Сетка lowpoly не супер - нужно избегать длинных треугольников, UV можно и лучше - нужно меньше островов. Base color слишком темный - будут проблемы с освещением в реальной локации.
Ну я не вижу тут по настоящему длинных (а главное тонких) треугольников, тем более что такие трисы если и есть то они аффектят в основном на мобильном железе (точности не хватает).
UV всегда можно лучше, хоть в 1 остров с огромными потягами проекцией ;)
Про цвет супер-субьективно, даже если это модель под энвиру (а не для портфолио где сцена это максимум мармосет) вполне возможна она должна быть по артовой задумке темной.
Сетка lowpoly не супер - нужно избегать длинных треугольников, UV можно и лучше - нужно меньше островов. Base color слишком темный - будут проблемы с освещением в реальной локации.
Ну я не вижу тут по настоящему длинных (а главное тонких) треугольников, тем более что такие трисы если и есть то они аффектят в основном на мобильном железе (точности не хватает).
UV всегда можно лучше, хоть в 1 остров с огромными потягами проекцией ;)
Про цвет супер-субьективно, даже если это модель под энвиру (а не для портфолио где сцена это максимум мармосет) вполне возможна она должна быть по артовой задумке темной.
(сорян докопался)
А в чем проблема длинных треугольников?
Комментарий недоступен