История разработки мобильной викторины «Вспомни 90-е»

Отсутствие опыта, год работы по ночам, наивная монетизация, неуклюжий маркетинг, полтора миллиона установок, успех и первые деньги с игры.

История разработки мобильной викторины «Вспомни 90-е»
104104

Однажды я проснусь, а мне 12. По ящику крутят Disney или сериал V. А после буду смотреть черепашек-ниндзя по рен-тв. Потом съем суп и побегу на улицу играть в футбол, а в перерывах, пока кто-то бежит доставать мяч из-под машины или с соседнего балкона, мы будем на полном серьёзе обсуждать, кто самый крутой боец рестлинга и кто получит чемпионский титул.

5

черепашек-ниндзя по рен-тв

Пф-ф, молодёжь. Когда Я проснусь, они будут идти по 2х2. По ТОМУ САМОМУ 2х2.

Чё тут обсуждать, конечно Голдберг! :)