«Отца», опять-таки, не смотрел. Уверен, Оливия Колман полностью заслужила номинацию, своё мастерство она доказывала не единожды. Любимая её роль, без сюрпризов, в «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса. Тем не менее, тут я поставил бы или на Аманду Сайфред за «Манка», или на Юн Еджон за «Минари». Первая — действительно запомнилась своей игрой. Что интересно, я не слишком отчётливо воображаю её героиню, а вот исполнение отложилось в памяти. Корейская же актриса — совсем интересный случай. Как можно догадаться, корейских актёров номинируют нечасто. В данной номинации, если не ошибаюсь, такое и вовсе случилось впервые. На мой вкус, в «Паразитах» актёры были или безэмоциональны или экспрессивны, то есть — две крайности, что хоть и шло на пользу фильму, но запомнились там именно типажи, а не перфомансы. В «Минари» актёры действуют под стать истории, а точнее — подражают режиссёру. Тот, будучи корейцем, снимает про американскую мечту. Актёры, будучи корейцами, отыгрывают, как американцы. Бабуля замечательно справилась, и если статуэтку дадут ей — будет по делу.
"авторка" - канобу-стайл и здесь
Комментарий недоступен
Проблема Оскара в политизированности, он скатился в хуету, где фильмы на десятом месте по значимости.
Вот можете посмотреть какой там пиздец в анкетах, типа: Ну этот фильм конечно лидер, но там директор Мэл Гибсон, а он антисимит, поэтому пошел он нахуй, и я отдаю голос за вторую картину (которая хуже). И там такой дичи вагон и тележка.
Может быть и согласился, но ты притащил пропагандистскую лысую залупу в качестве аргумента.
за последние 10 лет гоблин скатился в такую политизированную хуету, где здравый смысл и реальность на 146м месте
Это со всеми наградами, по сравнению с грэмми оскар еще ниче, на нем хотя бв голосуют люди которые смотрят и снимают кино. Смотря на номинации грэмми сомневаешься в том что жюри слушают какую либо музыку кроме радио раз в месяц
ну бля, нахуя гобло то притащил