не играл в Dishonored, но задача вроде как примитивная 1. Поднять базовую стоимость по мане 2. Сделать "мягкий" кулдаун, где возможность применения способности сохраняется, но каждое последующее применение стоит все бОльшее количество ресурсов 3. Сохранить обычный кулдаун, но сбрасывать его при успешном выполнении какого-либо условия (i.e. убийство) 4. Добавить доп. стоимость использования в виде %здоровья 5. UI приблуды, которые будут мешать ориентированию в пространстве (допустим прогрессирующий эффект виньетки)
не играл в Dishonored, но задача вроде как примитивная
1. Поднять базовую стоимость по мане
2. Сделать "мягкий" кулдаун, где возможность применения способности сохраняется, но каждое последующее применение стоит все бОльшее количество ресурсов
3. Сохранить обычный кулдаун, но сбрасывать его при успешном выполнении какого-либо условия (i.e. убийство)
4. Добавить доп. стоимость использования в виде %здоровья
5. UI приблуды, которые будут мешать ориентированию в пространстве (допустим прогрессирующий эффект виньетки)