Сборы Star Citizen с игроков превысили 350 миллионов долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов — 3 миллиона

Предыдущий рекорд в 300 миллионов преодолели в июне 2020 года.

Сборы Star Citizen с игроков превысили 350 миллионов долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов — 3 миллиона
110110

а количество аккаунтов — 3 миллионаТ.е. получается это те кто 100% что-то занес, или F2P-ивенты тоже считаются?

*здесь картинка с офигевшим перевозбужденным мужиком*

Теперь интересует три вопроса:
• во-первых: сколько там активных игроков;
• во-вторых: насколько активно они в нее играют и в каком стиле (существует ли прогрессия, бывают ли вайпы и т.д.);
• какие у них конфинги;

Не то что бы это меня сильно волновало, т.к. я в любом случае сначала серию "X" хочу пройти, но все же... стало интересно.

*еще картинка с офигевшим перевозбужденным мужиком*

8
Ответить

Безусловно сложно посчитать колличество активных аккаунтов. Некоторые создают больше одного. Я не силён в местной экономике. Есть всякие схемы с переплавкой кораблей и прокачкой игровых пакетов. Я честно говоря не разбирался. В целом сводится к тому что некоторые корабли продают в ограниченном количестве. Очевидно кто-то даже спекулирует. Плюс можно видимо покупать что-то подешевше с пожизненной страховкой, расплавлять оставляя страховку как-то, и покупать более дорогое потом но с распространением страховки на неё.
Возвращаясь к вопросу про активные аккаунты. Даже если считать тех кто купил игровой пакет, среди них есть много тех кто заходит при крупных патчах, играют несколько дней и так до следующего крупного патча с контентом. Я время от времени так делаю.
Прогрессия есть в виде зарабатывания денег за разные активности, и покупки кораблей и т.п. Качать персонажа нельзя. Изначально таков был концепт. Последний вайп был больше года назад. Но никто не застрахован что случиться может в любом патче. Есть много схем для дюпанья денег. Продажи грузов многократной.
Много и постоянно играют те кто играет в больших пати. Корпорации всякие. Хотя мы вот вдвоём играем и тоже довольно интересно. Одному относительно быстро можно достичь некоторого потолка. Я видел как люди сбивают джавелины в дно лицо. Это самый крупный военный корабль сейчас у NPC. Можно даже в одно лицо заработать на самый дорогой корабль в игре. Но это не имеет по сути никакого смысла. Тот же Каррак требует минимум двоих игроков. Одному можно только рулить. Пилот не может стрелять. Нужны операторы турелей например. Неписей для найма обещают завести но аккуратно скажем я бы не ждал до конца года. ИИ пока что что способен только бегать и стрелять. Ну и летать на кораблях. Ходить и вспомогательные функции выполнять ему пока не под силу. Там на стримах рассказывают про разработку ролей для ИИ с системой навыков которые будут влиять на поведение, но пока оно совсем не готово.
По поводу конфига, я играю например на ryzen 5900x(но нормально было и на 2700x), и 1080. 32Гб ОЗУ. Не сильно отличается от 16Гб. И fps бывает очень разный. Всё упирается в сервера. В среднем это 30-40fps на максимальных настройках. Хотя хз влияют ли они на что-то. Несколько раз играл часа по 4 подряд со стабильным 60fps. Удачные сервера были.
Опять же по поводу прогрессии. Если брать pvp, то лучший корабль для pvp стоит очень не дорого. Дешевле например стартового пакета который я брал в 15-ом году. И это потому что пока не реализована броня. Есть hp и щиты у кораблей. Плюс структурная крепкость чтоли. Хз как сказать. В общем у некоторых крылья там быстрее например отваливаются.
Пулевое оружие практически игнорирует щиты, но само собой имеет ограниченный боезапас и иногда не клинит а какбы перегружается и не перестаёт стрелять. Лучевое соответственно имеет бесконечный боезапас но больший нагрев который нужно отводить. В общем суть в том то наличие больших денег и дорогих кораблей не даёт приимуществ над тем кто умеет в пвп.
Просто люди агрятся на джипеги и адовы цены на корабли. Не надо это покупать вообще. Если уж захотелось, достаточно купить самый дешёвый пакет который доступ в игру даёт. Всё спокойно зарабатывается и покупается в игре. То что по адовым ценам, зачастую как раз джипеги. Если там большие корабли то всё равно не получится одному на них летать. Даже если вы сможете стрелять будучи пилотом, то тупо можно на абордаж взять и отнять корабль.
По поводу средный цены то это такое себе. Это как средняя зп в по поликлинике или больнице. Достаточно посчитать сколько руководство получает и сколько рядовые работники. Даже наши стримеры всегда говорят - не покупайте это дорогущее, не тратьте на это деньги. Тем более не покупайте стартовый пакет не попробовав на фрифлае.

20
Ответить

во что там играть, это даже на демку не тянет

8
Ответить

Я уже как-то приводил статистику.
В 2020 году более 740 тысяч уникальных пользователей провели около 33 миллионов игровых сессий. Число активных пользователей в день выросло на 70 % по сравнению с предыдущим годом (в среднем около 30 тысяч, рекорд - около 100 тысяч), а средняя продолжительность игрового времени в день на игрока увеличилось с 1 часа и 54 минут в 2019 до 2 часов и 25 минут в 2020.
И это в "несуществующей игре".
С декабря 2018 года не было глобальных вайпов. Всё это время можно было копить внутриигровые деньги.
Насчёт конфигов - гляньте страницу телеметрии на сайте игры.
3 миллиона - это количество пользовательских профилей, все, кто зарегистрировался, включая игравших бесплатно в дни акций и тех, кто получил игровой пакет в подарок. Бэкеров - тех, кто вложил деньги, - порядка 2 миллионов. Некоторые занимаются мультиаккаунтингом по тем или иным причинам, но геймплейного и экономического смысла в этом мало (чай не EVE), так что обычно на одного игрока приходится один профиль.

5
Ответить
2
Ответить

Не, кол-во аккаунтов, это те кто зарегистрировался. Абсолютно бесполезный показатель ИМО, так как это не значит, что человек в это потом поиграл.
У нас госкомпании и госорганы точно также считали охват населения цифровыми платформами - раз один раз зашёл - значит ты уникальный посетитель. Зарегистрировался - значит ты совершил значимое действие. В итоге по отчетам вся страна пользуется этим суперсервисом, а по факту никто не знает о его существовании даже. Сейчас стали заставлять засчитывать только тех, кто получил хоть какую-то услугу.

1
Ответить