Бывший менеджер по продукту в id Software: на конец 2020 года выручка с DOOM Eternal составила 450 миллионов долларов

Это примерно совпадает с данными фирмы SuperData, хотя в её случае речь шла только о продажах в «цифре».

Бывший менеджер по продукту в id Software: на конец 2020 года выручка с DOOM Eternal составила 450 миллионов долларов
162162

Мне версия с 2016 больше понравилась,эту даже по game pass начал и удалил...

43

Точь-в-точь моя ситуация. Вообще не понравился лок некоторых быстрых убийств на определённые моды для пушек - типа меткого выстрела для манкубуса. Когда впервые с ним встретился, пришлось попотеть, так как на пушке были ракеты, а меткий открыт не был. 2016 давал больше свободы в действиях.

19

Комментарий недоступен

7

Сам по началу хейтил etarnal и за турники и за бесконечное пиление и сюжет мне меньше понравился... Но, пройдя пару раз игру, свыкся с мариоподобностью, нехватка патронов уже не так раздражает, а на сюжет вообще фиолетово. Механики убийства гораздо лучше и разнообразнее, чем в прошлой части (doom 16 проходил буквально неделю назад). Кинул заморозку, + грену, на крюке подлетел в лицо дал, еще ракету добавил и в скольжении уехал, кайф!

Напиши это на своей странице в LinkedIn.

Эта вообще никакая, как по мне. Но обзорщики ставят высокие оценки, игрокам тоже, вроде бы, нравится. Значит игра хорошая, просто не в моём вкусе

я воообще не понимаю, схера ли этот упоротый платформер с офигительными механиками типа "пока всех не убьешь дрверь дальше не появится" назвали DOOM (