Valheim преуспевает в том что не морит тебя голодом
Valheim преуспевает в том что не морит тебя голодом
7373

Вспоминается байка про то, как делали систему отдыха в World of Warcraft.

Сначала сделали пенальти за усталость, как в корейских дрочильнях: -50% опыта, чтоб не мелочиться. Игроки, как им и пологается — в ярости. Как же так: вот было 100 опыта за моба, но устал, и стало 50. Что за хрень?! БУНТ!

Потом близы подумали и вместо усталости ввели баф за отдых: без бафа только 50 опыта с того же самого монстра, но с бафом на +100% опыта — целых 100! И тут все так люто обрадовались, что почти никто не заметил, что по цифрам это вот ровно та же самая система, что была до этого.

Разработчикам выживачей потребовалось всего 17 лет, чтоб научиться так же. Правильно: зачем наказывать за недоедание, когда можно хвалить за доедание, но балансировать игру вокруг сытых персонажей!

В общем, шведы молодцы. Надеюсь этот простой приём расползётся и дальше по индустрии, и мне перестанет казаться, что некоторые игры меня ненавидят и специально пытаются испортить мне настроение. Пусть лучше хвалят меня по делу и не по делу.

75
Ответить

Хоть кто-то заметил.
На деле же изменений 0 - вам вместо сотни хп, которое понижается при голоде до 25, дают 25 хп, которое при сытости повышается до 100. И в чем, собственно, разница, кроме формулировок? Вы без еды все так же не сможете нормально драться - тролль с одного удара будет убивать. Вы не сможете рубить дерево или копать руду - выносливости будет мало. Да и длится она ужасно мало - 10 минут, да ещё и надо с собой таскать 3 разных вида еды, чтобы столб хп/стамины заполнять по максимуму.

24
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить