Тем не менее, это не значит, что FSR будет «глупой» технологией. Как и большинство инструментов AMD, её, скорее всего, создают не с нуля, а на основе открытых стандартов. Для работы Microsoft DirectML, например, специальные ядра не нужны, нейросети обрабатываются стандартными средствами любой системы с поддержкой DirectX 12 Ultimate.
Опять никаких цифр и сравнений. И это, скорее, будет не "аналог DLSS", а "более медленная альтернатива DLSS для тех, у кого нет тензорных ядер".
Ну и ладно, для консолей большего и не нужно, главное что будет лучше шахматного апскейла и динамического разрешения
Опять в интернете заранее дают оценку, основываясь на своих субъективных ощущениях, даже не попробовав продукт.
есть у нейросеток одна прикольная фича.. в то время как при обучении нейросетка кушает довольно много ресурсов, после того как модель обучена её можно оптимизировать до более компактной нейросетки которая будет делать почти тоже самое требуя в несколько раз меньше ресурсов. поэтому для работы самого DLSR тензорные блоки нвидии не то чтоб так сильно нужны, но с ними чутка попроще.
You don’t need machine learning to do it, you can do this many different ways and we are evaluating many different ways
Как и ожидалось, вообще ничего не стоит ждать от этой реализации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен