Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»

Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого».

В закладки
Аудио

В прошлом материале Александра Дрозд рассказывала главное о профессии концепт-художника. В этот раз мы расспросили о работе над конкретными проектами, особенностях блокбастера «Вторжение» и творческих планах.

Чем конкретно ты занималась при создании «Вторжения»?

Самый сложный эффект был в том, чтобы понять, как будет вести себя вода. Да, я просто рисовала воду — я отвечала за сцену затопления Москвы.

Обратная сторона работы концептера в том, что тебе просто может прилететь задача: нарисовать характер воды. Там не будет каких-то вау-картинок – если я выложу что-то на ArtStation, не все даже смогут понять, что произошло. Хотя, на самом деле, в работе это была бесценная вещь, которая сэкономила месяцы трудов нашего коллектива.

Бондарчук следил за процессом? Был в диалоге с вами?

Насколько я знаю, да. Лично мне ничего не прилетало – работа шла через супервайзера. Претензий никаких не было – всё почти сразу приняли. Он больше смотрел на FX’еров, которые уже всё симулят (процесс симуляции поведения веществ под действием разных сил). У меня к моменту «Вторжения» набралось уже достаточно опыта, чтобы понимать, чего именно от меня хотят. Поэтому получилось отработать максимально оперативно.

Над визуалом «Вторжения» работали целых два года. Почему так долго?

Во-первых, много студий. Во-вторых, технически это очень тяжёлый фильм. Сюжет там уже не на переднем плане.

У меня сложилось впечатление, что «Вторжение» — это вообще фильм об эффектах и о том, насколько Россия умеет их делать.

Там очень много крутой технической работы, которую тяжело понять, если ты не в индустрии. Допустим, в сцене, когда Александра Петров в костюме прыгает со здания на вертолёт, далеко не все отдают себе отчёт в том, что технически это сложнейшая работа. Таких момент, на самом деле, было очень много.

Все эти купола с водой, какой-то поверхностный композ, поиски цветокоррекции, проблемы, как шейдить эту воду – было очень много вопросов, как сделать так, чтобы это выглядело красиво и захватывало дух, но при этом было технически возможно. Сделать воду, когда она в неестественном состоянии – это тяжело.

Непросто найти референсы на то, как вода закручивается в небе, как при этом на неё светит солнце, как блики взаимодействуют друг с другом, когда они отражаются на поверхности снизу и сверху одновременно. Это нетривиальная задача, — в жизни мы не можем такого увидеть. Поэтому всё было довольно тяжело.

В каком проценте сцен в фильме использована графика?

Процентов 70, наверное. Но это те вещи, которые лучше обсуждать с теми, кто снимал, не хочу дезинформировать. Я не знаю подробностей.

Как вы оцифровывали пейзажи Москвы?

Была проведена съёмка дроном. У нас были реальные съёмочные материалы для сцен. Вплоть до того, что если нам не хватало какой-то информации, они сами ехали и дополняли какие-то моменты. Съёмочного материала было действительно много. Нам не приходилось полностью заменять фоны в нашей работе.

Кто-то уже замечал косяки в создании эффектов и предъявлял претензии — из зрителей или блогеров?

Не интересовалась, не узнавала. Но я боюсь разноса от BadComedian’а, потому что очень многие шоты палятся в том, что им чего-то не хватает.

Но всё, что я могу сказать – этот фильм, на самом деле, удивительный. Когда мы всей студией сидели на премьере, то просто диву давались, что за такой короткий срок выдали настолько классную картинку. Я вообще в восторге от того, что мы так умеем, оказывается, ахах.

Что лично тебе больше всего запомнилось во время работы над этим проектом?

Слаженность команды. На этом проекте наша команда отработала просто как боженька – мы настолько классно и быстро всё сделали, что всё работало прям идеально.

А если говорит о личном опыте, то до этого проекта у меня уже было довольно большой опыт в создании эффектов и я просто выработала механизм, как всё сделать хорошо. То есть взрывы, какие-то космические пейзажи, механизмы, пыль – это всё было понятно. Но здесь встала более необычная задача – гармонично раскидать предметы второстепенного плана или определить цвет воды. Меня удивило то, насколько это было приближено к реальности.

По факту приходилось концептить нашу реальность. Доходило до того, что я выбирала, какую пенку на воде использовать. То есть ты просто смотришь фотографии, думаешь, сколько пенки получается от разного потока, в зависимости от рубежей и порогов – там и такие вопросы были, да.

Критики, блогеры и зрители в основном разносят фильм. Как думаешь, почему?

В России в целом сложилось такое отношение – уже заранее по умолчанию считается, что русское производство никакое. Даже когда знакомым говорю: «Хэй, прикинь, я работаю на «Вторжении»!», они смотрят с каким-то презрением, типа чёрный список, всё, пока. Есть заранее предвзятое отношение к русскому производству – считаю, дело в этом.

Мало кто способен оценить, что у нас ребята, на самом деле, делают очень классно. Думаю, мы абсолютно никак не уступаем европейскому производству.

Я вижу изнутри, как люди трудятся, не спят по ночам и вообще толком не живут – они полностью в этой работе и пытаются всё сделать лучше. Я валю всё на то, что есть определённая токсичность и даже, скорее, мода оскорблять всё русское.

Как думаешь, откуда это идёт? От BadComedian’а и других блогеров?

Они по факту просто держат свою фишку. Даже если тот же BadComedian хотел бы сказать что-то хорошее, то это бы просто выбивалось из его стиля и ломало бы образ, который он себе наработал. Нет, скорее, это откуда-то изнутри идёт, просто привычка, стереотип.

Расстраивает, что этот стереотип о русском жанровом кино обесценивает, в том числе, твою работу в глазах простых зрителей?

Если честно, не особо. Те люди, которые смотрят кино, которые не держатся этой моды, могут оценить и понять, что была проделана огромная работа. Плюс все настолько устают, что у нас просто нет сил думать об этом.

Настолько часто бывают ситуации, когда ребятам приходится перерабатывать и сидеть до глубокой ночи, что уже нет желания и сил на кого-то обижаться или грустить. Те, кому нужно, всё поймут и всё оценят – это самое важное.

Качество визуала «Вторжения» более-менее признают даже критики. Но вот трейлер «Вратаря галактики» разгромили в том числе за спецэффекты.

Боюсь, что тут не смогу ответить, не переходя на личности (смеётся). Я видела с самого начала, какие клёвые были концепты и какая работа была проделана, а потом видела, какие комментарии на это всё приходили и какие были непонятки.

На самом деле, наши ребята молодцы – они действительно старались и вкладывали всю душу. Но там не было конкретного ТЗ и приходилось больше ориентироваться на общее ощущение от картинки, как это видит себе режиссёр. Если концепты кому-то не нравились, то начинались уже более чёткие комментарии и правки. Но по итогу зачастую получались принципиально разные картинки.

А чем этот опыт отличался от работы над «Вторжением»?

Во «Вторжении» хоть и специфичное что-то происходит, но всё равно с привычной нам водой. А там уже будут происходить эффекты, которые не имеют реальных аналогов. Не могу никак сравнить – это два совершенно разных видения.

В комментах под трейлером много пишут, что это копия «Стражей Галактики», «Алиты» и «Первому игроку приготовиться». Были такие референсы?

Нет, таких референсов не было. Мы знали об их существовании, но избегали и старались не ориентироваться на них.

Ты работала над клипом Parcels – Withorwithout. Чем этот опыт отличается от работы в кино?

Работа над клипами проще, потому что там нет таких жёстких придирок к деталям. В клипах больше съёмочного материала, есть слаженная атмосфера и тебе надо просто уже по факту дополнить картинку так, чтобы как раз эта атмосфера сохранилась.

Может быть, там эффекты и незаметные, но их очень много. Там в основном цветокорр – было много вопросов, как цветокорректировать эти широты. Буквально рядом со мной сидел девушка, которая всё композила, и она очень долго подбирала цвет отдельных элементов. В этом плане было очень много работы.

Я на этом проекте делала кровь. Подготовила фотошопный файл с потёртостями, кровью и другими деталями, который потом просто накладывали на видео.

Как ты попала в команду короткометражки «Чужой: Жатва»?

К нам пришёл заказ. У нас тогда было много проектов, всё прям кипело. Поэтому это был проект, который мы делали такой командой внутри команды. Это был мой первый опыт лида на проекте. Интересный опыт – приходилось вникать в работу каждого члена команды, понимать все нюансы. Смотрела на работу FX’еров и композеров и уже в зависимости от неё предлагала какие-то идеи.

Это был классный опыт, потому что: а) научилась принимать на себя интересную и сложную ответственность; б) ты действительно начинаешь понимать, что кроме тебя, одного красивого концептера, существует ещё множество людей, которые будут с этими концептами работать.

Самым сложным там был масштаб сцены. Там был момент с кораблём в космосе, и вот над ним мы очень долго бились. Для создания корабля мы нанимали специального человека, а нам нужно было правильно передать все масштабы – чтобы корабль был именно того размера, которого является, чтобы окружение соответствовало.

Ещё сложно было передать точку фокусировки, потому что шот был очень длинный. А в открывающем кадре была очень яркая галактика, и она сбивала фокус с самого корабля. Приходилось придумывать, как перенести фокус и космические тени на сам кораблик.

Говоря о «Чужом», нельзя не спросить, вдохновлялись ли вы Гигером.

Конечно, мы действовали в этой вселенной и нам приходилось смотреть все эти артбуки с гигеровскими артами, концептами к уже существующим «Чужим». Но в целом графика был сведена к минимуму. Для этого проекта дали декорации, которые использовались в первом «Чужом». И сам Чужой там тоже не 3D-шный. В этом плане там всё ровно как и было в этой вселенной.

Заметил, что почти все твои концепты объединяет космическая тема. Почему она?

Просто так совпало. По факту у меня нет такой области, моя область просто FX’ерская. Мы уже больше года работаем над одним проектом, который остаётся в секрете – не знаем, выйдет ли он на русский рынок. Там самые клёвые вещи, которые мы делали, но космоса там вообще никакого нет. Это китайский фильм, который, может быть, выйдет только на внутренний рынок, а, может, и шире.

Получается, к вам сейчас со всего мира обращаются.

Да. Очень много работы с Индией идёт, как ни странно. Наша студия работала с Netflix. Я сама интересовалась этим вопросом – заказчики говорят, что обращаются к нам, потому что знают, что мы делаем хорошо. Возможно, есть доля везения, но и на предыдущие проекты тоже обращают внимание.

Мы, например, много работали над клипами Imagine Dragons – за последние года полтора три клипа мы делали. Абсолютно не знаю, как они на нас вышли. Но по факту всё сводилось, опять же, к жёсткому цветокорру и работе композеров.

Мне там совсем немного нужно было сделать – краску на стенах и так далее. Совсем мелочи. Всё, что нужно для клипов – это несколько композеров, которые знают, как всё сделать хорошо и эффектно, и немножко мэйтеров, которые смогут заменить небо, дорисовать детали и тому подобное. До 3D обычно не доходит – это более дорого и муторно.

Не могу теперь про Индию не спросить – это же не те трешовые комедии с безумным монтажом?

Нет-нет, ахах. Это первый индийский сериал, где нет ни одной индийской песни. Мы, когда это поняли, сами очень удивились. Наверное, дело в том, что это проект для Netflix, поэтому всё более-менее адекватно. Это фантастика с мистическими событиями – про печатную машинку дьявола.

Какие у тебя карьерные цели на ближайший год?

Сделать портфолио, которое покажет, что я FX’ер. Начать в этом плане заявлять о себе, брать фриланс в этой области. Я слишком долго сидела в своих четырёх стенах, теперь хочется больше попробовать себя в работе с разными студиями, попробовать себя в играх. Просто показать миру, что я вообще существую, ахах.

Есть ли у тебя работа или проект мечты?

Однозначно очень сильно хотела бы поработать с ребятами, которые делали Hellblade. Хотела бы поработать в такой компании, которая не боится пробовать, экспериментировать и выжимать максимум возможностей из тех вещей, с которым они работают. То есть на проекте, равному Hellblade.

И когда-нибудь очень сильно хотелось бы поработать на проектах, которые не имеют аналогов — а-ля «Звёздные войны». Которые зададут новый стиль, новые тренды. То есть на проекте, где нужно приложить максимум усилий и чтобы у тебя не было референсов – максимально задизайнить что-то новое без опоры на существующее.

Меня прям расстраивает, что мы часто берём за рефы уже существующие фильмы, концепты или арты и по факту получается, что это вторичный референс. Раньше ведь не было такого обилия фильмов и люди брали больше из реальной жизни.

Автор: Николай Кубрак

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Дятлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 193, "likes": 134, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 95047, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 18:05:43 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 95047, "author_id": 158163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95047\/get","add":"\/comments\/95047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

К нам поступил комментарий от главной студии, делавшей графику к фильму. В ней отмечают, что Александра — не концепт-художник «Вторжения» в целом, а её команда работала только над маленьким фрагментом картины. К большей части использованных в статье изображений Александра не имеет никакого отношения и, судя по всему, не имеет права говорить от лица создателей фильма в целом.
 

FYI.

Ответить
Перейти к комментарию
349

Боится разноса от Бэда... Так бэд спецэффекты хвалил. Не хвалил он сценарий...

Ответить
49

Сюжет там уже не на переднем плане.

В интервью сами расставили акценты :)

Ответить
5

Вот это и удивляет. Кино это в первую очередь история. Если я захочу на графику посмотреть, то лучше уж Ведьмака запустить. Веллен в лучах закатного солнца выглядит великолепно. 

Но при этом убеждают, что кино будет не говно. В той же Лиге Справедливости графика тоже на уровне была. Плюс персонажи известные. Но сюжет не затащил=фильм говно. А они на что надеются интересно?

Ответить
2

Графику в Ведьмаке смотреть, очень смешно.

Ответить
–2

Да это ребенок какой-то) ведьмак ахха блять

Ответить
0

В фантастических блокбастерах или фильмах-катастрофах, сюжет обычно не был на первом месте. Это не делает фильмы плохими.

Ответить
2

Сюжет в таких фильмах не на первом месте, но персонажи более или менее адекватны, мир понятен и не такой прямой - сел в робота, если огоньки красные - значит пилот злой - это вообще какая-то дичь =)

Как костюм способен определять плохое от хорошего, когда люди не могут этого определять?
Так же логика поведения все равно должна быть более или менее адекватной, а не мотания из стороны в сторону с 12-тилетним интеллектом.

Сюжет в Мстителях не такой уж и крутой. Даже избитый и легко предсказуемый. Но его смотришь и воспринимаешь нормально, потому что там не так много логических тупизмов и в большей степени все адекватно.

Ответить
0

Очень часто - именно такой. "День Независимости" кто-то смотрел из-за сюжета или персонажей?) Или "Морской бой"? Или "Послезавтра", где даже актеры говорили, мол - мы - просто фон для эффектов. Качество фильмов определяется не одним сюжетом. Претензии к логики - это отдельная тема, если кратко - очень часто тут все решает вкусовщина. Нет ничего плохого в зрелищных и тупых блокбастерах, кинематограф с них начался. Плохо, если кроме них ничего нет.

Ответить
3

Вот именно... Сами все понимают. Сделали дивергента.

Ответить
35

К технической стороне фильмов Феди вопросов никогда не было - фантики он всегда делал на отлично. Проблемы у него с "конфетами".

Ответить
5

Кхм... "Обитаемый остров"

Ответить
7

... где сюжет не его руки дело.

Ответить
19

Я думаю, речь про розовые танки из фанеры

Ответить
–1

там хоть как то это объяснено розовым ландшафтом хоть и неуместно в рамках жанра фильма

Ответить
9

Запугал Бажан всех уже ..херорист)

Ответить
0

Вот именно

Ответить
0

и актёрскую игру.

Ответить
140

Есть заранее предвзятое отношение к русскому производству – считаю, дело в этом.

Казалось бы, с чего это вдруг?

Ответить
75

Это Обама насравший на каждом сеансе с русским фильмом. 

Ответить
6

И теперь, когда он уже не президент, у него появилось еще больше времени, чтобы срать у нас тут по каждому поводу. Ууу, сюка. 

Ответить
0

и добавивший слоумо в т 34

Ответить
21

У меня в прошлом десятилетии почему-то было вполне нормальное отношение к русским фильмам. Типа говна много, но встречаются и хорошие ленты. А потом к делу подключился ФК и почему-то полезли стереотипы изо всех щелей.

Странно, с чего бы это?

Ответить
1

У меня в прошлом десятилетии почему-то было вполне нормальное отношение к русским фильмам.

Типа говна много

Не понимаю, что с тобой не так.
Если говна много с чего бы должно быть нормальное отношение

Ответить
12

Не вижу противоречия. Тот же голливуд тоже кучу трешака снимает, и ничего. Равно как и аниме индустрия, это не мешает наслаждаться хорошими продуктами.

Ответить
17

Только этот трэшак не снимается на государственные деньги и не рекламируется государственными СМИ как полноценный блокбастер.

Ответить
4

На какие государственные? На мои! Мои и других налогоплательщиков. Нет никаких государственных денег, - все наши, нагло и без спросу сворованные. Что на сочи, что на чм2018, что на фильмы бездарные и хорошо если правду не порочащие

Ответить
0

Сколько в год ты платишь налогов?

Ответить
0

Более 100% от зп если посчитать все

Ответить
3

Но зная, что в большинстве своём выходит говно, ко всем выходящим продуктам стоит относится настороженно. Мне кажется это логично

Ответить
2

Большая часть всего, что выходит — это говно. Не только в России, везде.

Просто ты никогда не услышишь про большую часть хуёвых поделок Голливуда, а про хуёвые поделки энжойфилмс — услышишь.

Ответить
0

Большая часть всего, что выходит — это говно. Не только в России, везде.

Воу, а как дальше жить то с таким невероятным знанием, а капитан очевидность?
Мне не запихивают это говно 20 минут перед фильмом в виде трейлеров, а потом ещё урезая сеансы на фильмы, качество которых, очевидно, лучше. 

Ответить
3

У меня в прошлом десятилетии почему-то было вполне нормальное отношение к русским фильмам

Да ладно. С 90-х русское кино значит говно, за крайне редким исключением. Вся эта чернуха, дешевка, убогая игра актеров. Бэд лишь приоткрыл наши глаза на новые горизонты этих каловых масс, на наглое разворовывание бюджета одной небольшой компашкой. Благодаря нему ФК пришлось внимательнее относится к тому кому и на что они дают деньги, сделать прозрачнее эту тему.
Апогеем этого российского недокино лично для меня стал "Крымский мост". Столь важная для России картина, которая обязана была быть не хуже, чем крымским мостом от мира кинематографа, но в итоге выпустили омерзительную пошлятину, какое-то предельно убогое дерьмо. А илитке норм, рекламируют по ТВ, хвалят. Типа так и должно было быть.

