Описание завязки Control кому-то может показаться запутанным, но на деле вся игра — достаточно простая по своей структуре метроидвания. Джесси исследует гигантское здание, прокачивает своё оружие, слушает аудио, смотрит видео, читает записки, решает головоломки, захватывает контрольные точки (они же — места сохранения и фаст-трэвела), получает новые способности и с их помощью открывает проходы в новые локации.
Комментарий недоступен
Вадим где-то пару лет назад, когда ещё вёл блог в вк, упоминал то, как ему не нравится местный игрожур, который каждый минус обливает дерьмом и сам по себе жутко токсичен. Он ещё приводил в пример парня с запада, который писал рецензии, выуживая и подчёркивая самые мелкие плюсы в попытках оставить хорошее впечатление об обозреваемом материале. Говорил, что хочет достичь такого уровня.
Ну вот, собственно, мы к этому и пришли.
Потому что обзор художественного произведения - это не обзор нового смартфона. Смысл его не в том, чтобы составить список достоинств и недостатков, а в том, чтобы донести суть. Объяснить человеку, который знает что такое вода, но никогда не видел океана, "о чём" океан. Удивительно, что многие геймеры искренне этого не понимают. С одной стороны они так и норовят причислить игры к искусству, а с другой требуют чтобы их оценивали как докторскую колбасу.
Какой конкретики вам не хватает? Вадим всё чётко описал, сконцентрировавшись на механиках как раз таки. Можно сократить до «Охуенно». Где же здесь «много слов ни о чём»?
Next level аудитории dtf. Им уже не достаточно самим хейтить игру в комментариях за всякую фигню. Нужно чтоб автор обзора вместе с ними придирался к мелочам даже в хорошей игре.
В минусы можно записать куцый сюжет, подающийся, в основном, через записки.