Всем привет глупый вопрос, я когда выгоняю свой проект для винды 64х папка весит немеренно. Как будто при компиляции анрил туда сложил всееее ассэты и все вообще чтобы в проекте. Можно как-то сделать чтобы только то что используется в игре оказалось в папке. Короче не понимат как правильно выгонять свой проект без лишнего мусора. Помогите плиз)
Комментарий недоступен
Зачем все эти сложности и танцы с бубном, если можно забилдить только интересующие сцены?
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Performance/ReducingPackageSize/index.html
Советую всегда начинать с изучения документации, часто там содержится много полезной инфы. В том числе в этой статье указано, например, что если ты не указал, какие карты билдить, то оно сбилдит вообще все карты, которые есть в проекте.
Единственный разумный совет. Плюсую.
Создаёшь копию проекта. В этой копии всё содержимое, затем открываешь оригинал и делаешь migrate в копию только карты, аткарты подтягивают за собой только те файлы на которые есть ссылки.
*В этой копии УДаляешь все содержимое
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?p=12053
Комментарий недоступен