Как было указано выше, регламент не позволял использовать неродной блок цилиндров, но даже так инженеры умудрялись заставить выдавать практически 140 л/с с литра объема и позволять выкручивать мотор до 11000 об./мин! Для таких результатов было проделано множество доработок. К примеру, коленчатый вал был изготовлен французской фирмой Sodemo, который был легче и надежней отечественного варианта. Инженеры «Лукойл» изготовили новые опоры двигателя, масляный поддон из алюминиевого сплава, который крепился не только к стенкам блока, но и к шейкам коленчатого вала. Такую интересную конструкцию «Лукойл» подсмотрел у FIAT из Формулы-3. На двигатели ставилась система сухого картера, которая также помогала расположить двигатель ниже, что в конечном итоге снижало центр тяжести болидов. Для охлаждения масла было найдено идеальное положение масляного радиатора, которое снижало его температуру на 8-12 градусов и было отличным подспорьем для борьбы за ресурс двигателя. Жил такой мотор всего 500 гоночных километров на 109-м топливе.
Комментарий недоступен
Щекотно же, но спасибо. Мой первый донат
Комментарий недоступен
Спасибо большое. Надеюсь другим так же понравится
Вау! Отличная статья. Побольше бы про российский автоспорт узнать. Про Ладу Революшен, например)
Эх, помню Lada Racing Club и коричневый Revolution в конце. Цвет этой игры...
Куча бабок - это бутылочное голышко, наверное, всех наших спортивных соревнований. Тоже самое сейчас происходит в футбольной премьер лиге. Маленькие клубы не тянут по бюджету и от этого умирает вся серия