Создатели Stellaris анонсировали градостроительный симулятор про Марс и наняли геймдизайнера Civilization V
Также Paradox Interactive приобрела права на стратегию по мотивам Battletech.
Первым проектом, анонсированным издательством, стала стратегия Surviving Mars от разработчиков серии Tropico из Haemimont Games. В игре, релиз которой на ПК намечен на 2018 год, пользователям предстоит колонизировать Марс и адаптировать планету под нужды жителей Земли.
Геймплей Surviving Mars будет напоминать предыдущие игры разработчика с поправкой на космический сеттинг. В Paradox пообещали, что стратегия бросит пользователям настоящий вызов.
Каждый колонист будет важен, поскольку поселению будет очень тяжело справиться с нехваткой ресурсов и суровыми природными условиями.
В работе над Battletech принял участие создатель оригинальной настольной игры Джордан Вейман (Jordan Weisman). Ранее проект, релиз которого намечен на 2017 год, собрал более двух с половиной миллионов долларов на Kickstarter.
По словам представителей Paradox, геймдизайнер будет работать над глобальной стратегией, подробности о которой появятся позже. Шейфер заявил, что рад присоединиться к студии, разработавшей такие проекты как Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings.
Для меня огромная честь стать частью той команды, которая создала некоторые из моих любимых игр. Сколько себя помню, я всегда был увлечен стратегиями. И сложно представить себе компанию с более внушительным опытом в этом жанре. Я с нетерпением жду начала работы над следующим крупным проектом.
Помимо перечисленных проектов Paradox трудится над стратегией Steel Division: Normandy 44 и играми во вселенной World of Darkness, в рамках которой в 2004 году вышла ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Paradox Interactive — шведская компания, основанная в 1998 году. В 2016 она разработала стратегии Stellaris и Hearts of Iron IV, а также издала ролевую игру Tyranny от Obsidian Entertainment. Каждый из этих проектов был тепло принят игровой прессой и публикой.