Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

343 Industries продолжает каждый месяц делиться подробностями Halo Infinite — в этот раз команда посвятила блог миру игры, источникам его вдохновения, а также рассказала о его отличиях по сравнению с локациями из прошлых игр серии. Кроме этого 343i показала несколько скриншотов ПК-версии.

Главное из февральского блога Inside Infinite

  • Главным вдохновением дизайна природы Zeta в Halo стало северо-западное побережье США, а в самой игре будет динамическая смена дня и ночи.
  • Разработчики делают большой акцент на системном геймплее с возможностью выбора собственного подхода и стиля игры. 343i не называет Infinite «игрой в открытом мире», а скорее «шутером-песочницей», где главная роль достаётся игроку.
  • В Infinite впервые в серии появятся дикие животные, однако отдельных механик с ними не будет, как и необходимости охотиться на них ради апгрейда снаряжения. По словам разработчиков, вместо этого игроки будут заняты изучением вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их.
  • У кольца Zeta своя древняя история, с которой игрок при желании может ознакомиться. В открытом мире можно также будет найти детали лора и узнать, к примеру, как окупация Изгнанников повлияла на окружающую местность.
  • После демонстрации кампании в июле 2020 года, команда постоянно работала над улучшением графики и освещения. По словам разработчиков, динамическая смена дня и ночи одна из самых важных имплементаций в движок Infinite за последние несколько лет.
  • В марте разработчики планируют подробнее рассказать о звуках в игре, а в апреле — подробно рассмотреть особенности ПК версии.

Скриншоты ПК-версии и концепт-арты

Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

В блоге была спрятана запись диалога между Холзи и Мастером Чифом, где они обсуждали Кортану.

Something you may have missed - brand new dialogue between Halsey and the Master Chief! 👀 #HaloInfinite https://t.co/q4VkxrgY4K
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Вполне вероятно, что разработчики также опубликуют новое видео серии Ask343, где они отвечают на вопросы фанатов о Halo Infinite. Релиз игры запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
202202
213 комментария

В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная

116

Мастер Чиф охотится на кроликов, чтобы сделать себе шубу

153

Комментарий недоступен

6

Вот вы такие сидите и думаете - ВАААУ, 343 сийчас наверно заместа охоты и крафта сделает кучу других крутых штук в игре. А по итогу окажется, вся это новость про то, что изначально 343 планировали сделать охоту и крафт, но потом тупо не успели и вырезали это, а маркетинговый отдел развел фанатов на вот эти ВАААУ, какие маладцы! Фанаты мейнстримовых игр иногда настолько примитивны, что даже не пытаются смотреть на новости под иным углом.

1

Не стала. Только что картинки непожатые вместо пережатого видео. 

1

подтянули, на скриншотах от разрабов