Ответить
6

Балабанов умер

Ответить
14

С таким уровнем критицизма к кинематографу, как у Бэдкомедиана можно разъебать абсолютно любой фильм. Можете открыть в ютубе любой ролик из серии "киногрехи" и убедиться в этом. Только представьте, что на каждом подобном "грехе" будут останавливаться и акцентировать внимание. 

Ответить
13

Абсолютно любой фильм - это спизженная картина двадцатилетней давности или безвкусная хуйня или сценарий с дырками размером с гран каньон или проебанные мотивации и арка персонажа? Вот прям абсолютно любой?

Ответить
9

Прикопаться можно к любому фильму, но только вот Бэд почему то не выпускает по ролику в месяц лишь бы сделать. А обозревает лишь действительно трэш

Ответить
2

Давно левиафан и братство превратились из крепких представителей в треш?

Ответить
6

В момент выхода, но на самом деле ещё на этапе утверждения сценария.

Ответить
0

Вот просто интересно, но ты сам эти фильмы видел?

Никаких претензий, просто интересно.

Ответить
1

Левиафан видел. У него шикарная концовка, все остальное вызывает вопросы.

Ответить
0

Ну вы знаете Руса ...=)

Ответить
133

Господи, может сначала стоит посмотреть хоть один обзор Бэда перед тем как писать такой бред? Сколько раз он говорил что у нас много хороших операторов, художников(всех), талантливых актёров.

А говорит плохо про сюжет, про актёрскую игру, про распил денег, про плохие эффект(действительно плохие).

Звучит как нытьё "аля пожалейте, я работаю на Вторжении, боюсь Бэда", а не я художник хочу делать классно

Ответить
58

это педалирование со стороны как интервьюеров так и гостей напоминает хорошую мину при плохой игре.

Мол, придет страшный Женя и нам испортит хороший проект. 
Как только вижу подобные маркеры - сразу подозреваю наличие фальши и попытки изображать жертву.

Ответить
10

хороший журналист спросил бы не только про эффекты, но и про личное отношение как зрителя к фильму в целом. Это бы характеризовало как то человека, а так интервью непонятно о чём. Мол мы делали эффекты, ну и что, делайте дальше. 

Ответить
–9

Кажется, лучше не стоит его вообще смотреть.

Ответить
119

Мне кажется здесь как и в случае со Звездными войнами и Игрой престолов почти ни у кого нет вопросов к людям, которые рисовали спецэффекты. Все вопросы и разносы идут по поводу сценария и режиссуры. Мне даже как то обидно что люди так старались делать эффекты, создавать сгорающую Королевскую гавань, эти прекрасные пейзажи и космические баталии в ЗВ чтобы в итоге это попало в такие по качеству продукты.

Ответить
30

Конкретный пример из ИП, где конница побежала с горящими мечами в темноте на зомбей. Красиво? Да. Захватывающе? Да. Логично? Нихуя, идиотия какая-то.

Ответить
6

Зато какой саспенс был с угасающими огнями во тьме!

Ответить
0

Ещё ахуенный момент с первой атакой мертвецов, когда они резко выскочили из темноты и навалились на щиты. Это было виртуозно сделано! 
А какой там трек был божественный! А как Теон пал смертью храбрых! Всё таки я люблю третью серию!

Ответить
8

Это все работает, когда прямо по ходу просмотра не задаешься вопросами, а хотя бы после. А то получается смотрю серию, вижу как собирают дотракийцев, перед этим много раз говоря: нас мало, нам не выстоять, мы слабее, нам конец. А следом они идут в какую -то атаку непонятно для чего и зачем. Можно обосновать: это войны с поля, им не выгодно биться в крепости маленькой, но тогда пускай сбоку зайдут на армию мертвых, как в том же властелине колец втором. Ну нет, они прутся в гущу тьмы, где их ждет сплошная смерть, да при том секунд за 20, они просто пополнили ряды мертвецов живых тут же и все, хорошо нам их хоть не показали далее, а то вообще сломалась бы голова от глупости такой.

И это только одна маленькая сцена

Ответить
3

Согласен с тобой

Ответить
2

просто они хотели сложность сражения повыше, вот и дали мертвым еще солдат.

Ответить
4

думаю многие адекватные люди бы всё поняли,  если бы это был бы 1 момент такой) ради красивой картинки порой можно и прикрыть глаза на логику:) например все смеются над тем, как леголас бежал по падающим кирпичам, а мне было норм - ну, это ж эльфы, мало ли:)

с конницей - было реально красиво и они могли побежать ожидая, что их сила + их магия разнесёт там всё:) потому что они раньше только и полагались на свою силу. 
но там просто в принципе много косяков было, поэтому об этих мечах говорят)

Ответить
4

Конкретно в "Притяжении" вроде не было вопросов. Но вообще не раз Бэд отлично демонстрировал на прямом сравнении нашего фильма и других фильмов (российских, иностранных), показывал постановку, спецэффекты, графику, бюджеты и явно было видно, что в конкретном примере наши нормально так наворовали.

Ответить
2

Ну хз на счет не было претензий. Костюм пришельца и его анимация были на уровне медведя из защитников.

Ответить
58

К нам поступил комментарий от главной студии, делавшей графику к фильму. В ней отмечают, что Александра — не концепт-художник «Вторжения» в целом, а её команда работала только над маленьким фрагментом картины. К большей части использованных в статье изображений Александра не имеет никакого отношения и, судя по всему, не имеет права говорить от лица создателей фильма в целом.
 

FYI.

Ответить
39

Так как FYI не написали нам, как источнику статьи, то отвечу здесь.

1. На проекте может быть только один концепт-художник? Только тот, который «в целом»? В тексте чётко указано, какими задачами Александра занималась. А именно рисовала воду (скрин из интервью).
 
 2. Изображения — это кадры из фильма, чтобы разбить полотно текста. Это не концепт-арты. Это очевидно, если вы понимаете, как работают с концепт артами.  В интервью со сценаристом точно так же были бы скрины из фильма, но это не значит что он их «создавал». Сами концепты, над которыми работала Александра, не публиковались и это логично — фильм только вышел, поэтому такие вещи могут быть под нда. 

 3. Александра вроде бы ни в одном месте не говорит от лица создателей картины в целом. Кроме того уточняет, что работа с ней шла через супервайзера, а не напрямую.

Ответить
2

Говорит что предвзятое отношение к российскому производству и тут же пиздит о чем не имеет права. Клиника.
XYZ тоже, как я понимаю, или лошки, или, что ещё хуже, прошли на подлог ради хайпа.

