Когда объект бросают, поднимают или передают из рук в руки, меняется его видимость. На уровне одновременно существует оружие, которое находится у кого-то в руке, и оружие, которое прикреплено к окружению. Каждый раз, когда кто-то поднимает винтовку с пола, та её версия, которая прикреплена к окружению, становится невидимой — в то время как видимость прикреплённой к руке включается. [...]
Мы так делали, потому что так было проще всего. [...] В следующих сезонах и других играх от Telltale мы всё же начали анимировать такие объекты — в то время как в первом сезоне Walkind Dead всё это сделано по-олдскульному.
О, да это же Утренняя Зарядка в лагере!
Блин, не напоминай..,(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как в кино, сомневаюсь, если бы ты смотрел фильмы с зелёным экраном и картонными декорациями ты бы поверил в эти миры.
Не знаю, смотреть, как сделан фокус, зачастую куда интереснее самого фокуса.
А мне наоборот нравится. Даже осознавая что там ничего нет, все равно думаешь, вот бы посмотреть что же там.