Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков Статьи редакции
343 Industries продолжает каждый месяц делиться подробностями Halo Infinite — в этот раз команда посвятила блог миру игры, источникам его вдохновения, а также рассказала о его отличиях по сравнению с локациями из прошлых игр серии. Кроме этого 343i показала несколько скриншотов ПК-версии.
Главное из февральского блога Inside Infinite
- Главным вдохновением дизайна природы Zeta в Halo стало северо-западное побережье США, а в самой игре будет динамическая смена дня и ночи.
- Разработчики делают большой акцент на системном геймплее с возможностью выбора собственного подхода и стиля игры. 343i не называет Infinite «игрой в открытом мире», а скорее «шутером-песочницей», где главная роль достаётся игроку.
- В Infinite впервые в серии появятся дикие животные, однако отдельных механик с ними не будет, как и необходимости охотиться на них ради апгрейда снаряжения. По словам разработчиков, вместо этого игроки будут заняты изучением вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их.
- У кольца Zeta своя древняя история, с которой игрок при желании может ознакомиться. В открытом мире можно также будет найти детали лора и узнать, к примеру, как окупация Изгнанников повлияла на окружающую местность.
- После демонстрации кампании в июле 2020 года, команда постоянно работала над улучшением графики и освещения. По словам разработчиков, динамическая смена дня и ночи одна из самых важных имплементаций в движок Infinite за последние несколько лет.
- В марте разработчики планируют подробнее рассказать о звуках в игре, а в апреле — подробно рассмотреть особенности ПК версии.
Скриншоты ПК-версии и концепт-арты
В блоге была спрятана запись диалога между Холзи и Мастером Чифом, где они обсуждали Кортану.
Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Вполне вероятно, что разработчики также опубликуют новое видео серии Ask343, где они отвечают на вопросы фанатов о Halo Infinite. Релиз игры запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;
Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная
Поверх брони. А потом выясняется, что он потерянный сын Русса и в конце игры за ним прилетает Леман, говорит что он потерянный отрок, которого нужно вернуть в лоно империи.
Да я думаю Марсиане её пристроят. Как говорят у нас в деревне- Во имя Омниссии)))
Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!
Всегда было дополнительным занятием, не хочешь не занимайся. А вот захочешь и Halo ничего не предложит. Больше минус, чем плюс.
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная
Да по-моему те же яйца только в профиль.
Ну точно, давайте сделаем так, чтобы мастер чиф крафтид сумку для гранат из 5 оленей. Лучше уж перки в виде улучшений мьёльнира, чем такая дичь.
Зато экшон получается более концентрированный. Для тех кто хочет охоту и крафт майки просто сделают отдельную игру (вообще майнкрафт и так в геймпассе уже).
Делает. Если тебе нечего делать кроме как воевать - ты только воюешь, если есть на что отвлечься - тебе про это обязательно напомнят и хотя бы разок для обучения заставят. И если экшон разбавлен чем то, то некоторые люди могут заскучать. Мне даже основные кампании в Gears 5 и Doom Eternal кажутся водой какой-то. Благо DLC и мастер уровни уже получше вышли.
Делает. Если тебе нечего делать кроме как воевать - ты только воюешь, если есть на что отвлечься - тебе про это обязательно напомнят и хотя бы разок для обучения заставят. И если экшон разбавлен чем то, то некоторые люди могут заскучать. Мне даже основные кампании в Gears 5 и Doom Eternal кажутся водой какой-то. Благо DLC и мастер уровни уже получше вышли.
Ну так в Gears 5 нету крафта, а он тебе водой показался, получается ты сам свои слова оспорил, а мои подтвердил?)
Там есть ненужная прокачка ненужного робота за счет сбора мусора, там есть миссии которые ну очень медленно начинаются, там есть перемещение по "миру" который по сути является просто выбором следующей миссии, но выбор почему-то осуществляется минут за 10.
Там есть ненужная прокачка ненужного робота за счет сбора мусора, там есть миссии которые ну очень медленно начинаются, там есть перемещение по "миру" который по сути является просто выбором следующей миссии, но выбор почему-то осуществляется минут за 10.
Но крафта нет. Получается наличие или отсутствие крафта не решает в плане концентрированности геймплея и Gears 5 тому пример.
Вот вы такие сидите и думаете - ВАААУ, 343 сийчас наверно заместа охоты и крафта сделает кучу других крутых штук в игре. А по итогу окажется, вся это новость про то, что изначально 343 планировали сделать охоту и крафт, но потом тупо не успели и вырезали это, а маркетинговый отдел развел фанатов на вот эти ВАААУ, какие маладцы! Фанаты мейнстримовых игр иногда настолько примитивны, что даже не пытаются смотреть на новости под иным углом.
А что они могут сделать вместо них? Это тупо шутер-дрочильня в открытом мире. Бегай и отстреливай сотни болванчиков. Не думаю что там будут какие-то механики окромя стрельбы и покатушек на паре видов техники.
Смысл этого слова неизменен. А вот ареал его применения крайне широк. Можно писюн дрочить, можно онлайновые игры дрочить, а в данном случае ты дрочишь открытый мир, наполненный болванчиками. Рад буду конечно ошибаться, но у меня не особо стыкуется хороший сюжетный Sci-Fi шутер c открытым миром. Скорее будут вовлекалочки, батлпасс, чем хороший сюжет.
Ну да, согласен, шутеры достигли вершины своего развития, больше улучшать и добавлять в них ничего нельзя.
Комментарий удален
Ничего, зато будет "изучение вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их"
Я бы его пасхалкой добавил. Во все игры Майкрософт! Круто, же! Было бы как про коровий уровень у Близзов.
Ну разрабы говорили, что сами полюбили мем и даже футболки с ним делали, так что думаю пасхалочку где-нибудь вставят
Комментарий удален
У тебя аватарки петуха с шапкой xbox нет, но на этом ваши отличия заканчиваются.
Ой, бля. Какая разница где и как, главное что набрасывал. Рот в говне у тебя клоун.
Но ведь там интересные инди игрули показали, а здесь только рассказали про обнову графы и пару механик
Если что я сериесХ+геймпасс юзер
Забей, тебя лайкнули самые отбитые боксофаны, у некоторых из которых и Бокса нет
В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;
Это автоматически делает этот Halo одним из самых ожидаемых проектов. Нет, серьезно! Фановая военная песочница сосредоточенная именно на боевых действиях... Это же нонсенс!
Уже и забыл когда я последний раз играл в открытый мир без сбора ингредиентов по крупицам с постоянным бестолковым навязыванием бестолкового Крафта.
Нет, я не против крафта, и с удовольствием охотился в Far Cry, зачаровывал шмотки в Morrowind и даже отстраивал базы в MGS5 и Fallout 4, но альтернативный взгляд на организацию внутри игровых приоритетов уже давно хотелось посмотреть.
Финал странный: я ожидал что он с него шкуру сдерёт, а он почему-то с себя.
Вот серьезно, вот эта гомогенизация механик в играх просто надоела. Я сейчас потихоньку прохожу God of War на PS5, и просто не понимаю, на кой в этой игре нужен крафт и сбор шмотья.
Ну во-первых где мы, и где 2007.
И во-вторых никогда не понимал с чего Crysis любят вспоминать как "песочницу", хотя как по мне это самый настоящий классический шутер с последовательностью карт, просто в нем вместо узких коридоров были относительно обширные поляны с пустыми рощицами и парой аванпостов или патрулей между точками концентрированного экшена.
песочницей называли потому что там была вариативность. то есть можно стелсить, можно в рукопашку корейцев разбрасывать, можно на автомобиле мимо проехать, а можно всех расстрелять. в общем, в 2007 году песочницей называли не за открытый мир, а за элементы иммерсив сима. собственно песочницей так же называли деус экзы и биошоки. по-моему термин иммерсив сим вообще не использовался тогда, а такие игры называли как раз "песочницей", так как в программировании такой подход, когда пользователю дают среду и он там творит что хочет (в определённых рамках) и называли сэндбоксом.
У тебя после перечислений то просто запятая, то запятая с точкой. Поправь.
А ещё, видимо, кроме новой этики придумали новую грамотность. Не "С блога", а "Из".
