Ghosts'n Goblins считалась сложной и даже получила, в свое время, второе место в рейтинге самых сложных игр. Однако Ghosts'n Goblins Resurrection, кажется, бьет все рекорды, выводя понятие сложности на новый уровень. Во многом этому поспособствовало развитие игровой индустрии и игровых платформ, которое позволило не просто переработать уровни усложнив их, но и позволило сделать врагов намного разнообразней и интересней. Скорее всего, именно поэтому, разработчики добавили в игру несколько уровней сложности, а если быть точным, то четыре. И если на простых уровнях сложности Артур можете выдержать 3-4 удара от монстров и появитесь в точке смерти, то на высоких шанса на ошибку практически не будет, а каждая смерть будет наказываться возвратом к контрольной точке, которых чаще всего 2 на уровень.
Всегда привожу эту игру в пример тем кто понтуется что прошли Дарк Соулс и считает её сложной
да, я сам впервые ее на переиздании SNES попробовал, это была чистая боль)
Оооох, как же это было жёстко! Версия для NES — именно что "Дарк Солус моего детства". Сейчас точно и не вспомнить, но, я вроде даже первую локацию не проходил тогда.
https://youtu.be/p18UcohK1zM Вот ещё покажи. Ну и это https://youtu.be/TmBLfvAINL8
Скорее всего, именно поэтому, разработчики добавили в игру несколько уровней сложности, а если быть точным, то четыре.И тут лучше себя не переоценивать - даже хардкорщикам не стоит начинать с последней сложности, так как может множество часов уйти только лишь на первый уровень. Играю на сложности на ступеньку ниже под названием Knight, игра местами все равно выбешивает, но проходить интересно.
Пока писали, попробовали с товарищем все уровни сложности, но полностью прошли именно на легком. Я для себя на кнайте и играю сейчас, а переходить на легенду переходить страшно)
Эта игра прошла как-то мимо меня в то время. Но помню конгфу на Денди, сколько мы над ней бились тогда )). Хотя предполжу, что она всё-таки была проще чем игра в посте ))
Запись не моя