Ответить
3

Блять, надо было начать статью с этого комментария читать, не потратил бы время на саморекламу какой то тёти, которая делала ноль целых хуй десятых неведомой хуиты

Ответить

Комментарий удален

1

Очень забавно , она ведь и о стереотипах говорила ))

Ответить
0

Отличное дополнение от редакции!

Ответить
0

А, ну как всегда.

Он тут не работал и ихтамнет.

Ответить
64

Ух клятый бедкомедиан, разносит сценаристов и постановщиков а боятся почему-то художники.

Ответить
1

Потому что режиссёр на них отыграется . Не позовёт в следующий раз на проект 

Ответить
0

Наверное потому что у человека совесть есть)

А у тех, кто через машину впихивали "Сити-мобиль" и поставил колонку от Мейл.ру (которая ещё не продается, ага), её нет.

Ответить
–2

совесть есть, поуему не уволится из этой шарашкиной конторы? или "он просто выполняет приказы"?

Ответить
1

Они ведь не только над вторжением работали и человеку может нравиться сам процесс работы. Ну и я так понимаю обычные работники заранее не знают, что сюжет фильма говно

Ответить
49

Сюжет там уже не на переднем плане.

Уже

Ответить
28

я боюсь разноса от BadComedian’а, потому что очень многие шоты палятся в том, что им чего-то не хватает

То есть она в курсе, что есть говно, но при этом она "боится" разноса? Не-не, нихуя, это так не работает. Если зритель дает тебе деньги, то такими вот вызовами жалости на упреждение на него не подействовать. А то типа "ну да, мы сделали какиш, ух, боимся разноса", и ждет, что ей скажут "да ладн, не бойся, нормально все, бедкомедиан сволочь, а вы молодцы"?

Ответить
27

Смысл в том, что в фильме задействовано много талантливых людей, но их труд легко затмить ошибками сценариста и актеров, потому что он не выходит на первый план. Зритель отдельно замечает либо очень крутые эффекты, либо херовые - а бездна просто компетентной, реалистичной и аккуратной работы воспринимается как должное. Поэтому если фильм будут говнить, то вместе с крутыми художниками, которые у любого другого режиссера получили бы совсем другую оценку за такую же работу.

Ответить
0

мне кажется имелось в виду что-то другое, по крайней мере хочется верить) а то ведь человек хочет аналог сенуи пилить) страшна)

Ответить
0

Жил несколько лет с супервайзером подобной студии, хуй знает какое ещё значение может быть у фразы «многие шоты палятся в том что им чего-то  не хватает»

Ответить
1

я просто понаделась на то, что не так выразились) иначе это лол говорить такое на интервью) это блять палево похлеще шотов)

Ответить
30

Фильм все ругали за херовый сюжет, а человек сидит и затирает, что спецэффекты зато классные, сюжет на втором плане, фильм не об этом и т.п.
Что может пойти не так?
З.Ы. И даже Батиков говорил, что спецэффекты и операторская работа хорошие, вот на что они работают - уже другое дело.

Ответить
10

Специалист по спецэффектам говорит про спецэффекты. Вот это да

Ответить
17

Сюжет там уже не на переднем плане

Вот это ключевое) интересно, кому-то в 21 веке еще интересно просто идти смотреть эффекты?

Ответить
27

анпопулар опинион =)

Ответить
17

Я бы поспорила что марвел - фильмы, в которых не уделяется внимание сюжету

Ответить
8

я говорю конкретно про Финал...

upd: не путайте фансервис с сюжетом)

Ответить
13

И все же) 

скажем так. сюжет может быть очень простой как в короле льве, но при этом все равно норм сценарий, где все сцены логично поставлены и фильм не нарушает свои же законы. никто не говорит про уровень фестивального или арт-хаусного кино. и простой сюжет может быть сделан и подан логично и качественно. у меня нет претензий к Финалу вообще а арки они закрыли у главных персонажей прекрасно имхо

upd : не путайте фансервис с эффектами)

Ответить
12

На правах человека посетившего все фильмы франшизы в кино, и смотревшего все сериалы:

а арки они закрыли у главных персонажей прекрасно

нет.
Арка Кэпа вызывает столько вопросов ,что просто жесть.
Арка Тони - настолько натянута, что в ней чувствуется запах резиновых изделий. Особенно радуют защитники Финала из фанбазы "Стрейндж сказал в прошлом фильме - а значит иначе не могло быть"...
Какие еще арки закрылись? Арка Таноса? который умер дважды, и "телепортация" его флота в будущее?
Ну серьезно, я не понимаю, как фанаты, любившие эту вселенную столько лет могут остаться довольны таким плевком в лицо.
норм сценарий, где все сцены логично поставлены

Сценарий Финала - аки швейцарский сыр из дыр,приправленный  не очень смешными шутками, отсылоками ради отсылок, и офигенно красивыми эффектами. А да - еще пара хорошо поставленных слезодавилок (вру, одна - сцена реюниона муравья с дочкой)...
имхо...

Ответить
0

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ) опять вкусовщина, нет смысла спорить вообще

Ответить
3

ну если аргументировать вкусовщиной - то действительно нет смысла)

я изначально вообще ответил просто на ваше 
"кому-то в 21 веке еще интересно просто идти смотреть эффекты?" =)

Ответить
1

вот кстати это был почти риторический вопрос) мне - нет) я вот не смогла досмотреть хоббс и шоу, хотя я мадам, знающая толк в извращениях) когда ну совсем тупо, какие бы ни были эффекты - смотерть невозможно) 

фраза из ее интервью просто звучит так, будто фильм - сплошная агитка "как мы умеем делать эффекты") простите, но лично имхо - для меня это ну очень плохая реклама фильму)

Ответить
5

Насколько же мы с вами разные) даже забавно)

вопрос в ожиданиях. Поясню:
Например покупая билет на форсаж Хобс И Шоу - я ожидал "ок, я покупаю билет, что бы посмотреть на двух Бруталов, пару драк, и кучу химии между ними.
Качки - check
Драки - check
химия - check
даже учитывая, что я человек который не очень любит шутки ниже пояса на большом экране (хотя я искренне люблю человек-швейцарский нож) - я люто угорал с шутки про Мален Кихрен... понимая, что это тупой юмор, но поставлен он хорошо.
Покупая билет на финал 10-летней саги, где прошлый фильм кончился чуть ли не мрачняком я ожидал совсем иного. А получил вот это, с несмешными шутками про фортнайт... КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ОБЫГРАЛИ ТАНОСА В ИГРОВОМ ИВЕНТЕ!!!! ААААААА!!! ФУ!
нет, я орнул с образа тора, фильм подарил нам огромную килотонну мемасов... но я то шел на эпическое завершение саги, а не сборник мемчиков с Лебовски на вторых ролях...
Поэтому при всём уважении "ожидание/реальность" Хобс при всей своей низкой планке для меня заслужил больше уважения.

