Ух, бля, какая же обсосанная идеальная статья без критики. Журналистика мертва, жаль давно. Если сравнить со статьей игромании, автор наверно давится от удовольствия газов, выпускаемые этой игрой.
Моя критика могла быть завязана только на одном — нам том, что я прошёл игру за четыре вечера сессиями по 5-6 часов.
Поэтому меня само по себе здание немного утомило.
Но если играть в нормальном темпе, такого не будет.
Плюс, была пара багов, но они все упомянуты в патче первого дня.
В остальном — это то, что я ждал от Remedy со времён первого Max Payne.
Комментарий недоступен
Подожди обзора какого нибудь Жакира %)
статья без критики. Журналистика мертвакак будто такое впервые?
Игромания долбится в глаза. Контроль - очень хорош.
https://dtf.ru/games/65970-pochemu-ancestors-the-humankind-odyssey-ot-avtora-assassin-s-creed-hochetsya-brosit-i-ne-vozvrashchatsya
Твои братья в соседней статье ругают статью за критику х)
Ух, бля, какая же обсосанная идеальная статья без критики. Журналистика мертва, жаль давно. Если сравнить со статьей игромании, автор наверно давится от удовольствия газов, выпускаемые этой игрой.
Моя критика могла быть завязана только на одном — нам том, что я прошёл игру за четыре вечера сессиями по 5-6 часов.
Поэтому меня само по себе здание немного утомило.
Но если играть в нормальном темпе, такого не будет.
Плюс, была пара багов, но они все упомянуты в патче первого дня.
В остальном — это то, что я ждал от Remedy со времён первого Max Payne.
Комментарий недоступен
Подожди обзора какого нибудь Жакира %)
статья без критики. Журналистика мертвакак будто такое впервые?
Игромания долбится в глаза. Контроль - очень хорош.
https://dtf.ru/games/65970-pochemu-ancestors-the-humankind-odyssey-ot-avtora-assassin-s-creed-hochetsya-brosit-i-ne-vozvrashchatsya
Твои братья в соседней статье ругают статью за критику х)