{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Valheim преуспевает в том что не морит тебя голодом

Valheim терпит жестокие трудности, часто встречающиеся в играх на выживание, и становится намного лучше от этого.

Рекордный успех Valheim неудивителен, даже если игнорировать внешние факторы, такие как текущая глобальная пандемия и относительно низкая цена игры. Существует очевидный аппетит к ПК играм на выживание, о чем свидетельствуют Rust и Ark: Survival Evolved, которые постоянно встречаются в списке самых популярных игр Steam. Тем не менее, Valheim привлекает таких людей, как я, которые не особенно любят этот жанр. Для этого есть ряд причин, но главная из них заключается в том, что Valheim преуменьшает все ограничивающие аспекты выживания, которые лежат в основе подобных игр.

Первое строение, построенное мной и моими друзьями в Valheim, теперь стало нашей базой. В соответствии с темой игры викингов, он отдаленно напоминает норвежский длинный дом с медом и обеденным столом. Его деревянные стены украшают красочные знамена и трофеи убитых нами монстров, а во внутреннем дворе есть плавильная печь для переработки драгоценных руд и печь для производства угля, который питает его. У каждого человека есть собственная спальня с местом для сна и сундуками для хранения ценностей, а также есть общие сундуки, где каждый может внести различные ресурсы, такие как еда, дерево и камень. Между тем, защита дома состоит из забора с шипами, окружающего всю собственность, и импровизированного рва, который оказался на удивление эффективным в сдерживании монстров.

Может ли кто-нибудь утверждать, что строительство нашего вечного дома было бы лучше, если бы нам также приходилось беспокоиться о счетчиках жажды и голода при этом? Это всегда было моим основным камнем преткновения в большинстве других игр на выживание, и Valheim полностью устраняет этот запретительный аспект. Еда по-прежнему играет важную роль, но вы не упадете и не умрете, если не ели в течение нескольких игровых часов. Вместо этого еда дает вам здоровье, а не действует как тикающие часы. Вы можете съесть до трех продуктов одновременно, и их комбинация определит размер вашей шкалы здоровья и скорость ее восстановления. Моя диета в настоящее время состоит из вареной рыбы, колбас и куска оленины, но источников пищи много, ягоды, грибы и другие мясные лакомства доступны для сбора и употребления.

Если вы просто строите конструкции, вам даже не нужно взаимодействовать с этой системой. Еда - это то, что вы делаете перед исследованием потенциально опасных областей, поэтому в некотором смысле механика больше похожа на Breath of the Wild, чем на любую другую игру на выживание. Кстати, долговечность оружия тоже существует, но даже с этим в Valheim практически не возникает проблем. Инструменты и оружие не будут использоваться, но это не проблема, если вы не находитесь в самом разгаре битвы. Если у вас под рукой есть верстак, вы можете ремонтировать свое оборудование, не используя никаких ресурсов. То же самое и с вашими зданиями. Они могут со временем деградировать, а враги имеют обыкновение поражать любые конструкции, которые они находят, но пока поблизости есть верстак, вы можете просто отремонтировать стены и мебель, чтобы они были как новенькие.

Вам никогда не нужно собирать ресурсы для крафта, чтобы исправить то, что у вас уже есть, только для создания нового оборудования или обновления того, что у вас есть. Это создает приятный цикл, в котором исследование часто заканчивается возможностью расширить свой арсенал, будь то создание нового меча, части доспехов или ремесленной станции.

Есть, пить, ремонтировать конструкции, ремонтировать или заменять инструменты - это не более чем ежедневная рутинная работа в большинстве других игр на выживание. Часто это скучные и утомительные отвлекающие факторы, а не увлекательные механики, и Valheim ничего не теряет, игнорируя их. Для нее это лучшая и более доступная игра, в которой упор и вызов заключаются в отправлении рискованных экспедиций и преодолении препятствий с друзьями, а не в том, чтобы у вас было достаточно средств к существованию, чтобы пережить день. Valheim фокусируется на наиболее привлекательных чертах жанра, а не пытается воспроизвести опыт выживания, который только добавляет искусственной сложности и отвлекает от ваших достойных приключений в неизвестность.

