XYZ School

+3735
с 2019
1239 подписчиков
24 подписки
Анализ форм и пропорций

Мы подготовили гайд о том, как надо правильно анализировать формы и пропорции предметов перед созданием 3D-модели. Эта техника может сэкономить кучу времени, — хотя поначалу будет казаться, что всё наоборот.

Анализ форм и пропорций
9595
Покраска драфта цветом

Куратор курса DRAFT PUNK Эдуарт Витер написал статью об основных принципах покраски драфта — а заодно объяснил, как человеческий глаз воспринимает цвет.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsketchfab.com%2F3d-models%2Fjapanese-restaurant-9b3c5076541148fca229edeb1a1b07ef&postId=103118" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Работа</a> студентки курса DRAFT PUNK — annzep
111111
Анонс курса по концепт-арту

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.

Анонс курса по концепт-арту
2222
Оптимизация: почему время важнее полигонов

В этом материале преподаватель курса OutBlock и левел-дизайнер VOID Interactive Денис Куандыков объясняет, как устроена оптимизация, и почему количество полигонов тут — не ключевой фактор.

Оптимизация: почему время важнее полигонов
242242
Как устроены двери в шутерах

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Как устроены двери в шутерах
118118
Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна

Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly).

Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна
211211
(UV) Развёртка стилизованного персонажа

Продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап развёртки, и как его сделать на примере нашей модели.

(UV) Развёртка стилизованного персонажа
9393
«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»

Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого».

«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»
175175
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
Профессия концепт-художника в 13 вопросах
5454
Как левелдизайнеры создают уровни

Инструменты и этапы разработки.

Как левелдизайнеры создают уровни
207207
Роль левел-дизайнера

Рассказываем, чем занимаются дизайнеры уровней, какие необычные задачи перед ними стоят и как они их решают.

Роль левел-дизайнера
114114
Ретопология стилизованного персонажа

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.

Ретопология стилизованного персонажа
105105