Автор иди на***. Читаешь такой, опасаешься спойлеров, доходишь до середины, почти конец (Расслабляешься) и тут бац, спойлером тебе по лицу. Вы должны предупреждать о таком.
Лиланд годами насиловал дочь, и поэтому её засосала тёмная сторона Твин Пикса с наркотиками и проституцией.Все было совсем не так, достаточно прочесть "Тайный дневник Лоры Палмер". Изнасилование было показано лишь однажды, в приквеле "Огонь, иди со мной", но из дальнейших событий было понятно, что это был первый и единственный раз, да и, строго говоря, это был БОБ, а не Лиланд, который всегда довольствовался моральными муками и разложением Лоры.
На мой взгляд, показательная последняя картинка в статье: мальчик держит кашу в руках. Это так похоже на стиль Дэвида Линча. Зачем была нужна эта сцена? Какой смысл держать кашу в ладошках? Какой нормальный человек будет так делать? Этот персонаж появился всего два раза за весь сериал, смысловая нагрузка его реплик минимальная. При этом экранного времени было потрачено непозволительно много. Конечно фанаты смогу всё это объяснить, придумать даже несколько теорий, объясняющих всё происходящее на экране.
У меня возникло ощущение, что большая часть оригинального "Твин Пикс" - это пускание пыли в глаза, затягивание экранного времени пустыми диалогами и бессмысленными сценами (вроде той, где Лиланд Палмер заходит в кабинет и вдруг начинает радостно петь, а Бенджамин Хорн со своим братом в лучших традициях индийских фильмов начинают ему подпевать). Сериал даёт огромное пространство для любителей поиска глубинного смысла. Фанаты любят выдумать разные теории и спорить об истинных мотивах героев. Складывается ощущение, что автор не пытался до конца продумать сюжет, а просто добавил больше "мистики", чтобы всё списать на "потусторонние силы".
Конечно в сериале есть интересный детективный сюжет. Неплохой триллер размазан тонким-тонким слоем по двум сезонам. Возможно для своего времени сериал был прорывом, но мне, зрителю из XXI-го века, он кажется устаревшим. Будем надеяться, что третий сезон покажет современный взгляд на телевизионный триллер, и окажется не хуже "Настоящего Детектива", "Фарго" и др.
Можешь просто прочитать их краткое содержание(оставшихся серий второго сезона, за вычетом финальных). Вторую половину второго сезона просто вообще не Линч снимал(он вообще не хотел раскрывать личность убийцы поначалу), потом рейтинги поползли вниз, Линч вернулся и снял майдфак в виде последних двух серий. Полнометражка тоже его работа, так их обязательно смотри.
Комментарий недоступен
Автор иди на***. Читаешь такой, опасаешься спойлеров, доходишь до середины, почти конец (Расслабляешься) и тут бац, спойлером тебе по лицу. Вы должны предупреждать о таком.
Лиланд годами насиловал дочь, и поэтому её засосала тёмная сторона Твин Пикса с наркотиками и проституцией.Все было совсем не так, достаточно прочесть "Тайный дневник Лоры Палмер". Изнасилование было показано лишь однажды, в приквеле "Огонь, иди со мной", но из дальнейших событий было понятно, что это был первый и единственный раз, да и, строго говоря, это был БОБ, а не Лиланд, который всегда довольствовался моральными муками и разложением Лоры.
Очень радуют вскрики про спойлеры, учитывая, что сериал вышел 25 лет назад)
Нет разницы, когда вышел сериал.
СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!!!!
Не читайте последние абзацы.
На мой взгляд, показательная последняя картинка в статье: мальчик держит кашу в руках. Это так похоже на стиль Дэвида Линча. Зачем была нужна эта сцена? Какой смысл держать кашу в ладошках? Какой нормальный человек будет так делать? Этот персонаж появился всего два раза за весь сериал, смысловая нагрузка его реплик минимальная. При этом экранного времени было потрачено непозволительно много. Конечно фанаты смогу всё это объяснить, придумать даже несколько теорий, объясняющих всё происходящее на экране.
У меня возникло ощущение, что большая часть оригинального "Твин Пикс" - это пускание пыли в глаза, затягивание экранного времени пустыми диалогами и бессмысленными сценами (вроде той, где Лиланд Палмер заходит в кабинет и вдруг начинает радостно петь, а Бенджамин Хорн со своим братом в лучших традициях индийских фильмов начинают ему подпевать). Сериал даёт огромное пространство для любителей поиска глубинного смысла. Фанаты любят выдумать разные теории и спорить об истинных мотивах героев. Складывается ощущение, что автор не пытался до конца продумать сюжет, а просто добавил больше "мистики", чтобы всё списать на "потусторонние силы".
Конечно в сериале есть интересный детективный сюжет. Неплохой триллер размазан тонким-тонким слоем по двум сезонам. Возможно для своего времени сериал был прорывом, но мне, зрителю из XXI-го века, он кажется устаревшим. Будем надеяться, что третий сезон покажет современный взгляд на телевизионный триллер, и окажется не хуже "Настоящего Детектива", "Фарго" и др.
Спасибо за спойлеры к Сопрано. Кг/ам
Из-за баша все знают, а я ведь даже не смотрел
Ради последних 2х серий стоит, поверь.
Можешь просто прочитать их краткое содержание(оставшихся серий второго сезона, за вычетом финальных). Вторую половину второго сезона просто вообще не Линч снимал(он вообще не хотел раскрывать личность убийцы поначалу), потом рейтинги поползли вниз, Линч вернулся и снял майдфак в виде последних двух серий. Полнометражка тоже его работа, так их обязательно смотри.
Материалы DTF в последнее время очень радуют. Я даже на TJ перестал заходить, потому что там шлак теперь.