{ "author_name": "Вячеслав Костарной", "author_type": "self", "tags": ["valheim"], "comments": 73, "likes": 51, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 659911, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 05:25:12 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Вспоминается байка про то, как делали систему отдыха в World of Warcraft.

Сначала сделали пенальти за усталость, как в корейских дрочильнях: -50% опыта, чтоб не мелочиться. Игроки, как им и пологается — в ярости. Как же так: вот было 100 опыта за моба, но устал, и стало 50. Что за хрень?! БУНТ!

Потом близы подумали и вместо усталости ввели баф за отдых: без бафа только 50 опыта с того же самого монстра, но с бафом на +100% опыта — целых 100! И тут все так люто обрадовались, что почти никто не заметил, что по цифрам это вот ровно та же самая система, что была до этого.

Разработчикам выживачей потребовалось всего 17 лет, чтоб научиться так же. Правильно: зачем наказывать за недоедание, когда можно хвалить за доедание, но балансировать игру вокруг сытых персонажей!

В общем, шведы молодцы. Надеюсь этот простой приём расползётся и дальше по индустрии, и мне перестанет казаться, что некоторые игры меня ненавидят и специально пытаются испортить мне настроение. Пусть лучше хвалят меня по делу и не по делу.

Ответить
24

Хоть кто-то заметил.
На деле же изменений 0 - вам вместо сотни хп, которое понижается при голоде до 25, дают 25 хп, которое при сытости повышается до 100. И в чем, собственно, разница, кроме формулировок? Вы без еды все так же не сможете нормально драться - тролль с одного удара будет убивать. Вы не сможете рубить дерево или копать руду - выносливости будет мало. Да и длится она ужасно мало - 10 минут, да ещё и надо с собой таскать 3 разных вида еды, чтобы столб хп/стамины заполнять по максимуму.

Ответить
7

И в чем, собственно, разница, кроме формулировок?

В том, что различная еда даёт различные статы, АЛЛО.

В других играх - ты голодаешь и родной МАКСИМУМ падает до минимума (а где-то ещё и урон).
А тут - ты родной МИНИМУМ растишь с помощью еды. Яркий пример - когда шли на босса, лучник нажрался на стамину дешевой еды, а я-милишник нажрался на хп. Разница была больше, чем в 2 раза, лол.

В других играх хп у нас было бы одинаковое - т.к. максимум-то один.

И это не говоря уже про то, что редкая еда имеет цену. В других подобных выживалках - пилишь 100500 единиц самой доступной еды и всё.

Ответить
11

И чем это лучше, АЛЛО?
В других играх у тебя хп растет либо за счет прокачки, либо за счет брони. Ты как ел жареную кабанью жопу в начале, так ее же ешь в конце. А вот в Вальхейме вместо жареной кабаньей жопы тебе в поздней игре приходится уже фармить расходники на еду получше, потому что мобы бьют больше, а хп у тебя не растет, а еда за поход уходит тоннами.
В итоге тебе помимо брони надо еще и обязательно в дорогу нажаривать кучу мяса, рыбы, набирать грибы-ягоды на отвары и все это еще и готовить.
Короче все так улюлюкают по поводу этой еды, а на деле просто все с ног на голову поставили.

Ответить
9

Там ты дрочил мобов ради опыта/шмоток и это казалось тебе тупым, тут ты дрочишь мобов ради хавчика и кажешься себе пиздецки хитрым, типа это не "гринд ради гринда", а хитрая фича, чтоб наебать систему, ведь нигде нет сообщения о том, что разрабы сбалансировали того толстого моба под такие-то статы игрока - придя к нему нажравшимся ты "сам сделал этот судьбоносный выбор". В итоге игрок гриндит ещё больше, играет ещё дольше, но не жалуется как в корейских ММО, а радуется "разнообразию механик и инновационному геймплею". Хочешь качественно задурить башку потребителю - позволь ему сделать это самостоятельно)))

Ответить
4

И чем это лучше, АЛЛО?

Тем, что разные виды еды НУЖНЫ, а не становятся юзлесс хренью, которую ты будешь юзать примерно никогда.

либо за счет брони.

Тут тоже можно сказать, что так происходит.

тебе в поздней игре приходится уже фармить расходники на еду получше,

Да, и это хорошо.

набирать грибы-ягоды на отвары и все это еще и готовить.

И это годно.

а на деле просто все с ног на голову поставили.

И в чем, собственно, разница, кроме формулировок?

То разницы нет, то всё наоборот. Забавно.

Ответить
2

Разницы все еще нет. Если тебя с ног на голову перевернуть, то ты в Тода Говарда не превратишься и лучше/хуже не станешь. Ты просто будешь стоять на голове.

Ответить
0

Разницу объяснил на пальцах. Если до тебя всё ещё не доходит - жаль (пофиг).

Ответить
0

Тем, что это дает тебе вариативность и заставляет делать запасы на все случаи жизни.

Ответить
0

ты же то же самое написал )

Ответить
1

Обоже, нет.

Система еды тут и система еды в условном Арке - просто небо и земля.
А не "в чем разница, кроме формулировок".

Ответить
1

Дают статы за еду
Когда голоден статы падают.
Звучит как одно и то же.

Ответить
1

В других играх - ты голодаешь и родной МАКСИМУМ падает до минимума (а где-то ещё и урон).

А тут - ты родной МИНИМУМ растишь с помощью еды.

Читай столько раз, сколько будет необходимо для понимания.

Ответить

Российский

MrSnippy
2

Спор из разряда "стакан наполовину пуст/полон". По факту одно и то же.

Ответить
0

А тут - ты родной МИНИМУМ растишь с помощью еды.

навсегда?

Ответить
0

И в чем, собственно, разница, кроме формулировок?

Как минимум тем, что если не есть, то здоровье не упадёт из-за этого до нуля.

Ответить

Предстоящий кубок

Дружелюбный
0

Я уже взял на вооружение.

Ответить
–2

Вспоминается байка про то, как делали систему отдыха в World of Warcraft

система поощрения игрока была разработана задолго до ВоВ. Еще в платформерах поняли что не нужно делать таймер для прохождения уровня и ограничивать игрока, лучше давать бонусы за быстрое прохождение
Разработчикам выживачей потребовалось всего 17 лет, чтоб научиться так же

разработчики выживачей уже давно это используют. В той же 7days to die, если ты питаешь хорошей едой то растет максимум хп и стамины => ты можешь больше получить урона и дольше махать киркой. Valheim же просто убрал штраф. Что делает его просто экшеном с элементами выживача

Ответить
15

Ну вот, теперь мне интересно. Многие выживачи отпугивали именно бесконечным циклом «поесть-починить» с редким вкраплением интересных активностей.

Ответить
10

Ну тут система «погриндил-покрафтил-починил», активностей тоже не завезли

Ответить
11

Ну вот да, система еды, и, по сути, развитие характеристик через еду - это хорошая, интересная система.

Ответить
8

Сперва думаешь, что да. А потом понимаешь, что сколько не бегай — стамина и хп не растут совсем и надо жрать, жрать, жрать

Ответить
1

Чем больше бегаешь тем меньше выносливости жрет.

Ответить
2

Прост в двух ветках на эту тему какой-то срач, но не менее мы типа должны ахуеть от этой инновационной механики которая где-то в нулевых уже вызывала покерфейс у игроков.
Или она ахуеть как отличается от механики других игр где вместо ПОЖРАЛ - ПОДНЯЛ МАКС ХП ты просто нажимаешь кнопочку плюс в разделе поднятия статов выносливости? :) Стало мейнстримом ещё в диабло.
В том же коне помимо повышения на твой выбор ветки статов и перков включающие и урон и хп и выносливость были и та же жратва и зелья повышающие те или иные навыки. Опять же ВАУ механики для тех кто вчера купил компуктер подключил интернет.

