[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["steam","valve"], "comments": 20, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "6634" }
Вадим Елистратов
10 628
Gamedev

Valve объявила о реформе системы коллекционных карточек в Steam

Мера принята для борьбы со злоумышленниками.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как сообщается в официальном блоге Steam, за последние несколько лет система коллекционных карточек в магазине стала популярным способом мошенничества.

[Когда карточки стали важным экономическим фактором], появились те самые злоумышленники, рассчитывавшие зарабатывать на выпуске «фальшивых» игр в Steam.

Такие лжеразработчики стали злоупотреблять функцией, доступной каждому разработчику в Steam, — генерацией ключей для своих игр.

Они создавали многие тысячи ключей и раздавали их бот-аккаунтам, созданным лишь для получения карточек. Даже если настоящие игроки не видели и не покупали такие фальшивые игры, разработчики всё равно зарабатывали на проданных карточках.

из заявления Valve

Как отмечает Valve, продажа поддельных карточек не вредила ей, технически не нарушала никаких законов и даже приносила прибыль. Однако в компании заметили, что некоторые «ложные» игры, полученные ботами, стали нарушать работу алгоритма рекомендаций Steam.

Игры для прибыли с коллекционных карточек создают множество недостоверной информации, так как система считает их достойными внимания. В итоге алгоритм может решить, что одна из таких игр действительно популярна и что её нужно показывать покупателям. ​

из заявления Valve

Чтобы повредить бизнесу мошенников, Valve вводит в Steam «рейтинг доверия». Выдавать пользователям коллекционные карточки смогут только игры, которые набрали определённый уровень этого самого «доверия», измеряемого по множеству метрик, включая оценки и отзывы. Как отмечают в Valve, новая система менее «одномерная», чем проверка в Greenlight, которую многие мошенники научились обходить.

Теперь, если игрок формально заработал несколько коллекционных карточек, он получит их всех в момент, когда игра достигнет необходимого рейтинга доверия.

За последнее время это уже вторая крупная реформа в Steam: ранее компания изменила систему подарков, запретив хранить их в инвентаре а также дарить жителям стран с более высокими ценами.

#steam #valve

Статьи по теме
Украинцы потеряли возможность получать подарки от россиян в Steam, но не наоборот
В Steam обновилась система подарков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться