Авторы Songs of Conquest — духовного наследника Heroes of Might & Magic, провели сессию вопросов и ответов на Reddit
Разработчики из Lavapotion ответили на многие вопросы.
Разработчики из шведской студии Lavapotion провели AMA сессию на Reddit. На вопросы игроков отвечали геймдизайнер Карл Тофтфельт, программист и технический художник Патрик Лильекрантц, и ведущий программист Никлас Борглунд.
Основные вопросы из сессии:
Вопрос. Я чувствую, что серия Heroes of Might & Magic оказала сильное влияние на игру. Я прав? Какие ещё игры вдохновили вас на создание Songs of Conquest?
Ответ. О да, мы любим игры серии HoMM! Так же на нас оказали влияние и другие игры, например Twilight Imperium, Dominions, Memoire 44, шведские RPG, игры серии Warhammer Fantasy Battles, Dungeons & Dragons и другие настольные игры.
Вопрос. Как зародилась ваша студия? Знали ли вы друг друга по разным проектам или просто были друзьями?
Ответ. Lavapotion начала свой путь как студия мечты в 2016 году, когда я (Лильекрантц) и Магнус (Магнус Альм, дизайнер игры) почувствовали усталость от нашей прежней работы. Мы хотели сделать что-то фантастическое, другое, большое. В начале 2017 года мы покинули свое прежнее место работы и основали студию. Тогда же присоединились Никлас и Карл. Карл, Никлас и я работали раньше вместе над мобильными играми.
Вопрос. Насколько распределен фокус разработки между одиночной и многопользовательской составляющими?
Ответ. На старте будут реализованы одиночная кампания и локальный мультиплеер (hot seat). Онлайн составляющая появится в игре после релиза. Однако с ходом разработки планы могут поменяться.
Вопрос. Была ли игра в разработке до анонса Octopath Traveller? Ваша игра использует похожий стиль, основанный на "трехмерных спрайтах".
Ответ. Да и нет. Игра разрабатывается уже достаточно длительное время, но изначально была чистой 2D игрой. В начале этого года мы решили, что этого не достаточно, и стиль игры стал тем, чем является сейчас. Есть определенные схожести между нашим проектом и Octopath Traveller, и нам очень нравится эта игра.
Вопрос. Songs of Conquest будет доступна в сервисах GOG или Steam в 2020?
Ответ. Мы ещё не определились, где игра будет продаваться.
Вопрос. Запланирована ли консольная версия? Будет ли игра доступна на физических носителях?
Ответ. Мы пока не думаем о консольных версиях и сосредоточены на версии для PC/Mac.
Вопрос. У вас есть планы на версию для iOS?
Ответ. Да. Мы изначально начали разработку с прицелом на мобильные устройства, но решили отложить эти версии игры и для релиза сосредоточились на создании наилучшего UI/UX опыта для PC версии. Возможно мы вернёмся к идее создания версии игры для мобильных устройств.
Вопрос. У вас есть какие-то критерии для людей, желающих получить доступ к альфа версии игры?
Ответ. Нет мы ещё не установили условия для доступа к альфа версии. Все зависит от того, что мы хотим протестировать и как много участников нам понадобиться. Скорее всего доступ будет предоставлен либо случайным людям, либо ограниченному числу, успевших подать заявку.
Вопрос. Что вы можете рассказать нам о фракциях?
Ответ. Всего на старте запланировано 4 фракции: Arleon (альянс рыцарей с лесными феями), Rana (болотные лягушкообразные существа, мстящие людям за притяснения), Doneria (нация торговцев, вооруженных огнестрельным оружием и насаждающих благо цивилизации народу Rana) и Loth (нечестивый союз мертвых и живых, борющийся за возрождение империи Aurelia).
Вопрос. Каким будет игровой процесс за носителей (носители - заклинатели- герои которые управляют армией)? Они могут использовать только магию своей фракции или будет возможность использовать возможности бойцов разных фракций?
Ответ. Когда вы выбираете фракцию, вы определяетесь с видом магии ("эссенцией"), которая будет использоваться носителем армии. Нанимая юнитов носитель получает возможность использовать и магию, имеющую отношение к эссенции юнитов.
Вопрос. Будет ли в игре редактор уровней?
Ответ. Да будет, и игроки смогут делиться своими творениями.
Вопрос. Будет ли в игре возможность создавать свои кампании? Будет ли поддержка модов?
Ответ. Не уверены насчёт пользовательских кампаний. Создание уровней пока единственная запланированная функция, но игроки смогут изменять различные параметры карты.
Вопрос. Можно ли будет улучшать юнитов?
Ответ. Да можно будет улучшать некоторых юнитов по аналогии с HoMM.
Вопрос. Сражения будут проходить на отдельной карте, или как в Endless Legend будут на той же местности на глобальной карте?
Ответ. На отдельной карте. Так же у игроков будет возможность завершить сражение заранее автобоем с выбором различных тактических ухищрений.
Вопрос. Какие особые механики будут в мультиплеере. Будут ли возможности победы разными способами?
Ответ. Мы работаем над такими механиками. Можем только сказать, что вплоть до релиза пока не планируем вводить в игру дипломатию.
Релиз Songs of Conquest запланирован на конец 2020 года. Записаться на альфа тестирование можно на официальном сайте. Издателем игры является компания Coffee Stain (Satisfactory, Goat Simulator), которая владеет 60% активов студии Lavapotion.
Комментарий недоступен
Ребята просто "посылают сигналы". :)
Ну там Coffee Stain в качестве издателя, думаю, твоя чуйка на 100% верна.
Кстати, а кто-то может подсказать: эксклюзива и вообще игры в ЭГС на любом движке публикуются или только анриал 4?
Как же сексуально выглядят эти пиксели с тилт-шифтом. Видел подобное только в еще одной игре.
Octopath Traveller или где-то еще?
У тебя встал?
Выглядит и вправду круто, только это не тилт-шифт ;)
Вот да. Гифка сразу же привлекла внимание - охеренно выглядит игра
Вот как у них всё просто - захотели и покинули прежнее место работы, чтобы основать свою студию. Если я захочу покинуть своё место работы, то просто сдохну с голоду под забором.
Только из того, что в подробностях они об этом не говорили, ты уже делаешь вывод, что им пришлось легко, и не было до этого годов работы на высокооплачиваемой работе и разумного планирования бюджета.
Довольно легкомысленно.
Подкопи денег и уйди, в чем проблема. Вообще, индидев - это бизнес, а значит риска не избежать.
Разрабы - духовного наследника Heroes of Might & Magic.
"Игроки" - Не ТРОЙКА РРРЯЯЯ!!!
Тьфу.
Комментарий недоступен
Чё-то звучит как самоуверенный выебон. 3 герычам наследник не нужен, они в добрейшем здравии и помирать не собираются, кроме того, наследника H3 сделать не вышло даже у создателей оригинальной серии. Те кто постоянно в трешку играл так и продолжат в неё играть, а этой игре надо будет завоевывать свою аудиторию.
Идеального наследника и продолжателя идей тройки получилось сделать у Ubisoft и Nival с пятой частью.
А кто нужен? Ученики?)
Едрить, какая красота!
Нашел на сайте студии пресс.кит, там много вкусностей — https://drive.google.com/drive/folders/1ZQyXv7W2_s3VDFPX8eVHnR8P_Y0Z7nb_
Комментарий недоступен
По скрину сразу война и мир вспоминается
непонел
Блин и народу нравится эта графика? У меня она вызывает просто адскую резь в глазах, хотя никогда не имел проблем с пикселями. Ощущение как после атропина, всё зачем-то размыто в бесконечную шевелящуюся кашу. Описание звучит приятно, а играть из-за графики не выйдет((
Комментарий недоступен
Духовный наследник это Horn of the Abyss. А это так, очередное паразитирование на золотой классике
Всё так. Только ровно наоборот.
Назвать фанатский адд-он "идейным наследником"? Сильно.
Хм, интересно. Картинка тоже выглядит привлекательно. Посмотрим, чего там на релизе будет
Вот бы что-нибудь типа героев да увидеть на Свиче...:D
Ничего не могу с собой поделать, но пиксельная графика мне не заходит вообще никак.
На pc gaming show на е3 был аналогичного мнения, но глядя на это сейчас, мне она очень нравится. Одна из немногих игр, которая умеет в пиксель-арт и умеет вставлять его в 3д
Ну как можно не определится будет ли твоя игра в Стиме?
Очевидно это значит: "Галя ещё не предложил бабки но мы надеемся"
слишком пиксельная. этот стиль уже поряждком надоел. даже хомм3 нарисованы лцчше, а прошло лет 20.
Хомм3 использованы модельки
Такс, а разве технология из окто путешествия не запатентована? Вроде слышал что то такое.
Сам стиль графики, то есть 1в1 делать нельзя.
Комментарий недоступен
Они указали на настолки которые их вдохновляют ;)
действительно красиво выглядит, остаются вопросы по самой игре, ну и дата
Комментарий удален модератором
Странно сравнивать, учитывая что графика в играх разная - здесь честный пиксель арт
Выглядит отлично, надеюсь у парней пыл не спадёт... повторять героев канеш ненужно, но что-то в этом жанре весьма можно. Давно ничего такого не было.
Арт, конечно, очень красивый, но ИМХО не выдерживает того зума, который камера берёт в начале трейлера. А вот с 30й секунды становится очень годно.
Ребята, ну, реально, не 1996й год на дворе. Требования к графике уже другие, и HOMM-like тонны игр в Стиме.
Это графика высшего класса, какие могут быть требования ещё выше чем это?
а можно примеров несколько клонов героев?
В предвкушении кайф игры, судя по отзывам и тому, как она похожа на HoM, но черт, пиксельная графика как в 3 части, не для этого я с таким трудом собирал свой дорогой пк :с
Комментарий недоступен
Не говорили
Из статьи, которую мне автор этой скинул ниже в комментах :)
Надеюсь не будет.
Комментарий недоступен
Ну Switch будет?
Чую так же дух Дисайплс. Ням)
Нравится, что фракции имеют референсы в реальным политическим силам нашего мира. Притеснение народов, навязывание своей "цивилизации", попытка воскресить прошлое "величие" и прочие вещи, понятные и знакомые современному человеку и, в тоже время, вписывающиеся в фэнтези мир.
Странно, что вопросов про боевую систему не было, лишь про каст магии. Я бы хотел видеть больше интерактивности в боях, больше тактики в позиционке, чем в HoMM, чей бой, был классным, но сегодня смотрится примитивненько, устарел.
А так, я ребят понимаю, учитывая, что Ubisoft творила с серией последние время, в сердцах фанатов HoMM возникал обида и пустота. И если правообладатели не делают вменяемую версию HoMM, то шведы сделают свой HoMM с блек джеком и... эссенцией!,)
Зря. Если возможность есть, нужно выходить на консольный рынок.
Судя по тому как построен замок и здания возле него это духовный наследик фермы типа Миллидора, таких игр сотни