Я топлю за самообучение. Считаю, что прям адекватных школ у нас в этом плане нет, только если какие-то курсы. Я больше ориентируюсь на икон, которые пришли к этому сами – как Сергей Колесов [российский концепт-художник и гейм-дизайнер, работающий во французской студии Arkane Studios] или Крейг Маллинс [культовый американский концепт-художник, работавший над серией игр Halo]. У них свой интересный путь. Я вдохновляюсь теми, кто в принципе к рисованию относится по-другому. Видно, когда люди рисуют от души – у них нет фальши в арте. Ты сразу видишь, что это качественный арт, и что его сделали с пониманием всех аспектов, с уважением к собственной работе.
подтверждаю. С нашим диким заказчиком работать то еще удовольствие. Как с цыганами. Я зарекся, и уже лет 10 с совком дела не имею. Сразу в лес.
Америкосы, канадцы, британцы - все четко и по сути. Лаконичное понятное ТЗ — минимум правок и головной боли. Ну и платят хорошо и вовремя )
Все должно быть сделано быстро качественно как у марвелов и дешего и вообще еще вчера а то за что мы вам платим вообще ?
А еще сделайте вот как тут и то что это нарисованная иллюстрация на которую потратили 60+ часов а не концепт - нас не интересует.
Эх, "хватает только фотошопа" не согласен. Очень желательно освоить какой-нибудь 3D-пакет и научиться в нем хотя бы ставить свет (лампу или HDRI), моделить простенький блокаут и немного работать с материалами - это все очень ускорит процесс работы, так как баловать готовыми 3D-моделями редко кто из заказчиков готов. Когда свет выставлен, камера настроена и накинуты простые материалы, то обрисовывать полученный рендер, это куда быстрее, чем строить перспективу, прикидывать как ляжет тень и т.п. В остальном, все по делу сказано, и про отсутствие романтики и про работу с нашим заказчиком vs иностранным.
Скорей всего вы правы все что касается окружения ландшафтов - 3д помогает. Ну а в большинстве все относительно от задач если смотреть на фильмы - то все поголовно говорят что там фотобаш - чисто для ускорения, 3д даже болванки иногда можно делать неделями.
При чем тут геймдев?
"Если бы я пошла в геймдев – может быть, да. Но в кино так не получилось. Мне приходилось намного больше работать, сидеть на выходных и по ночам — качать скиллы, чтобы соответствовать задачам, которые мне дают".
Да-да, там в геймдеве вообще лафа, ребяты. Кранчи? Не, не слышали. Все идите в геймдев, там платят больше!
Просто в геймдеве кранчи начинаются ближе к выходу игры. Только кино они перманентны - картинки требуют вчера и в большом количестве. И нет в кино платят говорят больше. Хужожники в геймдеве самые низкооплачиваемые среди создателей cg графики