возвращаясь к тематике поста:
будто фильм - сплошная агитка "как мы умеем делать эффекты")

ну а почему нет? Оно же так и есть... Тут перед второй частью на работающем на фоне телеке я поймал всю первую часть от начала до конца - и боже - там сплошной фейспалм, и слава богу он был только фоном, пока я чистил "данжи" в hades xD
Чем больше я смотрю наши фильмы, тем больше мне кажется, что мы можем сейчас снимать только: 1.тупые комедии. 2.патриотическое кинцо. 3.спецэффекты 4.что угодно из этого с Козловским. 
(я не беру артхаус и авторское естественно)

Ответить
0

так, а в чем вообще спор?))

Насколько же мы с вами разные

ну да, в том-то и фишка. тут разные мнения и люди их шарят, в чем проблема?) отвечая на свой же вопрос - нет мне НЕ интересны фильмы просто с эффектами и для меня это НЕ вэлид поинт идти в кино (должен быть хоть какой-то но сюжет). 

Про хоббса и шоу - туда же - сколько людей столько и мнений)

ну а почему нет? Оно же так и есть

да ради бога!) я что против что ли?) кому что нравится, я ж не говорю, что это плохо)

ЗЫ я не смотрела все фильмы марвел и не читала все комиксы и вообще, кто бы мог подумать что я буду финал как-то аппрувить прости господи (*очнись-очнись-очнись)
ЗЗЫ купила скайрим в 2017 году

Ответить
2

это же ДТФ, сюда же люди заходят ̶п̶о̶с̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶  поделиться мнением друг с другом и ̶п̶о̶с̶о̶р̶е̶в̶н̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶р̶а̶з̶д̶у̶т̶о̶с̶т̶и̶ ̶с̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶м̶н̶е̶н̶и̶я̶ привести разумные доводы обсуждая разные стороны вопроса, разве нет xD

Ответить
4

Конечно-конечно, мое мнение - ̶с̶а̶м̶о̶е̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶е̶  это всего лишь мое мнение, ты можешь согласить с ним или  ̶и̶д̶т̶и̶ ̶н̶а̶х̶е̶р̶  не согласиться)

Ответить
1

Вот, теперь это больше напоминает классическое дтф общение) спасибо xD

Ответить
0

то же с "первым игроком" и "детективом пикачу". даже обидно, когда хорошая работа художников натягивается на примитивный клишированный сценарий и слабых актеров.

Ответить
0

Детектива Пикачу на самом деле с момента анонса ещё решила, что не буду смотреть) и даже не потому что сноб, просто у меня правда было ощущение, что кроме пикачу там ничего не будет, а смотреть только на покемоны - я уже слишком стара для этого дерьма)

Ответить
0

поддерживаю во всем. Смотрел все, такие же мысли возникли. Очень тупым показался Финал, просто взять Войну бесконечности и увеличить масштаб, но при этом сделав более тупым

Ответить
2

Сравниваешь палец с жопой. Какими бы сюжеты у марвел не были с точки зрения глубины, в них всегда присутствует функциональность. В отличие от бондарчука

Ответить
1

Кстати, за что там цепляется челопук?

Ответить
0

Там настолько напряженный момент, что даже воздух напрягся и стал твёрдым)
Если откинуьь шутки, он там вроде прыгал, а не на паутине летел)

Ответить
0

Ну ок. Мне просто кажется что он руку для паутины вытягивает как раз. Сделал бы ему старк дронов для зацепов на пустыре или типо того.

Ответить
0

вот только там никак иначе нельзя было

Ответить
0

В последних Мстителях не так много этих спецэффектов было, там 2,5 часа соплей на парочку минут экшончика. 

Ответить
0

звучит как какое-то психическое расстройство на латыни

(все совпадения случайны)

Ответить
2

Для этого вселенная уже придумала фильмы Майкла Бэя.

Ответить
1

О, да. Я для этого на всякие Годзиллы, Ремпейджи и Парки юрского периода хожу - просто на гигантских монстров повтыкать, разрушения городов посмотреть, суперсилы оценить, над глупостями посмеяться - расслабляет!) Почти как файтинги смотреть, только круче. Но есть нюанс - там актеры, по крайней мере, играют нормально, даже со средним сценарием.

Ответить
1

На вкус и цвет) причём я люблю Скалу нежной любовью даже не знаю почему (харизма?), но ни хоббса, ни рэмпейдж не смогла... вот честно старалась, выключила все равно, не смогла...))

Ответить
1

Вот вот. И это печально.

Ответить
13

Я вижу, как люди трудятся, не спят по ночами и вообще толком не живут – они полностью в этой работе и пытаются всё сделать лучше.

Можно подумать лишь в её сфере работы так. Только глупый человек всегда считает свой труд уникальным и тяжким.
___
Нет, таких референсов не было. Мы знали об их существовании, но избегали и старались не ориентироваться на них.

Для этого проекта дали декорации, которые использовались в первом «Чужом». В этом плане там всё ровно как и было в этой вселенной.

Надеюсь те, кому приходится врать в интервью, хотя бы несколько дней после этого чувствуют себя плохо и неуютно внутри. Иначе это пропащие люди.
___
Наверное, дело в том, что это проект для Netflix, поэтому всё более-менее адекватно.

То есть обычный для Болливуда фильм по-умолчанию неадекватен? А как же культурные отличия и наследие? Зато когда негативно высказываются о русских суперадекватных блокбастерах, которыми деньги отмывают - токсичность народная, а-та-та. Двойные стандарты во всей красе.
___
показать миру, что я вообще существую

очень хотелось бы поработать на проектах, которые зададут новый стиль, новые тренды

Неуместные амбиции в нищевой творческой сфере, в общем. А ведь могла кассиршей в магазине работать...

Ответить
7

Провозглашаю тебя Королем Душнил

Ответить
4

Неуместные амбиции в нищевой творческой сфере, в общем. А ведь могла кассиршей в магазине работать...

Заводы стоят?

Ответить
–1

Речь о глупых амбициях при имении и без того замечательной работы.

Ответить
13

Дизайн алиенов — азари из Mass Effect. Оригинальная разработка, ну да, ну да...

Ответить
12

«Сюжет там уже не на переднем плане».
Бля, проблема не в картинке , визуально русское кино неплохое, бывает очень даже ок. Проблема в содержании!
Сука неужели так трудно понять.

Ответить
9

Вот доебались до Бэда, будто он прям пиздец как мешаешь бабло лопатами грести. Тем более он еще в первом фильме хвалил графон и вообще ничего плохого про него не сказал, а ведь в других фильмах он частенько говорит про всратые эффекты, как в Черновике, например. Такое ощущение что теперь всем, кто имел какое-либо отношение к производству русских фильмов, дают установку "срите в уши". Ну и нахуя? Я почти уверен что у нас куча студий на аутсорсе ебошит графику для Голливуда, но нет, страшно вдруг Бэд скажет что вот тут тень не правильно легла и пиздец, увозят тебя бедного в гулаг!

Ответить
2

До Бэда доебался автор статьи, упомянув его в заголовке. В итоге в каментах начали хейтить художника 🤦‍♂️

Ответить
7

И из-за заголовка обсуждение огромного интервью сходится к критике высказывания о бэд комедиане. Нойс. 

Ответить
5

Они по факту просто держат свою фишку. Даже если тот же BadComedian хотел бы сказать что-то хорошее, то это бы просто выбивалось из его стиля и ломало бы образ, который он себе наработал.

Даже не поленился найти его обзор https://youtu.be/DVjc4EzD_hU?t=323

Ответить
5

Поговаривают, нормальный сценарий спасает от Бэда.

Ответить
3

Меня одного уже начинает бесить эта нативная реклама от xyz во всех подсайтах?

Ответить
5

Так статьи хорошие, почему бы и нет?

Ответить
1

Обычно, чем сильнее рекламируют - тем хуёвей результат. Выглядит это уже как магазин-на-диване...китайщиной дешевой отдает. Им надо еще лого "Leomax" наебашить для полного комплекта. ))

Ответить
0

fix price bondarchuk продакшн =)

Ответить
4

Разочаровало то, что мы опять пытаемся копировать Голливуд. Не по графике, а по идеям. Судите сами, все вдохновляются Чужими, Стражами галактик, Марвелом и тд... Ничего своего! Что это раз не подражание и не копирование? 

Разве Марвел копировал кого-то? Нет. 
Разве Чужие копировали кого-то? Нет. 
Разве... Звёздные Войны.. Это всё придумывали и креативили ! 
А мы продолжаем тянуть копипастом всё западное, своих идей ноль ! 
Сядьте, отключите мозги от западных фильмов, постарайтесь придумать соих инопланетян, свою вселенную.. Нет, зачем? Мы будет копипастить чужого в перемешку с Марвел ... 
Ну обидно же.. Самая огромная стран в мире и без идей?

Ответить
0

Разочаровало то, что мы опять пытаемся копировать Голливуд.  - дэнэг нед. На все нужны дэнги, нужны целые отдели концептеров/сценаристов/режиссеров, которые будут много лет работать в стол. Посмотри на глупых трансформеров Бея и какой мощный дизайн и история за этим стоит. Попробуй придумать или чужих, чет у Скотта не выходит снять Чужие 5.   Бегущий тоже оказался весьма вторичен оригинала, я уже про ЗВ молчу, забили на все идеи из 1/2/3 части.   Посмотри, Голывуд снимает сейчас ремейки, ремейков патамучто дэнэг нед.  Продукт стоит огромных ресурсов. 

Ответить
1

Фантазия нужна, а не деньги. Просто пытаются "выехать" для заработка на подсознательных ассоциациях с уже всем известными мейнстримами. Человек легче воспримет "пришельца" который будет отдалённо напоминать "Чужого", а не , например, газообразное состояние ... что-то такое..  В общем смысле просто эксплуатируют протоптанную дорожку.

Ответить
0

ну да, ведь в CG и киноиндустрию специально берут людей без фантазии, даже тест такой есть.  Попробуйте придумать синопсис для сай фай, ждем с нетерпением ваших результатов)

Ответить
0

Ага.  И временной промежуток этих идей до наших дней составляет около 40-ка лет. 

Ответить
0

Новых идей впринципе не существует. Бывает только переосмысление и постановка в новый контекст старых. Ваш кэп.

Ответить
0

Марвелл заимствовал идеи из всей подряд мифологии, от Зорро до Тора и Геракла.

Чужие выглядят оригинально и хтонически, но на дизайн там повлияла таки неснятая Дюна Ходоровски.
Лукас придумывал Зведные Войны с нуля, но вдохновлялся Звездными Королями, Дюной и марсианской сагой Берроуза.

Ответить
4

Бэда бояться, в Фонд Кино за инвестициями не ходить.

Ответить
0

Как по нотам.

Ответить
4

Не хрен бюджетные бабки отмывать на кино и вас разносить не будут. В целом, лучше уж пусть снимают такую сугубо вторичную дешевую фантастику, чем всякую хрень про алкашню, сиськи и жопы или что-то якобы дофига историчное, а на деле просто обсирающее нашу историю.

Как будто на ровном месте, вот исключительно из-за Бэда, возникло предубеждение против российского кино. А до него то его не было. А сами они там такие ангелочки-трудяжки. Видимо недостаточное предубеждение, раз все еще позволяют себе снимать говно и что-то зарабатывают.

Ответить
0

Бэд просто поймал волну. Скептическое отношение к Российскому большому кино не на ровном же месте появилось. 

Ответить
3

Пока одни пиздят и поливают все говном, даже не посмотрев предмет обсуждения, а так за компанию, строя из себя экспертов-другие делают годные фильмы, поднимая планку качества от фильма к фильму.

Смотрел- картинка и спецэффекты  более чем достойны. Сюжет вполне себе цельный.
Хорошее кино  и не нудное вовсе.
Человек со звезды вернулся за любимой. Актерская игра на уровне.

P.S Не верьте  токсичным пиздаболам школотронам и Експертам диванным.

