Если вы просто строите конструкции, вам даже не нужно взаимодействовать с этой системой. Еда - это то, что вы делаете перед исследованием потенциально опасных областей, поэтому в некотором смысле механика больше похожа на Breath of the Wild, чем на любую другую игру на выживание. Кстати, долговечность оружия тоже существует, но даже с этим в Valheim практически не возникает проблем. Инструменты и оружие не будут использоваться, но это не проблема, если вы не находитесь в самом разгаре битвы. Если у вас под рукой есть верстак, вы можете ремонтировать свое оборудование, не используя никаких ресурсов. То же самое и с вашими зданиями. Они могут со временем деградировать, а враги имеют обыкновение поражать любые конструкции, которые они находят, но пока поблизости есть верстак, вы можете просто отремонтировать стены и мебель, чтобы они были как новенькие.
Вспоминается байка про то, как делали систему отдыха в World of Warcraft.
Сначала сделали пенальти за усталость, как в корейских дрочильнях: -50% опыта, чтоб не мелочиться. Игроки, как им и пологается — в ярости. Как же так: вот было 100 опыта за моба, но устал, и стало 50. Что за хрень?! БУНТ!
Потом близы подумали и вместо усталости ввели баф за отдых: без бафа только 50 опыта с того же самого монстра, но с бафом на +100% опыта — целых 100! И тут все так люто обрадовались, что почти никто не заметил, что по цифрам это вот ровно та же самая система, что была до этого.
Разработчикам выживачей потребовалось всего 17 лет, чтоб научиться так же. Правильно: зачем наказывать за недоедание, когда можно хвалить за доедание, но балансировать игру вокруг сытых персонажей!
В общем, шведы молодцы. Надеюсь этот простой приём расползётся и дальше по индустрии, и мне перестанет казаться, что некоторые игры меня ненавидят и специально пытаются испортить мне настроение. Пусть лучше хвалят меня по делу и не по делу.
Хоть кто-то заметил.
На деле же изменений 0 - вам вместо сотни хп, которое понижается при голоде до 25, дают 25 хп, которое при сытости повышается до 100. И в чем, собственно, разница, кроме формулировок? Вы без еды все так же не сможете нормально драться - тролль с одного удара будет убивать. Вы не сможете рубить дерево или копать руду - выносливости будет мало. Да и длится она ужасно мало - 10 минут, да ещё и надо с собой таскать 3 разных вида еды, чтобы столб хп/стамины заполнять по максимуму.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот, теперь мне интересно. Многие выживачи отпугивали именно бесконечным циклом «поесть-починить» с редким вкраплением интересных активностей.
Ну тут система «погриндил-покрафтил-починил», активностей тоже не завезли
Всё таки еда так и так нужна, ибо бегать нормально и собирать ресурсы по лесу или где-то ещё просто адище. Я уже банально устал отбиваться от этих полу-брёвен, которые вечно преследуют тебя (особенно ночью). Будто в какое-то ММОРПГ играю, где мобы душат тебя без передышки