Ответить
1

Или она ахуеть как отличается от механики других игр где вместо ПОЖРАЛ - ПОДНЯЛ МАКС ХП ты просто нажимаешь кнопочку плюс в разделе поднятия статов выносливости?

Ну вообще-то да, отличается. Плюсик нажал - перманенто повысил статы, а тут жрешь и пьешь разное, в зависимости от текущих нужд. 

Ответить
1

Само собой, но не так чтоб заметно. Всегда выносливости не хватает.

Ответить
0

Попробуй не бежать постоянно на ускорении и во время бегать прятать оружие кнопочкой r. Выносливости станет хватать.

Ответить
1

И ходить со скоростью черепашки.

Ответить
–1

Этой скорости вполне хватает чтобы уйти от любого моба, кроме комаров.

Ответить
1

И волков. И дракончинов. И кабанов. И других.

Ответить
0

Врёти

Ну ок,  страдай, че.

Ответить
0

Полез со своими советами, сам чето подгорел, сам "врети" пишет. Что за люди, не пойму.

Ответить
–1

Полез со своими советами

Я дал тебе конкретный совет как не страдать, но у тебя началось перманентное врети, и кабаны тебя унижают, и драконы, которые на два три выстрела тоже унижают, и стамины не хватает.

сам чето подгорел

Потому, что явно ты не хотел никаких советов, а хотел просто поныть ради нытья, поэтому я и не вижу смысла с тобой дальше разговаривать.

Ответить
0

Я не говорю, что они унижают. У кабанчиков разбег, как и волков. Драконы с рейндж атакой.

Потому, что явно ты не хотел никаких советов

Воу, до тебя это дошло-таки? Так зачем лезть-то, лул.

Ответить
1

А потом понимаешь, что сколько не бегай — стамина и хп не растут совсем

Растут навыки. А характеристики через еду. И это довольно свежая идея, для выживалок.

Ответить
0

Какие древние свитки, выпечка даёт обычные статы, а не забивает всё констой, ухх.
Щас если стартовать, то лучшая связка, по моему опыту, это рыба(жареная на вертеле или сушёная, жареная быстрый вариант, сушка долгий, но там открываются другие интересные фепы)+пиво(светлое, тёмное не подходит). Есть не сильно редкая рыба на инту и достаточно распространённая на дексу. Ну а как более-менее луки со стрелами появятся, то можно уже и конную охоту на кабанов начинать ради силы, при хорошем раскладе можно даже убить 2 кабанов, пока дикая лошадка не устанет.

Ответить
10

Всё таки еда так и так нужна, ибо бегать нормально и собирать ресурсы по лесу или где-то ещё просто адище. Я уже банально устал отбиваться от этих полу-брёвен, которые вечно преследуют тебя (особенно ночью). Будто в какое-то ММОРПГ играю, где мобы душат тебя без передышки

Ответить
11

Бревна боятся банального факела. Исключения - шаманы и те, что с дубинами. У которых еще глаза зеленые и красные соответственно. Придёшь на болота или в степи - будешь вспоминать темный лес как прекрасное место.

Ответить
1

Он про то, что еда не нужна абсолютно, пока занимаешься строительством.

Ответить
5

Пока я занимался строительством, меня чуть не уебала орава древоголовых. Мб я делал что-то не так

Ответить
8

Орда была по ивенту мб.

А так, обычно, достаточно факела/костра, чтоб они убегали в страхе.

Ответить
2

ибо бегать нормально и собирать ресурсы по лесу или где-то ещё просто адище

Cделай тележку.

особенно ночью

Ночью надо спать

Ответить
7

" что строительство нашего вечного дома было бы лучше, если бы нам также приходилось беспокоиться о счетчиках жажды и голода при этом?"
". В соответствии с темой игры викингов, он отдаленно напоминает норвежский длинный дом с медом"
"есть плавильная печь для переработки драгоценных руд и печь для производства угля, который питает его."
" Для нее это лучшая и более доступная игра, в которой упор и вызов заключаются в отправлении рискованных экспедиций"
"отвлекает от ваших достойных приключений в неизвестность."