Ответить
–1

Я смотрел Вторжение. Нудная тягомотина.К графике у меня притензий нет, она на уровне Индийского кино 2014-15 года. На фоне русских фильмов она бог и царь =) На фоне иностранных фильмов она нутакэ... Сюжет, в принципе, средней говнистости, стерпеть можно, учитывая что показывают сейчас Голывуд, наш выглядит шедевром, но на самом деле уровень очень слабенький. 
У меня бОльшая претензия к динамике фильма, она медленная, затянутая, скучная.. это уже проблема не сценариста или VFX а режиссёра. Ну не получаются у Бондарчука фильмы, ну что поделать..
Мне Бондарчук нравиться как актёр, играет он не плохо, но фильмы снимать не его тема 100%

Ответить
0

А можно поинтересоваться, какой должен быть сюжет, чтобы он был не средней и даже не говнистости?

Ответить
0

Отвечаю, сюжет должен быть проработанный так, что бы это не выглядело тупастью. Например, представьте есть человек, у него есть дочь которая ЕДИНСТВЕННАЯ на всей земле !!!контактировала с пришельцем и получила от него суперсилы которые люди не понимают, это даёт колосальные рывки в науке, технологиях, миропонимании и тд... и что? Эта девочка спокойно ездит в школу.. её папа забирает на машине.. она по улицам гуляет... и её вообще не колышит что все разведки мира просто мечтают её выкрасть для опытов, да что там мировые разведки, уверяю если бы такой человек реально существовал, он был бы заперт в самой секретной комнате в России и о её местоположении не знал бы никто включая отца и поверьте в такой ситуации государству плевать кто он, особенно если он армейский! Это суперважный человек на всей планете !!! А мы видим как отец как баба орёт "Доця! Доця!".. побежал "спасать её" когда эксперимент шёл психологический, даже не физический .. что это? Уверяю, в реальности он и на пушечный выстрел не смог бы подойти к лаборатории где над ней ставили бы эксперименты пытаясь выяснить степень её умений, способностей, химических изменений в организме и тд... а ещё она девочка, это значит она может забеременеть, а вдруг она сможет родить гибрида человека и пришельца, она же с ним спала и по закону телегонии ей передались его гены! Да масса экспериментов её бы ждало !!! От психологических до физических! А мы что видим? Сопли размазанные по бумаге сценаристом наверное русских сериалов для домохозяек. Сценарий полная дичь. Тот кто писал его явно вообще ничего не смыслит в фантастике да и логике тоже. Очень слабо, очень... включая второстепенных персонажей и тд.. Очень слабо.

Ответить
0

https://youtu.be/Tg6dVf6CiX4?t=4056

https://youtu.be/Tg6dVf6CiX4?t=4354
Для примера, взгляните это видео там рассказывают о тайных экспериментах нпд людьми кто имел контакт, а потом спроецируйте эти знания на человека в фильме. Думаю ей бы не сладко жилось уж точно.

Ответить
0

Динамика этого фильма ровно такая какая и должна быть, мне было уютно смотреть. Бегущий по лезвию Вильнева многим кажется тягомотиной, я был на двух сеансах и на них было ровно по пять человек, включая меня, но лично для меня фильм Вильнева шедевр, а для кого то затянутая тягомотина, а меня вот от визуала, актеров, подачи сюжета просто переносит в этот мир. Картинка во Вторжении цветовая палитра способствует погружению, актерский состав профессионалы, ну может Петров кому-то набил оскомину- он везде сейчас, но ведь он хороший актер в том же Тексте он очень хорош. Я тут провел параллели между фильмами и кто то будет брызгать слюной, но Бондарчук стремится именно к этому уровню и он молодец, я был на конференции на последнем Игромире, кратко-это увличенный кино человек. Успехов ему, будет интересно наблюдать за будущими его проектами. Ну а кому не нравится всегда можно найти альтернативу. Всем добра.

Ответить
0

У меня критерий простой, если тянет спать то динамика говно. 

Вы сравнили картину Вильнёва Бегущий по лезвию и Вторжение ... ))) 
У Вильнёва всё в таких тонах, красках, деталях, там каждый кадр можно останавливать и находить второй, третий ряд деталей, смыслов во всём от постановки кадра до теней от жалюзей на поверхностях окрашеных неоновым цветом особой гаммы... Да что вы сравнили с Вторжением? 
Вторжение цветокорекция типичная серо-синяя как в клипах, экшна нет почти, долгие нудные ниочём разговоры.. и тд.. описывать долго придётся, ну нудятина.

Ответить
3

Непросто найти референсы на то, как вода закручивается в небе, как при этом на неё светит солнце, как блики взаимодействуют друг с другом, когда они отражаются на поверхности снизу и сверху одновременно.

Мне кажется я где-то это видел...
Ах да, в последнем паукане, там водой Венецию расхерачило

Ответить
0

Интересно. А где искали референсы всякие спилберги, лукасы, земекисы, кэмероны и Ко, при создании спецэфектов в своих шедеврах?)

Ответить
0

Они их не создавали, тогда тоже были специальные люди для этого.

Ответить
3

Сюжет там уже не на переднем плане.

А когда-то был на первом? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Бэд в обзоре первого фильма техническую составляющую вообще не ругал, а даже похвалил. Основные претензии были как раз к сценарию, мотивации героев. А с учётом того, что "Сюжет там уже не на переднем плане", ждём разноса от Евгена. 

Ответить
1

Почему мнение баженова кого-то интересует?

Ответить
4

ну думать же нужно, как же понять хороший фильм или плохой? Это нужно думать, анализировать, иметь  некоторую насмотренность. А тут тебе положили готовый результат в рот и все, даже жевать не надо, продукт у Баженова уже изжеванный =)

Ответить
2

"Есть заранее предвзятое отношение к русскому производству – считаю, дело в этом"

- есть заранее предвзятое отношение не к русскому производству, а к конкретным режиссёрам и заказчикам. Все фильмы Бондарчука младшего кажутся вторичными, будто понахватали немного оттуда, немного отсюда, и скрепили посредственным сценарием.
К "Вторжению" предвзятое отношение не потому что это российское кино, а потому что Бондарчук.

Ответить
0

Интересно, глава VFX-студии Main Road Post дизлайкает всех, кто высказывает мнение, что предвзятое отношение не ко всему российскому производству, а только к младшему Бондарчуку и прочим режиссёрам и заказчикам, из-за посредственных сценариев и вторичности их фильмов? Или только меня?
Или это такое принципиальное отношение ко всем, кому в фильме важна не только прекрасная картинка?

Ответить
0

Нет, просто не нравится коммент, вот и дизлайкнул :)

Ответить
0

Ух, вредина!

Ответить