Трудности выживания: как изменилась DayZ за три года

Больше контента, меньше смысла.

Трудности выживания: как изменилась DayZ за три года
2424

Наверное до сих пор нужно перезаряжать топор перед использованием!

22

Если вкратце, тезис статьи можно ужать до 1 ёмкого слова - НИ-ХЕ-РА. не добрались даже до той стабильности и функционала, который был в моде.

9

кому нужен dayz если есть miscreated

2

Хотел купить альфу еще на выходе, но потом вспомнил Project Zomboid и подумал - куплю, когда до беты доберется. Какой я был молодец!

2

Project Zomboid - это как раз пример того, как надо делать игры
пускай медленно, зато стабильно игру улучшают. Сейчас вот авто на подходе.

3

автор наверное играл в хардкорный серв. если вы не в курсе, то в Dayz поменяли понятие обычный и хардкорный серв. Т.е. обычный - это высокий коэффициент спавна вещей, зомби не так сильно заражают, низкий коэффициент заболевания и т.д. Хардкорный - это не вид от первого лица, как было раньше: теперь это тот же вид от 3-го, только с более сложными вещами. вид от первого вроде указывается в определённой вкладке, если я не ошибаюсь. честно говоря, я даже не уверен в этом, но в дневниках(статус-репорт) было указано как раз про это

1

Что на тех, что на других обежишь локаций пять чтобы найти себе пистолет-пулемет с патронами и обоймой

1

Не, я хардкорные за сто километров обходил, трижды перекрестившись :D

Отыграл достаточно много в DayZ на Arma 2, был годный продукт. Чего мне не хватало в DayZ Standalone (одной из первых версий), это зомби. Их было очень мало, город можно было лутать без страха. Притом, что в DayZ на Arma 2 в Электрозаводске ты собирал целый город и убегал, пытаясь по пути найти лут.

1

Не пробовал пройти весь Электро аккуратно, не привлекая внимание зомбяков? Кидая предметы в здания в стороне, что бы отвлечь их и всё такое... Собирать на скорости - не самая удачная идея, пусть в помещениях они и тупят...

При условии что ДейЗ доживет до релиза.

1

Если кто не знает, то прототипом города стал Екатеринбург )

Ничо, вот придет новый маундеровский минимум, все окажемся в Dayz`е ))

зашёл поиграл спустя 3 года после покупки(купил в 2014) умудрился сломать игру за 3 минуты при том сначала случайно, а потом уже специально чтобы проверить.

"Но никто не догадывался, что DayZ станет одним из основоположников другого пугающего тренда — «вечный ранний доступ»"

Ну начали их вообще-то World of Tanks до них еще за 3 года как.

Это не называлось "ранний доступ", тем более, что игра бесплатная.

1