выглядит как очень, очень плохой перевод.

Если вы настоящий автор статьи - то извините :)

Ответить
5

а не пытается воспроизвести опыт выживания, который только добавляет искусственной сложности

Зато немощный инвентарь, который начнёт ощущаться в полной мере при открытии руды, не добавляет "искусственной сложности". Ограничение на телепортацию металла точно такое же ограничение, растягивающее геймплей, как и ненавистный вами цикл «поесть-починить». При этом еда всё такое же бутылочное горлышко, без которой исследования и вылазки бессмысленны. Так как еда влияет и на хп, и  на полоску стамины. 
Я не пытаюсь принизить игру, она мне очень даже нравится, а разрабы сделали интересный шаг в жанре. Но просто люди при разговоре об игре забывают, что дав свободу в одном, её отобрали где-то в другом месте, чтобы ваше путешествие не прошло под знаком турбо. 

Ответить
2

Тоже дико калит ограничение на телепорт руды и слитков. Видимо разрабами подразумевалось, что игроки будут строить минимум по одной крупной базе в каждом биоме. Со всеми возможными в данном регионе станками. Либо должны будут плавать через весь мир.

Ответить
8

Если убрать ограничения на телепорт с рудой - внезапно окажется, что корабли ВООБЩЕ нафиг не нужны, после первого путешествия.

Это будет тупо и ограничение правильное. Яб ещё на несколько вещей добавил ограничений, а не только на руду.

Ответить
3

Что интересно, металл в чисто виде нельзя телепортировать. Но вот готовые изделия телепортируй сколько влезет. От этого это ограничение выглядит ещё больше дурацким. И да, если наличие кораблей в игре надо оправдать каким-то ограничением, то это тоже не вершина геймдизайна. 

Ответить
3

Вы немного не с той стороны думаете. Это не наличие кораблей нужно оправдать, а существование порталов в игре создано для того, чтобы для каждой вылазки не приходилось заново mother base отстраивать/кататься на корабле через половину карты, потому что босса так заспавнило. Только если в крипты за железом сбегать.

И представьте себе подготовку к каждому боссфайту: построить дом, посадить дерево, вырастить сына.

Ответить
0

Но вот готовые изделия телепортируй сколько влезет.

Ты потратился на базу (или просто переставлял её) = получаешь послабление.

Всё норм.

Ответить
2

Ну вот совершенно дурацкое умозаключение со стороны разрабов. На корабле плавать не то чтобы огромное удовольствие. Против ветра он вообще еле ползет. Вдоль берега постоянно есть риск влететь в камень на отмели и получить пачку урона. А осваивать новые территории без них вообще никак. И карта там огроменная. Вот и получается, что по логике вещей для исследования - плавать, для транспортировки - телепорт. Так что оч надеюсь, что в апдейтах это ограничение уберут. 

Ответить
1

Если убрать ограничения на телепорт с рудой - внезапно окажется, что корабли ВООБЩЕ нафиг не нужны, после первого путешествия.

Какая чушь, лол. Я убрал себе это ограничение модом, т.к. считаю его глупым и нелогичным, призванным только растянуть геймплей. И знаешь что? Корабль ВНЕЗАПНО я не перестал использовать. Каждый раз когда ищешьновый биом и строишь там передовой лагерь. Каждый раз когда шаришься по биомам и ищешь вигвизиры, каждый раз когда когда плывешь к боссу, каждый раз когда ищешь новое место для базы или огорода, каждый раз когда фармишь змея, когда фармишь ракушки, когда зачищаешь деревни, каждый раз когда сдох за 94,2 километров от ближайшего портала и пытаешься вернуть свое добро. Так что не надо тут...

Ответить
0

У нас вторым же островом было место с всеми биомами. И смысл нам вообще было бы ещё юзать корабль, если бы руда через портал проникала?

Ответить
4

Где теги, еманарот??!!!!!

Ответить
0

А как тут теги добовлять?

Ответить
2

Напиши в конце #valheim

Ответить
4

Понял, спасибо

Ответить
3

Ну вон выживач конан эксайлс, можно настроить потребление пищи к минимуму и исследовать мир иногда покушав, и ходить с раскрытой темой за девушку. Графоний есть, вместо пикселей.

Ответить
2

Графоний есть

Так он и тут есть, лол. У меня создается стойкое впечатление, что все кто затирает про графоний из 2004 - игру видели только по скриншотам.

Ответить
0

ну текстуры героев к примеру где?

Ответить
2

А ты в игру поиграй.

Ответить
0

А плавание на кораблях и возможность уронить дерево на врага есть?

Ответить
0

и ходить с раскрытой темой за девушку.

это как? моя вот девка просто голышом на лошади исследует

Ответить
3

Меня в игре расстраивает отсутствие сюжета, какой-то тайны. Вот возьмем The Forest, тебя закидывают на остров, ничего не понятно. Потом мутанты какие-то, кассеты с больным ребенком, какая-то яма. Все хочется изучить, все интересно, дикое стремление идти дальше. Или Subnautica, тоже самое, что тут случилось? Почему нельзя улететь? Что скрывают инопланетяне, куда они делись? Что на глубине?

А в Вальхельме все понятно, вот чистилище, вот босс, прокачайся и убьешь. Следующего убить хочешь? Еще прокачайся. Сразу понятно, что будет дальше и ты просто занимаешься рутиной чтоб добраться до известного конца.

Даже в майнкрафте ты мог взаимодействовать с другими жителями, какие-то секреты находить в заброшенных шахтах, была интрига.

А тут я это не нашел или не понял пока. 

Ответить
0

Только от босса к боссу тебе открываются различные новые штуки, что вполне может затянуть проходить дальше.
Плюс нужно учитывать, что это ранний доступ и вполне могут ввести каких-нибудь нпц как в майнкрафте. В игре есть монеты, но пока непонятно где их использовать можно. Возможно есть какие-то торговцы, что по сути уже нпц с которыми можно взаимодействовать.

Ответить
1

Они могут со временем деградировать

Если они под крышей, они не будут деградировать.
а враги имеют обыкновение поражать любые конструкции, которые они находят

Не любые. Они ломают либо станки, верстаки и кровати, либо то, что преграждает путь до игрока, когда последний был замечен. Рандомную стенку без повода они не трогают.

Ответить
1

Мне нужен отдельный молоток для ремонта, который бы ремонтировал всё абсолютно в какой-то небольшой области вокруг меня, я немного заебался чинить...

Ответить
1

1080ti, 2k, 40-50fps... лучше б голодом морили..

Ответить
0

Ну, казуальненько.
Тут как с майнкрафтом: вроде как можно творить и в креативе, но ощущения от строительства в креативе и выживаче различаются.

Кстати, ОП, механика еды расписана крайне поверхностно, если уж ты ею так восхищаешься. Хотя понимаю, что можно тупо глянуть гайд.

Ответить
1

Ну, казуальненько.

это здесь вообще не при чем. Игра довольно требовательная к игроку. А тот факт, что акцент сместился на другое (хотя в террарии так уже давным давно сделали), не оказуаливает игру совершенно

Ответить
0

Я люблю "Dwarf Fortress" и "Haven & Hearth"
И таки шо я вам скажу. Если у вас была кривая палка и шипами - то палка с занозами - это оказуаливание. Гладкая палка - ещё оказуаливание.

Вопрос в стартовой точке.

Ответить
0

На днях тут чекнул - игру взломали на старте.  С рабочим коопом. Но это никак не помешало взрывным продажам

Ответить

Свежий корабль

0

Так это же майнкрафт на низком уровне сложности
Издавна в нём было так

А насчёт ремонта - если он бесплатный, то зачем он вообще нужен? Зачем в игре вообще нужна поломка оружия?
Зачем нужно несколько раз нажимать кнопку ремонта в верстаке, если ремонт всё равно бесплатный для всего?

Пересказал видос Луцая (который контракт отрабатывал и напорол ерунды) - и рад.

Ответить

Комментарии

null