О разработке Not Quite Right

Привет! Мы, команда Dreamtale Games, любим участвовать в джемах.Узнать подробнее о наших играх и поиграть в них можно на страничке - http://dreamtalegames.itch.io.

2222

Качество музыки такое-же как в 90-х, не знаю, хорошо ли это или плохо. Наверное плохо. Персонажи выглядят колоритно, зачет. Но интерфейс как-то не внушает особого доверия и не выглядит удобным и более того, он не выглядит как в 90-х, тогда была популярна блочная модель, когда экран был разделен на четкие блоки и зоны. Кстати, дизеринг в середине 90-х уже достаточно редко использовался, хотя в некоторых играх, преимущественно японских, он дожил до самого их конца, года до 97 - 98, но это было связано с аппаратными ограничениями. Выглядит странно.

1
Ответить

Персонажи выглядят колоритно, зачетну один из них легко читается :) 

2
Ответить

Добрый день, все верно, но у нас не симулятор 90-х, а сеттинг 90-х. Из интерфейса тут только интерфейс 95 винды, как реф. Мы ориентировались на 98-99 год по антуражу, моде того времени, в игре правда год сейчас стоит 93, но мы это пофиксим.
Спасибо за оценку персонажей, художникам приятно!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить