«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Грустно конечно всё это читать и комментаторы критикующие разрабов правы.

Вот мне например очень нравился Мор, это действительно не очередная страшилка, хоть бывает что и пугает очень сильно, но не какой то зубастой хренью, а ужасом происходящего.

И вместе с тем я не считаю нужным обновлять комп на котором практически не играю. Зачем нужно было гнаться за графикой которая потенциальной аудитории вряд ли нужна. Мор то нравился не за графон.

Пытались захватить новую аудиторию? но разве Мор завоёвывал аудиторию графоном?

Тут уже говорили о том что лучше бы расширяли аудиторию книгами, или даже какими то бюджетными театральными постановками выложенными на Ютубе.

А так да, жаль, очень жаль.

2
Ответить

Да тут дело даже не в графоне, а в работе с движком, наверное, и оптимизоне. Согласись, по графону-то игра же и близко не кукурузис.

1
Ответить