Трейлер моего инди проекта

Прошло несколько недель со времён последнего девблога. Выдалась не самое продуктивное время, нон-стопом делал звуки, что вгоняла в небольшое уныние.
К счастью, узнал о Indie Cup W’21. Конкурс и конкурс, тем более приём заявок кончается через пару дней, но участвие в нём дало мне толчок наконец-то сделать трейлер игры и найти музыку. Буквально за од…

2727

В целом, для гамака вполне неплохо. Может быть я бы даже её и прошёл на досуге, но ненавижу игры подобного типа, ибо банально наигрался в подобное. Вот накатал тут небольшой список того, что мне показалось не совсем уда
1. Забыл убрать дебаг инфу на шифт. Пропуск титров на ESC кстати тоже странная идея
2. При нажатии на "1" и ЛКМ - дублируются руки с трубами. БОЛЕЕ ТОГО, если спамить этими кнопками, атака ускоряется многократно
3. Курсор стоило бы сделать поярче. Теряется на фоне белых снарядов врагов.
4. Возможность отбивать снаряды была бы очень неплохим решением (хотя, возможно есть перк?)
5. Шрифт для выбора перка при левел апе стоило бы сделать гораздо больше
6. Интерфейс, имхо, не очень подходит к игре.  Плюс, непонятно, почему при выборе перка скилл цветной, а после в меню интерфейса он отображается без цвета. Плюс, тоже имхо, неплохо было бы отображать информацию о перках при наведении, как это сделано с предметами. 
7. Щит бесполезен, имхо, ибо слишком маленькая продолжительность. В туториале конечно от турели он помогает, но в самой игре у врагов снаряды летят куда быстрее, и окно для применения щита в этом случае получается донельзя маленькое, особенно учитывая перезарядку в секунду. 
8. Я так понимаю при выборе перка окно должно было плавно исчезать? Иначе не вижу ни единой причины оставаться ещё секунды 3 на экране после выбора
9. Анимацию смерти стоило бы немного ускорить, возможно даже не выкидывая каждый раз на меню выбора сложности.
10. Оружие стоило бы сделать дропом из врагов, имхо. Бегать с одной лишь палкой - это не весело)
11. У торговца тоже было бы неплохо отображать описание предметов при наведении мышкой. Если задумка была в том, чтобы запоминать вещи или покупать вслепую, то тогда эта идея имеет место быть, но, лично у меня это вызывает лишь недопонимание. 
12. При ударе по торговцу игре мальца заплохело. Проще было бы скрином конечно, но сорян, я уже закрыл окно)
Я думаю можно в кустарных условиях самостоятельно повторить этот вылет, ибо он очевидно типовый
_______☻____________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Evento_cur_trader
for object o_dgun1:

Variable o_cur_trader.(100022, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1
############################################################################################
gml_Object_o_dgun1_Collision_o_wall1 (line -1)
 
13. Не совсем понял концепцию "душ", можно же было просто назвать это опытом. Да и подбор врагов какой-то рандомный, скелеты, тараканы, фрикаделька, турели. Это прям типичный геймдизайн 80-ых. 
14. С ютюба если что в группу не переходит. При нажатии на ссылку в адресную строку добавляется ещё несколько пробелов. По крайней мере на хроме. Но, это не только у вас)

хммм, выявил оч много багов которые до этого сам не видел, насчет щита - без него босса не пройти, он OP если научиться пользоваться. Спасибо за отзыв