Как механики Battlegrounds наполняют смыслом игровую карту

Чем дольше играешь — тем более достоверным кажется игровой мир.

2020

Такс-такс-такс, какие там дифирамбы пели DayZ несколько лет назад?

7

Сильно вряд ли PUBG постигнет та же участь.

В дейзе проблема была в читерах, они и убили дейзмод, стенделоун уже неиграбельно багованный вышел.

Battlegrounds со старта уже намного все адекватнее делают

Про то, что машины смотрят на восток не знал, спасибо

5

А лодки - на запад (не шутка).

Судя по заминусованным комментариям — если тебе не нравится то, что нравится всем, то ты говно. Минусите. Игра - шляпа. Из-за подобного шлака весь стим обрастет Ерли-акссес дрянью с вечным платным бета-тестом

4

Судя по твоему комментарию - если люди несогласны с тобой то они "не очень". И если тебе не нравится игра, то она должна не нравиться всем. И у нее не может быть поклонников.

1

Может. И они у нее есть. Конкретно я не понимаю почему. Кроме идеи ведь в ней нет ничего... Почему игроки не требуют чтобы она выглядела нормально, не было багов и все такое. Почему люди не хотят играть в законченный продукт, а несут деньги этому. Сколько там игр в раннем доступе? Сколько лет они уже там находятся?

Поиграйте и сделайте свой вывод для начала, ей богу

1

наиграно 6 часов. Или надо больше?

И что вы мне хотите сказать что он выглядит сыро?
Кроме проблем с лагами и серверами для ру-юзеров и бесконечными рассинхронами там очень мало проблем для игры раннего доступа.
Называть игру шляпой вам никто не запрещает, но думаю время нас рассудит

заметить одну-единственную открытую дверь — важное преимущество. Она может означать, что весь сектор карты небезопасен

нубас ты, Гил Лоусон

4

лол, с чего бы это? 1 открытая дверь вполне себе закономерно намекает, что в секторе (в районе 100м) были враги и не факт что они ушли. Так что, предупрежден-значит вооружен.

2

Потому что такие очевидные вещи не указывают ни на что. Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет, т.к. если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности. Гораздо важнее знать траекторию самолета, помнить изменения кругов, представлять как перемещаются игроки по карте. А вот по закрытому дому ничего не видно, его могли не лутать, облутать и уйти или облутать и остаться. И он несет в себе большую опасность, если у вас нет дополнительной информации.

6

лол, блжад, я хз, двери меня пока что не убивали, во всяком случаев этой игре но если я вижу открытую стараюсь чаще оглядываться по сторонам.

смотреть по сторонам надо непрерывно, вне зависимости есть рядом открытые двери или нет :)

2

То есть Вы наивно считаете, что при открытых дверях находитесь позади? Что же, продолжайте так думать до тех пор, пока не прилетит что-нибудь сзади.

я не говорил, что позади никого нет, я сказал что впереди кто-то есть :)

"...если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности."

С этих слов понятно, что позади Вы, а бояться должен враг. Хотя при открытых дверях он точно также может зайти Вам в спину и бояться тут уже должен не он, как Вы считаете, а Вы. Так или иначе открытые двери не дают уверенности в безопасности как Вы написали.

"Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет".

Перечитайте своё же предложение. Опасность есть всегда!

Ох уж этот игрожур! Раз игра в топе продаж, то нужно обязательно написать что-то. В этот раз "решка" - хвалим.

4

хватит подлизывать этому дерьму

4

А смерть — результат твоих действийhttps://clips.twitch.tv/KitschyHonestAntelopeTF2John

имеется в виду, что ты мог бы выпрыгнуть с самолета в другом месте и тогда не попал бы под колеса уазу

а вот в продолжение темы: https://gfycat.com/NeedyGranularAlaskankleekai

1

Есть ли в PUBG хоть одна механика, которой нет в других Battle Royale проектах? Высадка с самолёта, закрытые по умолчанию двери, лут трупов.
Мы добавили лодки - давайте сделаем отдельную игру и купим рекламы на dtf.