Страх и ненависть в Sekiro: Shadow Die Twice

Коротко о том, как поживает последнее творение Миядзаки сегодня

Страх и ненависть в Sekiro: Shadow Die Twice
2121

"Только если у Бладборна было пару изъянов, не очень влияющих на общее отношение к игре, то Секиро полна ошибок и недочётов, которые в той или иной степени портили впечатления от игры." 
Спорное утверждение. В ББ намного больше критических недостатков, чем в Секиро. Секиро явно недорогой, скромный, короткой и компромиссный проект. Если брать в пример те же реюзы боссов и локаций. Но, эти реюзы можно простить, раз подобные, еще более распространенные, реюзы боссов простили ГОТИ 2018. Протезы не просто не бесполезные, они очень сильно упрощают жизнь и состоят в мете и чизах некоторых врагов и боссов. Игра, может быть, просто нормально не объясняет, как ими пользоваться. Да и затраты бумажек тоже подчас спорные. Но не настолько спорные, как, к примеру,  цены на айтемы в ББ (особенно к концу игры) и распространённость высокоуровневого "титанита".  В целом, в игре намного меньше проблем, чем в прошлых релизах фром. Там нет откровенно неудачных локаций как в ДС3 и невыносимо паршивых механик как в ББ. 

1

Комментарий недоступен

1

Что же это за такие критические недостатки в ББ, которых больше, чем в секире?
невыносимо паршивых механик как в ББУ тебя не будет паршивых механик, если ты вырежешь их все, кроме парирования. Идеальный план.