Скорее всего, все, начиная с больничной палаты, является плодом его воображения, основанным на знании того факта, что Мерф сумела спасти человечество. Если угодно, мечты не-мертвого сознания о встрече с дочерью, которая к тому моменту уже вполне может быть мертва (в финальной встрече с Мерф последней уже почти 100 лет). В пользу этого говорит и тот факт, что дочь, которую в последний раз Купер видел несколько десятков лет назад, практически с порога говорит ему «лети к доктору Брэнд», по идее не имея ни малейшего понятия о том, какие у Амелии с Купером отношения -- они вполне могут друг друга на дух не переносить. Но тем самым воображаемая Мерф дарит сознанию Купера долгожданный катарсис -- прощение за то, что он оставил ее столько лет назад. Это не то, что хотела бы сказать ему Мерф, но то, что хотел бы от нее услышать сам Купер.
Комментарий недоступен
Ну это явно не самый плохой фильм для того, чтобы делать его фаворитом. Назови по братски свой любимый, чтобы я мог сказать bruh и выставить себя дурачком, осуждая чужие вкусы.
Почему-то у некоторых людей странные претензии к Нолану )
Я понимаю критику отбитых фанатов, но сам фильм-то крутой.
Комментарий недоступен
Мой тоже.
Я словил огромное удовольствие от фильма именно за счет того, что не обдумывал и не пытался объяснить концовку. Очень красивый, крупный и приятно снятый фильм про космос, с охуенным саундтреком и визуалом, что в принципе само по себе - редкость, ибо говно от Марвел продается лучше. Космос для меня тут главный герой, а пиздострадания ГГ где то на заднем плане.