[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
3 059
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Dead Cells продаётся лучше The Surge

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых покупаемых играх в период с 14 по 21 мая.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Playerunknown's Battlegrounds сохраняет лидерство в рейтинге продаж Steam уже девять недель.

Количество игроков шутера в жанре battle royale растёт — в Steam его купили более 2,5 миллионов человек. Не в последнюю очередь своей популярностью игра обязана стримерам: по данным SteamSpy, ежедневно её трансляции запускают примерно на 2-2,1 тысячах Twitch-каналов.

Владельцы копий Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy

На втором месте — Dead Cells, 2D-платформер, метроидвания и «рогалик», который вышел в ранний доступ 10 мая.

К 21 мая игру приобрели около 140 тысяч человек. На момент написания статьи, 95% из 2800 пользовательских обзоров в Steam были положительными.

Владельцы копий Dead Cells, SteamSpy

Тройку лидеров, как и в последние две недели, замыкает Counter-Strike: Global Offensive. Аудитория игры так велика, что её продажи остаются в рамках погрешности сервиса SteamSpy.

The Surge, экшен-RPG, которую сравнивают с Dark Souls и Bloodborne в научно-фантастическом сеттинге, вышла 16 мая. Почти за неделю игру купили около 44 тысяч человек, она оказалась на четвёртой строчке.

Prey, две недели державшаяся на втором месте в топе, опустилась на пятое. Наследник System Shock от авторов Dishonored не показал ошеломительных продаж — c 5 по 21 мая его приобрели в Steam около 230 тысяч пользователей.

Владельцы копий Prey, SteamSpy

В рейтинг также попали Mass Transit (DLC к градостроительному симулятору Cities: Skylines), Alan Wake Bundle (набор, продававшийся со значительной скидкой в преддверии скорого удаления игры из цифрового магазина) и Dragon Ball Xenoverse 2 (скидка 50%). Из топа выбыли Stellaris, DOOM и DARK SOULS III.

  1. Playerunknown's Battlegrounds;
  2. Dead Cells;
  3. Counter-Strike: Global Offensive;
  4. The Surge;
  5. Prey;
  6. Cities: Skylines – Mass Transit;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Alan Wake Bundle (Summer 2012);
  9. H1Z1: King of the Kill;
  10. DRAGON BALL XENOVERSE 2.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться