В данном случае DF говорят о технике реконструкции изображения "temporal reconstruction technique". Или проще говоря шахматный рендеринг. А если перевести как "временный апскейл", то это вообще другое получается и совсем не то, о чем говорят DF. Там даже дальше идет пункт в статье:
Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя
Что подтверждает этот самый шахматный рендеринг. Так что надо было писать шахматный рендеринг, а не "временный". Но и "темпоральный апскейл" тоже в целом написано правильно, лично я после этой строчки в статье сразу понял, что речь идет о "шахматах".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В данном случае DF говорят о технике реконструкции изображения "temporal reconstruction technique". Или проще говоря шахматный рендеринг. А если перевести как "временный апскейл", то это вообще другое получается и совсем не то, о чем говорят DF. Там даже дальше идет пункт в статье:
Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя
Что подтверждает этот самый шахматный рендеринг. Так что надо было писать шахматный рендеринг, а не "временный". Но и "темпоральный апскейл" тоже в целом написано правильно, лично я после этой строчки в статье сразу понял, что речь идет о "шахматах".
Комментарий недоступен
ох уж эти любители множественной выборки противолесенок
Комментарий удалён модератором