"После демонстрации кампании в июле прошлого года, команда постоянно работала над выдающейся графикой и освещением, чтобы обеспечить более захватывающий опыт. Этот дополнительный уровень полировки требовал координации нескольких дисциплин"
-Купи стелька сухой нога, сохой нога прячет вонь, стерилизует плесень, купивши сухой нога до двух недель хороший запах, новый получит discount скинул за пару.
Графон поправляют, что уже очень хорошо. Возможно кажется, но стиль вродестал ближе к 4/5, чем к оригиналу, что лично мне тоже больше заходит. Знаю, что тру-фанаты Его не любят, но говорю за себя.
Что ж, ждём показ геймплея, будет видно, что да как. Пока дневники внушают надежду, после ужасного геймплея на ивенте.
стиль вродестал ближе к 4/5
Еще когда винтовку показали, стало понятно, что они тянутся к Ричу.
Типо изначально, судя по тому, что нам показывали, они пытались в стиль тройки, но когда масса стала жаловаться, они пошли к Ричу. В целом очевидный ход, учитывая, что дизайн 343 фанаты хуевертят, а совсем в старину ударится не вышло.
Я вот что не пойму, ваши бати купили 360е боксы когда вам было по пять лет и у вас H4 вызывает лютую ностальгию или что? Ткни мне блядь где в хало 4 крутой дизайн, там же все текстуры одинакового цвета, а все кнопки, на которые нужно нажимать, расположены совершенно одинаково.
Не так сильно? Однообразненько? Да первая часть это один и тот же ебаный коридор с центральным кубом и кольцом с секциями вокруг него я эту дрочильню заучил к ебени матери, я могу этот коридор зарисовать с закрытыми глазами, я могу его визуализировать как угодно. Этот ебучий уровень с уничтожением трех генераторов, где путь к каждому это одинаковый набор коридоров, а для последнего надо захватить банши перед которым, два охотника, две турели, два танка блять.
Четверка дала выдохнуть.
Лекарственный татарин
А аудио дневник дает надежду, на продолжение истории пятой части. В конце там был мощный клифхэнгер, а дополнительные карты к мультиплееру, которые добавляли в пятёрку после выхода игры, показывали интересный вектор развития, куда студия хотела идти. Они видимо планировали делать что-то типа некоторых локаций "бегущего 2049", эдакий киберпанк-постапокалипсис.
Я что-то не пойму их отношение к 5 части. То они ее игнорируют и даже на ПК не выпускают, как все остальные части, то она является связующим мостиком к Инфиниту.
Мелких деталей добавилось, картинка четче стала, текстурки лучше. Графон поменялся. Но выпускать игру и на прошлом поколении, как по мне херовая идея. Все же one очень слабая консоль.
ужасный? то, что я видел было лучшим геймплеем в серии)))
а сюжет и геймплей в этот раз будут или для ААА-шутерочка это как всегда вторично?
Ну вообще с сюжетом у игр там регулярно проблема: он обычно не имеет смысла без книг, комиксов и прочего, игры просто вообще никогда не обьясняют как мы оказались в текущем состоянии и кто все эти люди вокруг. 5ка в этом плане прям совсем жесть - неподготовленному человеку не будет понятно нихера.
А про геймплей да, он всегда был на отличным.
Че? Четыре части, вообще, вытекают одна из другой, какой-то бэкграунд нужен для рича и немного для пятой части.
1. Не то дум марин, не то робот какой-то по не понятной причине прилетает непонятно куда.
2. Зачем-то прилетаем на Землю, на нее зачем-то напали.
3. Ну ок, более ли менее понятно.
ODST. Ну ок, более ли менее понятно.
Reach. Обещали объяснить 1, но не объяснили.
4. Почему мы шатаемся по космосу одни в криосне? Куда мы вообще летели? Зачем опять воевать с ковенантами?
5. Стоп, вы воскресили персонажей, которых вообще не упоминали до этого? Взрослый человек может стать спартанцем? Почему у Халси нет руки и почему она в руках ковенантов? Почему колонии не любят UNSC?
2. На Землю возвращаемся с боевого задания, причина нападения объясняется позже.
Что в риче не объяснили?
4. Концовка третьей части - это начало четвертой
5. Ну в пятой части нужен некоторый бэкграунд.
1. Люди воюют с союзом рас инопланетян и в проигрышном бою вынуждены высадиться на загадочном космическом объекте.
Вроде все понятно
В для Halo CE как помню была в комплекте с диском книжка с лором(читал или смотрел об этом где-то) , чтобы понять что к чему, так как в самой игре не было никаких объяснений причин происходящих событий.
Пускай сделают , (конечно в качестве бреда) выживалку с чифом, где он будет начинать дикарём, а потом строить свой первый вархог. А за донат тебе должны скидывать дропы с материалами и рабами из ковенантов .А главная задача захватить кольцо.
Что то графику они не особо то подтянули, по крайней мере никакого ВАУ эффекта на скринах нет
Я может в Halo играл жопой, но так и не понял, почему на ореолах, которые по сути ультимативное оружие, воссозданы какие-то биомы. Зачем?
Как ковчег для биологических видов. При выстреле я так понимаю обитатели кольца вне зоны поражения. Поэтому в дальнейшем эти виды с кольца вернут в родные миры.
Эту же функцию и полноценные ковчеги, Большой и Малый выполняли.
По книгам зону поражения выстрела Кольца можно гибко настраивать. В романе "Криптум" про времена Предтеч кольца Хало только создали и там как раз кольца первого поколения, к которым относится Зета Хало из Инфинит, только испытывали. Так вот, одно из колец испытали на планете Чарум Хакор, то есть у Хало разные режимы выстрела могут быть и разные соответственно зоны поражения.
Прямо нигде не говорилось можно ли ограничить зону поражения при выстреле только областью самого кольца, но я думаю это подразумевалось в первой части игры, когда Виновная Искра хотел активировать Хало. Явно он хотел только кольцо очистить, а не всю звездную систему.
Всё равно странная картинка. Выглядит как ремастер очень старой игры. Типа текстурки натянули, а всё равно вид не современный. Частиц не хватает что ли...
Интересно, как связаны "Бесконечность" и Зэта?
Значит Ласки прыгнул к данному кольцу?
Всё же сюжет в этой серии игр меня очень интересует. Надеюсь разработчики смогут придумать интересную историю.
Первый раз что ли человеческий корабль просто так прыгает к очередной постройке предтечей?
является крюк-кошка
Почему она, а не взлётный ранец? Разве энергии на подтягивание туши тратится не столько же, сколько на её отталкивание от земли? Как-то странно звучит. Надо посмотреть в деле.
притягивать себя к противнику
Рывок вперед
притягивать себя к технике
Опять же рывок
Плюс ранец был как улучшение в Рич, странно менять его на кошку. Но я так полагаю такая дегродация связана с тем что разрабы хотели ограничить передвижения игрока.
Че-то недалеко ушли.
Все еще выглядит скучно, но уже хотя бы не так пластиково.
Надо геймплей показывать с замесами, а не вот эти вот скриншотики с динамической сменой погоды.
Показали геймплей — все недовольны графоном
Показывают улучшенный графон — появились недовольные отсутствием геймплея
Мне лично на графон в хало пох, мне в принципе не понравился арт дизайн и геймплей каким-то медленным показался.
Ну то есть таким, каким его требовали сделать фанаты?) Там больше ничего и не надо показывать, всё более-менее понятно, дальше нужно играть.
Почему Halo 3 2007го года выглядит ненамного хуже этого? Ощущение такое, что между ними не 14 лет разницы, а года 2-3. Меня поражает то, насколько выросла прожорливость игр в плане железа при таких не самых значительных изменениях в графике.
Печальный дебаркадер
Ну вот не нужно перегибать, Halo 3 выглядит плохо даже после Halo 2 Anniversary, где именно что просто текстурки и освещение натянули. Не так давно перепроходил на героике весь сборник MCC в хронологическом порядке. И сначала Reach, который в свое время сносил бошку графиков на х360, а сейчас выглядит уже значительно устаревшим, потом CE и двойка, отлично смотрящиеся за счет ремастеров, а после них трешка, от которой глаза вытекают местами.
Infinite выглядит как минимум не хуже четверки на XoX (версию для х360 в расчет не берем, ее жестоко порезали, чтобы хоть как-то старая консоль потянула). Для паст-ген игры выглядит она вполне прилично. Опять же, тут вроде как обещают огромные открытые пространства, а не коридорно-аренный шутан, коим была трешка (да и все остальные в об