Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Каждый первый будет с пеной у рта доказывать, что он-де непрошибаемый и реклама на него вообще никак не влияет, а как дойдёт до выбора чего угодно - и в первую очередь будет смотреть на названия, которые где-то когда-то уже слышал.

9

В первую очередь смотрю на акции.
Иногда действительно может привлечь упаковка, стараюсь эту фигню побороть.
Ну если я увижу рекламу сникерса, то возможно такой "хочу сникерс!".
Могу для эксперимента что нибудь новое купить, но если не понравится то больше внимание не обращу - качество в любом случае решает.
30 лет они такие - начинаешь разбираться в продуктах и уже имеешь свои предпочтения, а не бежишь покупать первое что по телику покажут.

6

Я смотрю на цену

5

Если память на названия хреновая, то не будет. Вот я еду в метро, там реклама безлактозного молока, я через 20 минут даже название его не вспомню

1

что он-де непрошибаемый и реклама на него вообще никак не влияетЧто скажу, я тупо не могу себе позволить покупать что рекламируют мне х)
По сути я покупаю одни и те же продукты в магазинах которые знаю, на рекламу телефонов ваще насрать, я в итоге максимум погуглю что за он, реклама вообще техники не влияет на меня, еды по сути так же, я в любом случае пойду в магаз сам и там уже от ассортимента зависит )
Хрен знает, я один единственный раз словился на рекламе Аэро, типа пористый школад, сидел давился им но никакой пористости не было вообще, после этого я на рекламу как то не ведусь :D

2

Она уже просто не воспринимается мозгом. Доходит до абсурда, я в упор могу не видеть какой-нибудь тюбик с пастой, который передвинули на несколько сантиметров с привычного места. Причем он не обязательно рекламируемый был. А просто мозговой антиспам его отловил, слишком хорошо работает.

до выбора чего угодноМожно хоть 10 лет рекламировать ауди между видосами, но при выборе я не возьму машину за 7 млн.

смотреть на названия, которые где-то когда-то уже слышалРаньше - может быть. Сейчас рынок предлагает огромный выбор, где прежде всего люди смотрят на отзывы о продукте. Раньше смотреть их особо не было возможности, вот и брали то, что на слуху.