[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["oculus"], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
830
Gamedev

В Oculus Research рассказали о технологии c использованием модуляции света для VR-шлемов

Разработчики пытаются изменить подход к имитации «глубины» картинки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Прототип технологии

15 мая исследовательское подразделение Oculus сообщило о завершении изучения пространственных модуляторов света (ПМС) и их применения в VR-сфере. Разработчики обещают представить результаты работы на конференции SIGGRAPH, которая пройдёт в Лос-Анджелесе в августе 2017 года.

В первую очередь, технологию планируют использовать в VR-шлемах, чтобы сделать ощущения игрока при их использовании естественнее.

В линзу, находящуюся между дисплеем VR-шлема и глазом, вставляется ПМС, модулирующий свет, воспринимаемый глазом. Картинка становится объёмнее, в ней появляется «глубина», и человек может привычно фокусировать взгляд на любых её фрагментах.

В реальности глаз фокусируется на объектах, находящихся на разном расстоянии от смотрящего — остальные при этом размываются. Поскольку в VR-шлеме дисплей отображает плоское изображение, фокусировать взгляд таким образом невозможно, что иногда может вызывать дискомфорт и создавать впечатление неестественности происходящего.

Сейчас разработчики разбивают сцену на фокусные «слои», чтобы игрок фокусировал взгляд на отдельных из них. Однако между ними всё равно остаётся пространство, сфокусироваться на котором нельзя. В Oculus Research надеются, что смогут окончательно решить эту проблему.

На похожей технологии основан Magic Leap, стартап из Кремниевой долины. В устройстве используется «фотонный чип светового поля», который тоже меняет поступающий в глаз сигнал для того, чтобы создавать изображения и взаимодействовать с ними.

Эта технология может позволить разработчикам создавать 3D-окружение, более похожее на реальный мир и таким образом усиливать погружение игрока. Возможно использование и в геймплее: например, если нужно рассмотреть объект в игре на расстоянии. Предполагается, что при внедрении этого метода, люди с проблемами со зрением смогут использовать VR-шлемы, не надевая под них очки.

#oculus

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться