Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

164 комментария

о, это прям идеальный пример, как делать опрос, результаты которого ничего не показывают)

31

Комментарий недоступен

1

 Нет, в любом случае

Ну кстати, это первый гневный посыл, мол, "ну суки, хуй у вас чё куплю". Но цель такой рекламы в том числе в том, чтобы просто попасть тебе в голову, чтобы бренд был на слуху.

А потом уже через какое-то время твой гнев уйдёт, а в голове останется остаточное знание о том, что "корм для собак = педигри", например. И ты бессознательно купишь этот корм, уже забыв, что когда-то клялся не покупать его. 

Когнитивные искажения, поведенческая психология, вот эти ребята.

16

Судя по
А потом уже через какое-то время твой гнев уйдёт, а в голове останется остаточное знание о том, что "корм для собак = педигри", например. И ты бессознательно купишь этот корм, уже забыв, что когда-то клялся не покупать его.

Когнитивные искажения, поведенческая психология, вот эти ребята.

Я наверное единственный в мире человек, который не рандомно выбирает товары на полках, а смотрит заранее отзывы
( ͡° ͜ʖ ͡°)

13

 Когнитивные искажения, поведенческая психология, вот эти ребята.И потому странно, почему за это ещё не полагается уголовная статья.
 

Каждый первый будет с пеной у рта доказывать, что он-де непрошибаемый и реклама на него вообще никак не влияет, а как дойдёт до выбора чего угодно - и в первую очередь будет смотреть на названия, которые где-то когда-то уже слышал.

9

В первую очередь смотрю на акции.
Иногда действительно может привлечь упаковка, стараюсь эту фигню побороть.
Ну если я увижу рекламу сникерса, то возможно такой "хочу сникерс!".
Могу для эксперимента что нибудь новое купить, но если не понравится то больше внимание не обращу - качество в любом случае решает.
30 лет они такие - начинаешь разбираться в продуктах и уже имеешь свои предпочтения, а не бежишь покупать первое что по телику покажут.

6