Паркер бросился вслед за ним, и настиг его только возле кнопки — стрелять транквилизатором уже не было смысла, потому что за те несколько секунд, в которые вещество не успевает подействовать, охранник успел бы нажать на кнопку. В спешке игрок достал первое оружие, которое подвернулось ему под руку — это был лом. Он ударил охранника по затылку, тот повернулся, и Паркер нанёс ещё один удар ему в лицо. Охранник упал, а Паркер продолжал наносить удары ломом, пока не убедился, что тот мёртв.
Когда мой старший брат играл во вторую "Готику", он часто сажал меня рядом, типа на удачу.
Дело подходило к концу игры, и мой брат, чтобы набраться опыта, просто начал убивать всех жителей Хориниса.
Я постоянно спрашивал его, зачем он это делает, пытался разубедить, но он не остановился даже на секунду. Восьмилетний я был вынужден лишь наблюдать за этой нескончаемой резнёй.
До слез. Про такое драму можно снять.
Я Лотар Паладин короля и пр.... ааааа
Это как-то уж слишком эгоистично и по-садистки по отношению к тебе было)
Ха, когда-то году в 2005 мы с младшим братом проходили Fable на одном компе. Он начал добрым воином, а я, чтобы не повторяться, стал злым магом.
И в одном из эпизодов там нужно было сразиться на арене с подругой главного героя, а после был выбор: пощадить её или убить. Будучи злым персонажем, я её убил, естественно.
А вот мой брат с этим смириться не смог: сначала ходил за мной и уговаривал загрузиться и переиграть, а потом обиделся и долго не разговаривал.
Такие вот моральные дилеммы и последствия игрового выбора. )
Раза три проходил игру, постоянно хотел отыграть плохого, но я на такое не способен и всегда заканчивал с нимбом над головой. Не могу не быть добрым.
А мог дать леща и сэкономить на семейной терапии