Всем привет. На связи Денис из Curious Foxes, разработчика игры Zooconomy. Это первый ежемесячный девлог. В этом выпуске краткое представление Zooconomy и рассказ об одном из основных элементов игры — Карте и ее эволюции. Поехали. Текстовая версия ниже.
Сама по себе механика - строить цепочки для заключения сделок - довольно интересная. Получается экономический симулятор. А дальше уже вопрос, на какую целевую аудиторию рассчитана игра. Если сделать постепенное усложнение, сюжет, задания, удобный поиск нужных животных на карте (чтобы не прокликивать все зоопарки вручную каждый раз) - может получиться довольно интересно.
И главное - думаю, стоит делать данную игру онлайновой, чтобы у каждого был зоопарк и ты играл с другими игроками. Потому что тут начнется самое большое веселье - ты начинаешь договариваться с другими реальными игроками, строить связи, убеждать, договариваться, заключать выгодные и не выгодные сделки.
Можно сделать рейтинги - чей зоопарк лучше. Начнется соревнование. У кого-то может быть цель - сделать лучший зоопарк. У кого-то - лучший тематический (только птицы). Кто-то захочет заработать много денег (за услуги посредничества). Можно вводить рейтинги по номинациям.
При желании даную игру можно сделать условно бесплатной - зарабатывать на рекламе и внутренних покупках.
В общем, проект можно сделать успешным. Удачи!
Спасибо за фидбек.
Искать животных можно через базу данных, минуя прокликивания. Оттуда можно сразу перейти в зоопарк для обмена. Есть усложнения в виде разных задач: нужно собрать конкретных животных или какие-то виды собрать и заняться их размножением, ограничения на размер зоопарк\ деньги, стать каким-то определенным зоопарком в рейтинге и итд. Ну и еще рандомные события, животное сбежало или эпидемия и животные болеют. Наверное стоило сделать начальную часть девлога побольше, чтобы про геймплей больше рассказать.
Про мультиплеер предлагали еще давно, во время девгамма. Пока от него отказались, т.к. не лучшая идея выпускать первую "большую" игру сразу с мультиплеером и заниматься поддержкой сетевой части. Но после релиза вполне возможно что вернемся к этой идее.