В саму игру не играл и не совсем разбираюсь в ее левел-дизайне. Но какое-то общее представление имею. Саму задачу попробовал решить бы так:
Вернуть кулдаун на способность телепорта. Сделать так, чтобы кулдаун сбрасывался (либо ускорялась перезарядка) после использования других способностей и при обезвреживания врага. Таким образом игрок бы не зацикливался на одних только прыжках. Возможно ещё стоило бы сделать на прыжке 2 или 3 заряда. А другие способности и враги просто бы восстанавливали один из них.
В саму игру не играл и не совсем разбираюсь в ее левел-дизайне. Но какое-то общее представление имею.
Саму задачу попробовал решить бы так:
Вернуть кулдаун на способность телепорта. Сделать так, чтобы кулдаун сбрасывался (либо ускорялась перезарядка) после использования других способностей и при обезвреживания врага. Таким образом игрок бы не зацикливался на одних только прыжках.
Возможно ещё стоило бы сделать на прыжке 2 или 3 заряда. А другие способности и враги просто бы восстанавливали один из них.