The Talos Principle. Никто никогда не хотел головоломок в стиле Portal от авторов Serious Sam, хайпа по игре было 0, но получился шедевр и для многих лучшая игра Croteam. Driver: San Francisco. Когда на анонсе все узнали о сюжетной завязке и переселении из машины в машину, начали кричать, что это какая-то наркоманская дичь, а не Driver. В итоге вышла одна из лучших гонок в истории, пусть и не хит на века. Примерно так же вышло с Prey последним, который заведомо хоронили потому, что это "не тот Prey" и "опять эта карикатурная стилизация как в Dishonored". В своё время также пророчили фейл Middle-Earth: Shadow of Mordor, мол "выглядит как унылая дрочильня". На мой взгляд примерно она и вышла, но тем не менее игра каким-то образом выстрелила. Control вон получился куда удачнее, чем многие ждали. Немало примеров.
Не совсем то (непоказательно будет, хотя что вообще показатель? аудитория какого сайта будет показателем на то время?), но я могу вспомнить несколько игр с кикстартера, которые песочили уже за то, что они с кикстартера. Или за жанр.
Например, отчётливо помню, как на русской имейджборде обложили автора треда про Darkest Dungeon. Игра находилась в разработке. А теперь о ней знает весь мир
Ну не прям хейт, но к star wars jedi fallen order тоже многие с опаской относились, все таки еа, незадолго до него прошумел скандал с баттлфронтом, фанатам джедай академии не зашел геймплейный ролик. Но в результате хоть и не шедевр но вполне неплохая игра вышла.
Напомните, а был у нас хоть один случай, когда все с момента анонса говорили, что игра выглядит как-то хреново, а на деле выходила конфетка?
Ведьмак 1, демон соулс
Терминатор Резистанс, если судить по отзывам
The Talos Principle. Никто никогда не хотел головоломок в стиле Portal от авторов Serious Sam, хайпа по игре было 0, но получился шедевр и для многих лучшая игра Croteam.
Driver: San Francisco. Когда на анонсе все узнали о сюжетной завязке и переселении из машины в машину, начали кричать, что это какая-то наркоманская дичь, а не Driver. В итоге вышла одна из лучших гонок в истории, пусть и не хит на века.
Примерно так же вышло с Prey последним, который заведомо хоронили потому, что это "не тот Prey" и "опять эта карикатурная стилизация как в Dishonored".
В своё время также пророчили фейл Middle-Earth: Shadow of Mordor, мол "выглядит как унылая дрочильня". На мой взгляд примерно она и вышла, но тем не менее игра каким-то образом выстрелила.
Control вон получился куда удачнее, чем многие ждали.
Немало примеров.
DOOM 2016 пытались хуесосить за медленный геймплей после анонса.
Batman:arkham asylum. Никто не верил, что студия сделавшая непонятную жуткую игру про халка сделает хотя бы хорошую игру про бэтмана.
Last of us 2. Там, правда, не трейлеры, а сливы.
Не совсем то (непоказательно будет, хотя что вообще показатель? аудитория какого сайта будет показателем на то время?), но я могу вспомнить несколько игр с кикстартера, которые песочили уже за то, что они с кикстартера. Или за жанр.
Например, отчётливо помню, как на русской имейджборде обложили автора треда про Darkest Dungeon. Игра находилась в разработке. А теперь о ней знает весь мир
Из недавнего Ghostrunner еще можно вспомнить.
Ну не прям хейт, но к star wars jedi fallen order тоже многие с опаской относились, все таки еа, незадолго до него прошумел скандал с баттлфронтом, фанатам джедай академии не зашел геймплейный ролик. Но в результате хоть и не шедевр но вполне неплохая игра вышла.
sralker
Control