XYZ School

+3514
с 2019
1192 подписчика
24 подписки
Анализ форм и пропорций

Мы подготовили гайд о том, как надо правильно анализировать формы и пропорции предметов перед созданием 3D-модели. Эта техника может сэкономить кучу времени, — хотя поначалу будет казаться, что всё наоборот.

Анализ форм и пропорций
1.9K1.9K показов
7.5K7.5K открытий
11 репост
Покраска драфта цветом

Куратор курса DRAFT PUNK Эдуарт Витер написал статью об основных принципах покраски драфта — а заодно объяснил, как человеческий глаз воспринимает цвет.

​<a href="https://sketchfab.com/3d-models/japanese-restaurant-9b3c5076541148fca229edeb1a1b07ef" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Работа</a> студентки курса DRAFT PUNK — annzep
1.3K1.3K показов
6.2K6.2K открытий
22 репоста
Анонс курса по концепт-арту

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.

Анонс курса по концепт-арту
1.1K1.1K показов
2.1K2.1K открытий
Оптимизация: почему время важнее полигонов

В этом материале преподаватель курса OutBlock и левел-дизайнер VOID Interactive Денис Куандыков объясняет, как устроена оптимизация, и почему количество полигонов тут — не ключевой фактор.

Оптимизация: почему время важнее полигонов
1.1K1.1K показов
25K25K открытий
22 репоста
Как устроены двери в шутерах

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Как устроены двери в шутерах
985985 показов
5.7K5.7K открытий
Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна

Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly).

Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна
1.2K1.2K показов
95K95K открытий
44 репоста
(UV) Развёртка стилизованного персонажа

Продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.

(UV) Развёртка стилизованного персонажа
926926 показов
25K25K открытий
11 репост
«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»

Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого».

«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»
843843 показа
40K40K открытий
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
752752 показа
9.5K9.5K открытий
11 репост
Как левелдизайнеры создают уровни

Инструменты и этапы разработки.

Как левелдизайнеры создают уровни
806806 показов
17K17K открытий
Роль левел-дизайнера

Рассказываем, чем занимаются дизайнеры уровней, какие необычные задачи перед ними стоят и как они их решают.

Роль левел-дизайнера
703703 показа
9.8K9.8K открытий
Ретопология стилизованного персонажа

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.

Ретопология стилизованного персонажа
849849 показов
32K32K открытий