{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Авторы Songs of Conquest — духовного наследника Heroes of Might & Magic, провели сессию вопросов и ответов на Reddit

Разработчики из Lavapotion ответили на многие вопросы.

Разработчики из шведской студии Lavapotion провели AMA сессию на Reddit. На вопросы игроков отвечали геймдизайнер Карл Тофтфельт, программист и технический художник Патрик Лильекрантц, и ведущий программист Никлас Борглунд.

Основные вопросы из сессии:

Вопрос. Я чувствую, что серия Heroes of Might & Magic оказала сильное влияние на игру. Я прав? Какие ещё игры вдохновили вас на создание Songs of Conquest?

Ответ. О да, мы любим игры серии HoMM! Так же на нас оказали влияние и другие игры, например Twilight Imperium, Dominions, Memoire 44, шведские RPG, игры серии Warhammer Fantasy Battles, Dungeons & Dragons и другие настольные игры.

Вопрос. Как зародилась ваша студия? Знали ли вы друг друга по разным проектам или просто были друзьями?

Ответ. Lavapotion начала свой путь как студия мечты в 2016 году, когда я (Лильекрантц) и Магнус (Магнус Альм, дизайнер игры) почувствовали усталость от нашей прежней работы. Мы хотели сделать что-то фантастическое, другое, большое. В начале 2017 года мы покинули свое прежнее место работы и основали студию. Тогда же присоединились Никлас и Карл. Карл, Никлас и я работали раньше вместе над мобильными играми.

Вопрос. Насколько распределен фокус разработки между одиночной и многопользовательской составляющими?

Ответ. На старте будут реализованы одиночная кампания и локальный мультиплеер (hot seat). Онлайн составляющая появится в игре после релиза. Однако с ходом разработки планы могут поменяться.

Вопрос. Была ли игра в разработке до анонса Octopath Traveller? Ваша игра использует похожий стиль, основанный на "трехмерных спрайтах".

Ответ. Да и нет. Игра разрабатывается уже достаточно длительное время, но изначально была чистой 2D игрой. В начале этого года мы решили, что этого не достаточно, и стиль игры стал тем, чем является сейчас. Есть определенные схожести между нашим проектом и Octopath Traveller, и нам очень нравится эта игра.

Вопрос. Songs of Conquest будет доступна в сервисах GOG или Steam в 2020?

Ответ. Мы ещё не определились, где игра будет продаваться.

Вопрос. Запланирована ли консольная версия? Будет ли игра доступна на физических носителях?

Ответ. Мы пока не думаем о консольных версиях и сосредоточены на версии для PC/Mac.

Вопрос. У вас есть планы на версию для iOS?

Ответ. Да. Мы изначально начали разработку с прицелом на мобильные устройства, но решили отложить эти версии игры и для релиза сосредоточились на создании наилучшего UI/UX опыта для PC версии. Возможно мы вернёмся к идее создания версии игры для мобильных устройств.

Вопрос. У вас есть какие-то критерии для людей, желающих получить доступ к альфа версии игры?

Ответ. Нет мы ещё не установили условия для доступа к альфа версии. Все зависит от того, что мы хотим протестировать и как много участников нам понадобиться. Скорее всего доступ будет предоставлен либо случайным людям, либо ограниченному числу, успевших подать заявку.

Вопрос. Что вы можете рассказать нам о фракциях?

Ответ. Всего на старте запланировано 4 фракции: Arleon (альянс рыцарей с лесными феями), Rana (болотные лягушкообразные существа, мстящие людям за притяснения), Doneria (нация торговцев, вооруженных огнестрельным оружием и насаждающих благо цивилизации народу Rana) и Loth (нечестивый союз мертвых и живых, борющийся за возрождение империи Aurelia).

Вопрос. Каким будет игровой процесс за носителей (носители - заклинатели- герои которые управляют армией)? Они могут использовать только магию своей фракции или будет возможность использовать возможности бойцов разных фракций?

Ответ. Когда вы выбираете фракцию, вы определяетесь с видом магии ("эссенцией"), которая будет использоваться носителем армии. Нанимая юнитов носитель получает возможность использовать и магию, имеющую отношение к эссенции юнитов.

Вопрос. Будет ли в игре редактор уровней?

Ответ. Да будет, и игроки смогут делиться своими творениями.

Вопрос. Будет ли в игре возможность создавать свои кампании? Будет ли поддержка модов?

Ответ. Не уверены насчёт пользовательских кампаний. Создание уровней пока единственная запланированная функция, но игроки смогут изменять различные параметры карты.

Вопрос. Можно ли будет улучшать юнитов?

Ответ. Да можно будет улучшать некоторых юнитов по аналогии с HoMM.

Вопрос. Сражения будут проходить на отдельной карте, или как в Endless Legend будут на той же местности на глобальной карте?

Ответ. На отдельной карте. Так же у игроков будет возможность завершить сражение заранее автобоем с выбором различных тактических ухищрений.

Вопрос. Какие особые механики будут в мультиплеере. Будут ли возможности победы разными способами?

Ответ. Мы работаем над такими механиками. Можем только сказать, что вплоть до релиза пока не планируем вводить в игру дипломатию.

Релиз Songs of Conquest запланирован на конец 2020 года. Записаться на альфа тестирование можно на официальном сайте. Издателем игры является компания Coffee Stain (Satisfactory, Goat Simulator), которая владеет 60% активов студии Lavapotion.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев

Ребята просто "посылают сигналы". :)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Gun

Ну там Coffee Stain в качестве издателя, думаю, твоя чуйка на 100% верна.

Ответить
Развернуть ветку
Xor Osmium

Кстати, а кто-то может подсказать: эксклюзива и вообще игры в ЭГС на любом движке публикуются или только анриал 4?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El

Как же сексуально выглядят эти пиксели с тилт-шифтом. Видел подобное только в еще одной игре.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Gun

Octopath Traveller или где-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Чухнов

У тебя встал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Лубянов

Выглядит и вправду круто, только это не тилт-шифт ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ян Корвин

Вот да. Гифка сразу же привлекла внимание - охеренно выглядит игра

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

Вот как у них всё просто - захотели и покинули прежнее место работы, чтобы основать свою студию. Если я захочу покинуть своё место работы, то просто сдохну с голоду под забором.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Паклин

Только из того, что в подробностях они об этом не говорили, ты уже делаешь вывод, что им пришлось легко, и не было до этого годов работы на высокооплачиваемой работе и разумного планирования бюджета.
Довольно легкомысленно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митя К

Подкопи денег и уйди, в чем проблема. Вообще, индидев - это бизнес, а значит риска не избежать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nathaniel Essex

Разрабы - духовного наследника Heroes of Might & Magic.
"Игроки" - Не ТРОЙКА РРРЯЯЯ!!!

Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Хроника холодных рассветов
духовного наследника Heroes of Might & Magic

Чё-то звучит как самоуверенный выебон. 3 герычам наследник не нужен, они в добрейшем здравии и помирать не собираются, кроме того, наследника H3 сделать не вышло даже у создателей оригинальной серии. Те кто постоянно в трешку играл так и продолжат в неё играть, а этой игре надо будет завоевывать свою аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Pan Kotowski

Идеального наследника и продолжателя идей тройки получилось сделать у Ubisoft и Nival с пятой частью.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Юлия Перевозникова

А кто нужен? Ученики?)

Ответить
Развернуть ветку
Just Dude

Едрить, какая красота!
Нашел на сайте студии пресс.кит, там много вкусностей — https://drive.google.com/drive/folders/1ZQyXv7W2_s3VDFPX8eVHnR8P_Y0Z7nb_

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Just Dude
Ответить
Развернуть ветку
corki buchek

По скрину сразу война и мир вспоминается

Ответить
Развернуть ветку
Николай Медведев

непонел

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Сухоруков

Блин и народу нравится эта графика? У меня она вызывает просто адскую резь в глазах, хотя никогда не имел проблем с пикселями. Ощущение как после атропина, всё зачем-то размыто в бесконечную шевелящуюся кашу. Описание звучит приятно, а играть из-за графики не выйдет((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Горюнов

Духовный наследник это Horn of the Abyss. А это так, очередное паразитирование на золотой классике

Ответить
Развернуть ветку
Captain Crash

Всё так. Только ровно наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Назвать фанатский адд-он "идейным наследником"? Сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
духовного наследника Heroes

Хм, интересно. Картинка тоже выглядит привлекательно. Посмотрим, чего там на релизе будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванников

Вот бы что-нибудь типа героев да увидеть на Свиче...:D

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Linkin

Ничего не могу с собой поделать, но пиксельная графика мне не заходит вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Тринитротолуол Брандерман

На pc gaming show на е3 был аналогичного мнения, но глядя на это сейчас, мне она очень нравится. Одна из немногих игр, которая умеет в пиксель-арт и умеет вставлять его в 3д

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сыроватский

Ну как можно не определится будет ли твоя игра в Стиме?

Очевидно это значит: "Галя ещё не предложил бабки но мы надеемся"

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

слишком пиксельная. этот стиль уже поряждком надоел. даже хомм3 нарисованы лцчше, а прошло лет 20.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сыроватский

Хомм3 использованы модельки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lucian

Такс, а разве технология из окто путешествия не запатентована? Вроде слышал что то такое.

Ответить
Развернуть ветку
hede
Сами технологии, использовавшиеся при создании визуального стиля, Square Enix не запатентовала.

Сам стиль графики, то есть 1в1 делать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Они указали на настолки которые их вдохновляют ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

действительно красиво выглядит, остаются вопросы по самой игре, ну и дата

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Сыроватский

Странно сравнивать, учитывая что графика в играх разная - здесь честный пиксель арт

Ответить
Развернуть ветку
XOCPOB

Выглядит отлично, надеюсь у парней пыл не спадёт... повторять героев канеш ненужно, но что-то в этом жанре весьма можно. Давно ничего такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Арт, конечно, очень красивый, но ИМХО не выдерживает того зума, который камера берёт в начале трейлера. А вот с 30й секунды становится очень годно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Ребята, ну, реально, не 1996й год на дворе. Требования к графике уже другие, и HOMM-like тонны игр в Стиме.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сыроватский

Это графика высшего класса, какие могут быть требования ещё выше чем это?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Snow

а можно примеров несколько клонов героев?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Маврикий Суханов

В предвкушении кайф игры, судя по отзывам и тому, как она похожа на HoM, но черт, пиксельная графика как в 3 части, не для этого я с таким трудом собирал свой дорогой пк :с

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap
Автор

Не говорили

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
skeyven
К тому же сейчас в разработке находится редактор карт и их случайный генератор.

Из статьи, которую мне автор этой скинул ниже в комментах :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Надеюсь не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Onedayman

Ну Switch будет?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Чую так же дух Дисайплс. Ням)

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Нравится, что фракции имеют референсы в реальным политическим силам нашего мира. Притеснение народов, навязывание своей "цивилизации", попытка воскресить прошлое "величие" и прочие вещи, понятные и знакомые современному человеку и, в тоже время, вписывающиеся в фэнтези мир.

Странно, что вопросов про боевую систему не было, лишь про каст магии. Я бы хотел видеть больше интерактивности в боях, больше тактики в позиционке, чем в HoMM, чей бой, был классным, но сегодня смотрится примитивненько, устарел.

А так, я ребят понимаю, учитывая, что Ubisoft творила с серией последние время, в сердцах фанатов HoMM возникал обида и пустота. И если правообладатели не делают вменяемую версию HoMM, то шведы сделают свой HoMM с блек джеком и... эссенцией!,)

Ответить
Развернуть ветку
Haka
Мы пока не думаем о консольных версиях

Зря. Если возможность есть, нужно выходить на консольный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Судя по тому как построен замок и здания возле него это духовный наследик фермы типа Миллидора, таких игр сотни

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда
null