Авторы Songs of Conquest — духовного наследника Heroes of Might & Magic, провели сессию вопросов и ответов на Reddit

Разработчики из Lavapotion ответили на многие вопросы.

Разработчики из шведской студии Lavapotion провели AMA сессию на Reddit. На вопросы игроков отвечали геймдизайнер Карл Тофтфельт, программист и технический художник Патрик Лильекрантц, и ведущий программист Никлас Борглунд.

Основные вопросы из сессии:

Вопрос. Я чувствую, что серия Heroes of Might & Magic оказала сильное влияние на игру. Я прав? Какие ещё игры вдохновили вас на создание Songs of Conquest?

Ответ. О да, мы любим игры серии HoMM! Так же на нас оказали влияние и другие игры, например Twilight Imperium, Dominions, Memoire 44, шведские RPG, игры серии Warhammer Fantasy Battles, Dungeons & Dragons и другие настольные игры.

Вопрос. Как зародилась ваша студия? Знали ли вы друг друга по разным проектам или просто были друзьями?

Ответ. Lavapotion начала свой путь как студия мечты в 2016 году, когда я (Лильекрантц) и Магнус (Магнус Альм, дизайнер игры) почувствовали усталость от нашей прежней работы. Мы хотели сделать что-то фантастическое, другое, большое. В начале 2017 года мы покинули свое прежнее место работы и основали студию. Тогда же присоединились Никлас и Карл. Карл, Никлас и я работали раньше вместе над мобильными играми.

Вопрос. Насколько распределен фокус разработки между одиночной и многопользовательской составляющими?

Ответ. На старте будут реализованы одиночная кампания и локальный мультиплеер (hot seat). Онлайн составляющая появится в игре после релиза. Однако с ходом разработки планы могут поменяться.

Вопрос. Была ли игра в разработке до анонса Octopath Traveller? Ваша игра использует похожий стиль, основанный на "трехмерных спрайтах".

Ответ. Да и нет. Игра разрабатывается уже достаточно длительное время, но изначально была чистой 2D игрой. В начале этого года мы решили, что этого не достаточно, и стиль игры стал тем, чем является сейчас. Есть определенные схожести между нашим проектом и Octopath Traveller, и нам очень нравится эта игра.

Вопрос. Songs of Conquest будет доступна в сервисах GOG или Steam в 2020?

Ответ. Мы ещё не определились, где игра будет продаваться.

Вопрос. Запланирована ли консольная версия? Будет ли игра доступна на физических носителях?

Ответ. Мы пока не думаем о консольных версиях и сосредоточены на версии для PC/Mac.

Вопрос. У вас есть планы на версию для iOS?

Ответ. Да. Мы изначально начали разработку с прицелом на мобильные устройства, но решили отложить эти версии игры и для релиза сосредоточились на создании наилучшего UI/UX опыта для PC версии. Возможно мы вернёмся к идее создания версии игры для мобильных устройств.

Вопрос. У вас есть какие-то критерии для людей, желающих получить доступ к альфа версии игры?

Ответ. Нет мы ещё не установили условия для доступа к альфа версии. Все зависит от того, что мы хотим протестировать и как много участников нам понадобиться. Скорее всего доступ будет предоставлен либо случайным людям, либо ограниченному числу, успевших подать заявку.

Вопрос. Что вы можете рассказать нам о фракциях?

Ответ. Всего на старте запланировано 4 фракции: Arleon (альянс рыцарей с лесными феями), Rana (болотные лягушкообразные существа, мстящие людям за притяснения), Doneria (нация торговцев, вооруженных огнестрельным оружием и насаждающих благо цивилизации народу Rana) и Loth (нечестивый союз мертвых и живых, борющийся за возрождение империи Aurelia).

Вопрос. Каким будет игровой процесс за носителей (носители - заклинатели- герои которые управляют армией)? Они могут использовать только магию своей фракции или будет возможность использовать возможности бойцов разных фракций?

Ответ. Когда вы выбираете фракцию, вы определяетесь с видом магии ("эссенцией"), которая будет использоваться носителем армии. Нанимая юнитов носитель получает возможность использовать и магию, имеющую отношение к эссенции юнитов.

Вопрос. Будет ли в игре редактор уровней?

Ответ. Да будет, и игроки смогут делиться своими творениями.

Вопрос. Будет ли в игре возможность создавать свои кампании? Будет ли поддержка модов?

Ответ. Не уверены насчёт пользовательских кампаний. Создание уровней пока единственная запланированная функция, но игроки смогут изменять различные параметры карты.

Вопрос. Можно ли будет улучшать юнитов?

Ответ. Да можно будет улучшать некоторых юнитов по аналогии с HoMM.

Вопрос. Сражения будут проходить на отдельной карте, или как в Endless Legend будут на той же местности на глобальной карте?

Ответ. На отдельной карте. Так же у игроков будет возможность завершить сражение заранее автобоем с выбором различных тактических ухищрений.

Вопрос. Какие особые механики будут в мультиплеере. Будут ли возможности победы разными способами?

Ответ. Мы работаем над такими механиками. Можем только сказать, что вплоть до релиза пока не планируем вводить в игру дипломатию.

Релиз Songs of Conquest запланирован на конец 2020 года. Записаться на альфа тестирование можно на официальном сайте. Издателем игры является компания Coffee Stain (Satisfactory, Goat Simulator), которая владеет 60% активов студии Lavapotion.

213213
134 комментария

Комментарий недоступен

58
Ответить

Ребята просто "посылают сигналы". :)

31
Ответить

Ну там Coffee Stain в качестве издателя, думаю, твоя чуйка на 100% верна.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же сексуально выглядят эти пиксели с тилт-шифтом. Видел подобное только в еще одной игре.

31
Ответить

Octopath Traveller или где-то еще?

3
Ответить

У тебя встал?

Ответить