секунд, инпутлаг на пс4, толком нет теней и интерфейс заточен под мышку. Вот и выбирай 2 столу...

2
Ответить

Под какую мышку заточен интерфейс? Там классическое кольцо способностей для пада еще и время останавливается полностью когда его включаешь, или скиллами прицеливаешься. Инпутлаг был баг демки, в релизе все отлично, даже больше скажу, на левом стике я бы наоборот добавил мертвую зону, потому что он СЛИШКОМ чувствителен и персонаж начинает движение мгновенно, стоит до
стика дотронуться. Загрузки - да, но лишь между отсеками, а фастлоад обычно занимает меньше 10 секунд, проблемой это становится лишь под конец игры, когда начинается беготня по отсекам, первые часов 30 у меня загрузки вопросов не вызывали. Про "толком нет теней" кроме как "кек" я ответить не могу ничего. Так что - кек.

11
Ответить

1)Интерфейс инвентаря, а не выбор снаряжения. С мышкой удобно по ячейкам раскидывать, с геймпада нет, хорошо хоть есть кнопка для быстрого сброса хлама
2)интерфейс терминалов, где надо курсором попасть по нужной кнопке. Для мышки удобно, для геймпада не лучший вариант. А потом ещё тонны текста, в консольном биошоке были аудиозаписи
3) когда в игре с "бектрекингом" на пк локации грузятся 10сек, а на консолях от 40, то сразу понимаешь приоритеты разработчиков.
4) достаточно резвые противники, что мимики, что тифоны. И 30фпс не способствуют битве с большими группами таких противников
5) посмотри отчёт digitalfoundry, они хорошо показывают разницу в "тенях" в версиях игр на разных платформах.

Первоначальное моё сообщение было направлено на то, что битые сейфы не настолько большая проблема пк версии игры, как написано в новости и если есть выбор: пк или консоль, то лучше выбрать пк.

2
Ответить

Насчет второго даже мне смешно стало. Ути-пути, текст наши маленькие глазки разглядеть не могут, аудиозаписи подавай. Но надо отдать должное, на контроллере тяжелее нажимать кнопки с экрана, но, учитывая их размер, это не является большой проблемой, прямо таки ухудшающий игровой процесс.

Ответить

Идеален ли инвентарь? Нет. Удобен ли он? Да. Я напомню про интерфейс Виедзмина 3, который по словам самих поляков разрабатывался изначально под геймпады, по сравнению с ним интерфейс прея - просто манна небесная и само воплощение комфорта. Надеюсь цэдэ проекты к киберпанку наконец научатся в GUI.
С терминалами - тоже самое, это непривычно (и от того экзотично) но ни в коем разе не вызывает дискомфорт, в терминалах всего несколько кнопок и они большие. Хотя я бы с удовольствием повозюкал например по трекпаду дуалшока в них. Есть масса примеров херовых интерфейсов, в Прее он вполне себе удобный и функциональный. Про загрузки я сказал с самого начала, да это проблема. Ни в какое сравнение с похеренными десятками часов из-за краша сейвов эта проблема правда не идет, хехе. Резвые противники? В игре с замедлением времени и с практически тактической паузой при использовании способностей резвые противники - это проблема? Смех да и только. Ну и я в итоге предпочитал убивать тифонов отвлекая их на собственного клона и блинкаясь им за спину, так что противники оказывались куда как менее резвыми чем я сам. 30 FPS на битвы с группами врагов не влияет ровным счетом никак. На экшен влияет стабильность фпс, и в прее проседаний фрэймрейта я не видел ни разу за все 40+ часов.

Ответить

Разница в тенях между пк и ps4 исключительно в их качестве, а не наличии. Как и всегда все упирается в идиотское сравнение технической составляющей. И один хрен разница между пк и пс4 абсолютно незначительна по сравнению с тем, что было в прошлом поколении между PS3 и X360 в мультиплатформе, а между консолями и пк так и вообще 5 лет назад пропасть зияла в техническом плане. Красота прея заключается в сногшибательном стиле, артдирекшн великолепен, исключительно благодаря этому аркейнам удалось наполнить холодную смертоносную космическую станцию уютом. И вот это вот "лучше выбрать пека" - для кого лучше? Для тебя? Окей. Для меня при наличии 1060ti на борту моего пека все-таки лучше консоль, даже если бы никаких крашей сейвов в пека версии не было. А так то тем более я убедился, что выбор мой был верен.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какая же вы консолота ущербная.

2
Ответить

Бета патч уже в стиме.

Как там девелоперы говорили? Игра изначально разрабатывалась под пк?Это об оптимизации было (и это правда). Или на консолях нет багов и просадок fps?

1
Ответить

Все правильно сделал, они заслужили. Такой жесткий баг не заметить во время тестирования

1
Ответить

Ну расскажите нам, как легко тестировать игру такого масштаба. Некоторые баги могут жить годами, ни разу не всплыв.

3
Ответить

Только на днях патч выпустили, который это фиксит. Пока в бета клиенте

Ответить

Поднять патчи за ПЕКА!

Ответить

Ролевая игра? Походу он не только не смог пройти игру, но даже жанр осознать.

Ответить

Прошел игру практически выполнив все дополнительные квесты и посмотрев все концовки. Заняло у меня это 18.5 часов. Вот вопрос, что он делал в игре 34ч, включал и уходил кушать?

Ответить

или строили Эйфелеву башню из туалетных рулонов или читали все подряд(по слогам, да) или игрались с механиками мимикрии или наоборот не использовали ее или вообще играли без убийств или...да кто как играет же, особенно если касается иммерсивов где кучи различных механик и стилей прохождения, у меня вон часовая демка вышла в три.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить