Разбойнику нужно было прокрасться на вершину тщательно охраняемой башни и стащить ключ у сильного противника, которого не было возможности победить открыто и снять ключ с тела. Этим ключом открывался сундук в башне, содержимое которого надо было принести тренеру. После того как разбойник осознавал как тяжко искать ключи для сейфов, ему позволяли обучиться взлому замков. Пару уровней спустя было ещё более сложное задание: разбойник принимал отраву, ослабляющую его, и в таком состоянии ему нужно было пройти через зону выше его по уровню, найти в горах Хилсбрада штаб местной Лиги Теней/Гильдии Воров/Тёмного Братства (который, конечно же не нарисован на карте, да и сама карта той территории на тот момент обычно не разведана, всё только по словам и описаниям местности). Если Разбойник нашёл его и не умер в процессе, тогда местный Ра'с аль Гул давал ему противоядие и обучал созданию ядов. Можно было пройти его позже, когда раскачка давала фору но быть без ядов на двадцатом уровне когда все остальные разбойники уже с ними было как-то не солидно. Друиду для получения водной формы нужно было достать часть медальона со дна священного озера, делая множество заныриваний и всплытий за глотком воздуха, а после переплыть несколько километров по береговой линии на вражеской территории, чтобы добыть оставшуюся половину. Шаману с тотемом воды было ничуть не легче. У Воина было испытание с заплывом на остров воинов и последующей серией поединков там, нечто среднее между Mortal Kombat и Highlander. За победу над всеми остальными тамошний Рамирез обучает воина стойке берсерка и даёт возможность получить уникальное, недоступное всем остальным классам оружие - Whirlwind Axe.
Есть ещё небольшой ностальгический плейлист про Vanilla WoW. Можно открыть в новой вкладке если так не видно.
https://www.youtube.com/watch?v=VDE8Gp-JoAE&list=PL56vwED3dNSy5hLC7tRBazsevGXlHilIQ
Я бы так не сказал, нужно просто выходить от конкретных игр к играм за пределами игр.
Хоспаде, нытики чтож с вами будет, когда выяснится, что в "никому не нужный ВоВ" будет играть в разы больше, чем в "стильный, модный, соврменный" симулятор трансмога и маунтов.
Проблема в том, что классик - попросту повтор. Вместо попыток создания чего-то нового с теми же ключевыми особенностями, мы вновь возвращаемся к игре 15 летней давности. Которая совсем не идеальна. Это многое говорит о состоянии ММО рынка в настоящий момент.
Будут, первые месяц-два. Я почти во всем согласен с автором текста. Только в отличие от него я весной скачал пиратский сервер классики, поиграл до 45 уровня и "наигрался". В процессе игры вспомнил все за что любил и ненавидел классику в 2005-м (играл строго на официале). Теперь на хайп смотрю спокойно :)
P. S. Нынешние пиратские серваки классики очень близки к оригиналу, так что если кого-то больше интересовала соло-игра в старом ВоВ - рекомендую. На рутрекере всё есть.
Да, безусловно. Прямо как в Lineage 2 Classic.