Если говорить о многопользовательских играх, то подход Ubisoft постепенно убивает методы EA и Activision. Традиция ежегодного выпуска шутеров, забрасываемых издателями через год после релиза, постепенно уходит.
В случае с Rainbow Six: Siege французская компания показала, как важно не делить аудиторию платными картами и активно развивать проект в течение нескольких лет после релиза. С The Division случилась похожая история. Один шутер за два года с мощным сообществом игроков лучше, чем два, быстро растерявших интерес пользователей.
Статья идеально описывает страхи геймера-старовера: игры-сервисы; мультиплеер везде; патчи 30 Гб 1-го, 2-го дня, года; обесценивание физики; смерть сингла; возрождение сингла только в индюшатине; тонны DLC с контентом ранее подававшимя бесплатно; увеличиваюшиеся сроки разработки. Не хочу жить в Будущем Юбисофта, а Беседка и СиДи Проджект - последние светочи индустрии...
Вы уверены, что вам нужен типовой юби-сингл в виде ежегодной банальной Assassin's Creed? Про Беседку-то да, она всё ещё делает ставку на мощные одиночные ААА: Wolfenstein TNO, Evil Within, Doom, Fallout 4, Dishonored 2, Prey. Из этого списка бестолковым вышел только Fallout 4, заметьте, а остальные восприняты на ура вообще всеми: юзерами Steam, критиками, блогерами.
Я вообще от Юбисофта хочу видеть все меньше игр, что сингл, что мультиплеер.
"бестолковым вышел только Fallout 4"
сразу видно - экспертное мнение
Сразу видно - конструктивная критика.
"Высокобюджетные одиночные игры формата «выпустил и забыл» уходят в прошлое".
Юбисофт: Мы сделаем высокобюджетные многопользовательские игры формата "выпустил и забыл".
Очень не нравится, то что игры растягивают. Может кому-то и хочется оправдать каждый затраченный рубль, но я бы наоборот хотел максимум впечатлений за короткий промежуток времени.