Гипер Казуальные игры как промежуточный этап роста программиста

Начну с того, что я подписал документ о неразглашении участия в конкретных проектах, поэтому изображения в статье будут взяты только для демонстрации механик, которые нужно было реализовать.

Можно понять основную механику первого проекта
5151

Не согласен с мыслью, что гк это промежуточный этап для джуна
Да, зачастую они бывают простые, а джуну меньше платить, и качество кода там неважно, но нередко бывают такие гк, на которые у джуна просто не хватит скилла, особенно если проект активно построен вокруг шейдеров или процедурных частей например
Выше ещё автор написал про зп в гк, что тоже не распространяется на рынок в целом, в гк хорошие деньги можно получать (но джуны они везде в примерно указанной автором вилке и получают почти всегда)
Да, гк - отличный вариант для джунов, нет сложной архитектуры, командных взаимодействий, QA, легаси, да и кучи всего другого. Но это отличный вариант и не только для джунов

3

Я не отрицаю, что более крутые программисты должны уходить из этой категории игр.
На мой взгляд, что с этого легче начать и дальше уже выстраивать свою карьеру.