В заключение хочу немного рассказать о технической части. За всю историю проекта после выхода в STEAM, не у меня, не у моих знакомых, не было не 1 вылета, что для Unreal Engine в принципе Unreal:)), ведь перед каждой обновой я трачу очень много времени на тесты, скрупулёзно мучая игру что бы найти все возможные глюки!
Прочитал, но честно говоря, так и не понял о чем игра 【・_・?】
Игра стратегия с возможностью вселения в любой юнит:) А про что ну тут про войну это если вкратце.
Я сколько уже статей прошёл, интервью и стримов, но понял одно... не получается передать масштабность Икса ну никак:) Это надо вживую именно щупать! Ну или я ещё не придумал как всю эту махину упрощенно и максимально продемонстрировать:)
Если будут вопросы пишите, я радостью отвечу:)
Прикрепил бы фоток и артов Миллении, а не этих всяких кораблей.
Не благодари бро :) https://youtu.be/J2tTZ3wXIV0
Даже не знаю:) В одном месте что-б прям портфолио нет её.
Масштабно! Реализация такого объема механик даже до текущего уровня проработки требует упорства и способности не бросать, множества разноплановых скиллов, долю здравого безумия)
Я купил чисто из уважения. Смелая задумка, но, я чувствую, вы справитесь, Андрей. Этого я вам и желаю!
Спасибо огромное!! Очень приятно:) Игра развивается каждый месяц обнова причём не просто символическая а с новым контентом!
Сейчас я работаю над логикой перемещения людей в космосе так как между станциями и челноками иногда можно "вручную" перемещаться будет. В новой обнове вас это будет ждать ну и пару миссий добавлю скорей всего:)
Если у вас будет желание можем сделать онлайн учения в Иксе где я покажу все азы.
Я уверен вам понравиться игрушка!